1

847 36 2
                                    

Почему это со мной?

Утро. Мой будильник так и просит его прикончить. Я встала с кровати кое как и пошла в ванну. Посмотрев зеркало я увидела девушку с длинными волосами большими глазами и пухленкими губами.

Я приняла душ и как можно быстро одела школьную форму собрала сумку и спустилась вниз.

Меня встретил запах моего любимого чёрного кофе. Я зашла в кухню поцеловала маму стоящей у плиты и папу читаюшего газету.

- Доброе утречко .

- Доброе доченька. Как спалось? Спросила меня мама и подала мне мой завтра.

- Хорошо мам . Улыбнулась я и встала с место .

- Дочка садись позавтракай а водитель подойдёт по позже . Сказала мне папа. Он отложил газету и пить кофе .

- Нет пап я побежала я в школу опаздаю. Побежала я и взяла с собой рюкзак .

- Сара хорошего дня береги себя . Крикнула мне мама .

- Да мам пока и вам того же. Сказала я и вышла из дома .

Да кстати меня зовут Сара. Сара Грейндж. Мне 17 лет учусь в школе. Мои родители бизнесмены. Но не смотря на это мы очень дружная семья. Я приемная дочь. Меня нашли у двери нашего дома. Мои родители не говорили мне не чего но я сама понимала потому что мои глаза азиатские. А мои родители чисто американцы. Ну и поэтому им пришлось все мне расказать . Я живу в Нью Йорке . Но я не разу не грустила изо этого ведь они меня любили и поддерживали .

Вот и моя школа . Я зашла во внутрь здание и направиламь в свой класс. Я зашла в класс и села на свое место. Мои одноклассники не обращали на меня внимание но мне как то было все равно.

Уроки закончились и я собралась домой. Но моего водителя все еще не было и я решила пойти домой пешком. По дороге мне позвонила мама.

- Да мам . Улыбаясь ответила я на звонок .

- Дочка ты по дороге купи мне торт хорошо. И не торопись прогуляйся ты меня поняла. Как то странно говорила мне мама. Я даже сначала не чего не поняла . Раньше она всегда здаровалась а сейчас говорит чтобы я купила ей торт .

- Мама что с твоим голосом ты заболела . Обеспокоилась я и ускорил шаг .

- Нет дочка со мной все хорошо.
Все так же странно ответила она мне.
- Аоткуда ты узнала что я пешком иду домой? Задала я ей вопрос . Так как я не дождалась водителя.

И тут она повесила телефон . Я обеспокоилась голосом мамы и как можно быстро побежала домой.
Зайдя дом я услышала крики. Я пробралась домой не заметно и послушала разговор . Я среди голосов родителей услышала еще и чужие.
- Я говорил вам убраться из страны . Так что ты вы тут делаете ? Угрожал высокий мужчина моим родителям.

Родители сидели на диване и папа обнял маму .

- Кто ты такой ? Зачем ты просишь нас об этом? Что тебе нужно? Повысил голос папа.
- Я вас предупреждал. В таком случае ваша дочь понесет наказание. Тот-же мужчина стал угораздило им мной .

- Нет не трогай Сару зачем она тебