Утро
(Включите песню Feel (feat. Sena Sener))
Песня Hollywood Undead играющая из моих колонок на полную катушку разбудила меня.
Почему все просыпаются под сладкое пение птиц и все у них хорошо?
Глупые стереотипы которые взрываются, когда я просыпаюсь под рок из соседней комнаты брата
и мой день проходит не хуже.
Так как мой братик решил что мне нужна охрана, то он отсылает меня вместе с Зенйм. Но кто, черт возьми, ему сказал, что с ним я в безопастности?
Эх... ну ладно хоть раз в жизни буду паенькой. Наверное.
Я решила гульнуть по красивому, пока у меня еще есть мои сладкие часы свободы.
Ах крошка, я буду скучать по тебе. Ну ничего ,ничто ни вечно, и скоро мой гордый орел пустился во все тяжки.
Я звоню своей кровавой шлюшке.
-Привет солнышко, как твои дела? Все хорошо? Ты позавтракала?
-Ааааааа о Боги. Кто ты и что ты сделала с моей ведьмочкой ?!! Эста это ты! Все хорошо? Ты не больна!??
- ХАХАХ о Боже Кэрри. Я просто хотела быть по дружелюбней.
-О нет, ненадо я тебя и такой люблю. Я уже испугалась что ты стала ангелом, сладким ангелом в розовом , я как представлю меня аш воротит. Хаха.
-Хахах ясно все с тобой. Слушай, го в клуб, а? Ты же знаешь о прихотях моего братца. Он хочет что бы я пожила с Зейном.
-Уф, милая. С сексуальный Зейном
-Блин, Кэрри прекрати уже. Так что, ты за?
-Пф естественно, когда это я тебя кидала?
-Ну вот и чудненько. Оденься по сексуальнее сегодня повеселимся.
-Хаха хорошо, шлюшка, надену самое, самое раскрепощенное платье.
-Хаза только без фанатизма, а то приемная скорой помощи будет разрываться звонками от сердечных приступов бедных мужчин покоренных красотой твоих ножек.
-Хахаэа ну и ты Эста в меру, а то грабовщику не хватить времени, мужчини помрут от твоей красоты. Хаэажа все давай кошечка я побежала
-Хаха давай и я.Пока Сучка.
-Пока Сучка.
Все было готово. Сексуальное белье, обваражительные и идеальные черные чулки. Самое красивое платье, идеально уложанные волосы и макияж. Да мы выглядели васхетитетьно что тут скрывать. Все особи муржского полка захотели нас, как только мы зашли в самый дорогой и элитный клуб нашего города "ночнй грех". Да говорящее название, может поэтому он и самый знаменитый.
Вот мы с Кэрри уже подходим к бар и за ним один из самый лучших бармэнов Тобби.
Этот хороший мальй, часто вызывает нам, двум алкоголичкам, такси когда мы так сказать, слегка "перебераем".
Хах ну что ж поделать молодость бурлит в крови. Живи пока молодой, точно наш девиз по жизни. Как только наши дорогие задницы усаживаються на барные стулья, на дорогой черно-мраморной столешницей, сразу появляются стопки тэкилы. Этот мальчик выучил нас от "а" до "я" вот уже и 5 пошла за 4, и мы готовы взорвать этот клуб в щепки.
Я слышу приятную моим ушам музыку, хватаю Кэрри и вперед двигать бедрами в такт и вызывать только взглядом эрекцию у парней. Ну что повеселимся!!
Приглушенный свет, хорошая зажигательная музыка и разноцветные огоньки.
Тело горит от переизбытка эндорфина и адреналина. Мы качаемся в так песне и просто наслаждаемся. Я забываю о том, что голова будет болеть и как я буду выглядеть завтра утром.
Живу только этой секундой и каждый глоток воздуха, как затяжка курильщика, дам в легкие или страсный поцелуй. Того чего так не хватает, как воды. Кайф. Все то разливается по моим венам вместе с алкоголем. Но только бурлит во мне кровь. Боже как же хорошо. Ме никогда это не надоест.
Губы в яркой красной помаде, согнуты в усмешке. Руки то поднимаются в верх то в низ. Бедра покачиваются в так, ноги совершенно не гудят, скорее отдают приятной болью.
Это как самый страсный поцелуй. Просто состояние нирваны, своеобразного покоя . В глазах, да и во всем теле, чувствуется расслабленность.
Это я вижу и у Кэрри. Ода вечер что надо.
- Эй у меня есть идея.-загадочным соблазнительно-хриплым голосом прошептала мне Кэр в ухо.
-И что же это?-запинаясь спрашиваю я.
Так как мы все еще танцевали, я положила свои руки на бедра Кэр, она в то время, обхватила мою шею.
Да слабонервным не смотреть, ибо вы сразу кончите при виде двух сексуальный девушек, которые плавными движениями трутся своими возбужденными телами друг о друга. Охх здесь становится жарко не замечаете?
- Косячок.-предлагает подруга.
-Косячок!
Вот мы уже стоим в VIP комнате и курим безобидный косячок.
- Эста-ик-дорогая, тебе хорошо?
- Кэрри, шлюшка ты моя ненаглядная, мне ахуительно!
Pov:Автор
После этого последовала новая волна смеха у двух молодых девушек.
Они считали курение косяка безобидным делом, ибо простые сигареты убивают некатином все живое внутри и никакие бабочки не помогут, но и привязанности к наркотикам у двух вампирш тоже не было, всего то легкие косячки из слабо засушенной марихуаны,так баловство для поднятия настроения.
Как то девочки пробовали мент, но поняли что это не их.
Они просто хотели расслабится, но не как не быть зависимыми от всего этого дерьма.
Pov:Эста
-Ты видешь этого единорожка, подружка?
- О Эсточа я уже вижу не только их.
-Мне кажеться мы должны подкрепится пару алкогольными напитками, скоро вас загребут в каталажку и увезут за семь морей, так что пошли отрываться.
- Я согласна с тобой, полетелииии.-я пьяная в дребезги.
Pov:Автор
Но кто сказал наши мальеньким звездочкам, что именно в этом клубе проходит, так сказать "деловой банкет" по поводу удачного подписания сделки фирмы Гарри и Зейна? А кто знал что все это время наши Орлы смотрели на девушек с балкона VIP ложи?
Да они видели их сногшебательный танец и им было жутко хорошо видеть своих "малышек".Как красиво двигались их тела.
Но у Гарри и Зейна была отличная идея. Застрелить всех мужчин, которые нагло рассматривали их девочек. Зейн уже зарядил своего друга, но благадоря присутствию Гарри и природной выдержки, хоть это ему удавалось тяжело, так как только один взгляд на идеальное тело Кэролайн в этом сексуальном платье, его друг уже был тверд, он объяснял себе и члену что еще не время.
Pov:Harry
-Эй друг, я вижу как ты смотришь на Эсту, но не забывай ОНА моя сестра и только посмей ее обидеть, ты знаешь сколько у меня в запасе оружия.
- Я все понимаю Гарри я не тупой, но ты ,блять посмотри сколько мужиков вокруг них. Я тоже забочусь о Эсте , но какого хуя они приперлись в этот клуб. Я понимаю молодые все впереди, но блядь не в таком же виде. Да тут у всех феромоны и гармоны н пределе.
-Ну да, а как им ещё сюда одетая, не в монастырь же пришли.-я отпил коньяк.-Спокойно брать мы же рядом, мы все контролируем.-я сделал ещё один глоток и мой контролируемый гнев вышел наружу.-Какого хуя!!! Что за черт! Нет,блядь, ты только посмотри. Таак с меня хватит, повеселились и все!
Pov:Автор
В это время наши героини залезли на барную стойку и начали танцевать ну уж ооочень "откравенные" танцы. Мужики тянули к ним свои грязные руки. А наши девочки только посмеись с этого. Ну что сказать перебрали с косяками с кем не бывает, АГА.
Pov:Zayn
- Значит так блять, я за Кэрри, а ты за Эстой. Отвези ее к себе, так как все равно завтра едите в дом. А я заберу эту птичку к себе. Сука она у меня получит, будет знать как в таком коротком платье по клубам ходить.-я уставился на него с непониманием.
-В смысле...как Эсту по клубам таскать.
- Сей неприменно брат.-АГА выкрутился.-Ты не был бы против если бы я , блять, показал Эсте как правильно надо вести себя в клубах.
- Только умаляю, я нехочу через 9 месяцев стать дядей. По аккуратнее брат, ОНА самое дорогое что у меня есть.
-Все будет хорошо.
Pov:Author
-Вот наши принцы пробираются к девочкам, как они в то врея уже успели завоевать внимание всех в этом клубе. Ну что некоторые просто знаю КАК надо веселиться.
Pov:Кэрри
- ОоО да детка зажигай! Вот так дааа! Бедрами бедрами!!! Ахахах Эста это самый лучший день хахах нет не так. Это самая лучшая НОЧЬ в моей жизни!!!-все чувства обострились но мы не боялись подаваться соблазну мы не теряли рассудок.Мы просто на время расслаблялись.
Pov:Автор
Девушка поднесла бутылку дорого бур бона к своему милому ротику и отпила от туда.
Но как только она почувствовала руки на своих ногах девушка запищала и двинула каблуком, а он кстати и не хилый.
Все же она знала на что идет и была готова к таким поворотам. Она услышала жалобный, грубый крик.
Этот голос она узнает из 1000 голосов. Посмотрев вниз молодая особа увидела, как у Гарри разбита бровь и от туда течёт кровь.
Она, хоть и была пьяна и под кайфом, мыслить разумно еще была способна.
Одним движением Гарри схватил блондинку и положил себе на плече, предварительно ударив ее по ее прекрасной заднице.
И кто занет почему...
Показав тем самым как он зол на нее или же от того как он был возбужден и ждал этого момента почти все ночь.
- Нет вы блять посмотрите! Я ей тут жизнь, можно сказать спасаю, что бы не изнасиловал никто и не обидел, а какая плата! Вообще ахринеть!Хер потом помогай людям!-он плюнул на пол.
Уж сильно эмоционально говорил наш Стайл. А Фокс же мирно покоилась на плече у нашего героя. Она много раз представляла, как он будет носить ее на руках.
Не таким образом, но все же мечты сбываются.
- Ну прости Хазз, я же не знала что это ты, я просто защищалась. Правда...рада что ты пришел.Спасибо.И прости меня за это я не специально Ик. И как же Эстааа!!!
- С ней все будет хорошо она с Зейном. А тебя ждет хорошая взбучка, я тебе покажу.
Все это время Кэрри тихо и нежно поглаживала Гарри по спине и улыбалась самой , наверное, счастливой улыбкой , которая у нее могла бы быть. И попивала свой заветный напиток, который расслаблял каждую клеточки тела.
Эста, тем временем, смеясь поглядывала, как принц уносит свою принцессу из плохого замка и отправила им "воздушный поцелуй", которого двое молодых, конечно же не заметили.
Pov:Эста
Продолжая танцевать на стойке забыв обо всем и расстворяясь в этой атмосфере...НО я почувствовала как кто то засунул мне что то в чулки. Открыв глаза я поняла, что это молодой парень ставет мне в чулки пару купюр.
Pov:Author
Она еще больше начала смеятся. В шутку она начала медленно и сексуально стяивать с себя второй чулок. Диджей уловил ее мысль и включил подходящую песню. Эста понимала как ей потом влетит. Она видела в толпе разьяренного Зейна пробирающегося к ней.
-Сукаааа.......пробурчала Эста видя злых чертиков в глазах Зейна.
Молодой парень был остановлен на пол пути к своей Звезде каким то геем. Это малышка поняла увидев очень забавную картину.
- Хей, малыш, ты что такой напряженный? Хочешь я помогу тебе. Я буду медленно проводить своим шаловливым языком по твоему стволу в верх и вниз. Доставлю тебе такой оргазм, что ты кончишь так, как никогда не кончял. Я засожу своего друга полностью в тебя и буду жестоко вбиваться . Проводить дорожку поцелуев от мочки уха до скул попутна целуя и оставляя красные следы любви.
При этом он говорил все эти "грешки" Зейну на ухо довольно громко ибо музыка была невыносима для трезвого человека. Он сжал в руке его дружка. У Зейна все вывернулось и вернулсь на места, он побледнел и понял, что к нему подкатыает гей. Только после того как этот смертник поцеловал его за ушком и начал поглаживать его попку все так же сжимая мальчика Зейна в своих руках, он увидел как Эста уже валяется на полу от смеха, а из глаз текут слезы.
Он нанес несколько ударов ему в лицо, выбивая всю эту дурь из парня. Малик знал тчо еще неделю не выйдет из душа и будет отмываться от всех его прикосновений и еще в церковь сходит и свечку поставит, что бы ночью ему не снились эти кошмары. Хотя он знает лекарство и получше.
Только после того как на его плечо легла маленькая теплая ручка и чуть сжала и у самого уха он услышал хриплый ангельский голос девчонки.
-Зейн хватит он и так уже ели живой, пойдем.
Зейн схватил ее,закинул на плече и понес. Охх Эста, ты еще и не понимаешь КАк ты ПОПАЛА.картинки к главе
*Платье Эсты*Платье Кэрри
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy's little nymphet
De TodoЭста Стаилс сладкая нимфетка для Мистера Малик, невинное создание, которое сама того не подозревая прокралась в сердце 25 летнему парню. Любовь ли это или они просто жаждут друг друга телами.... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика Разница в возраст...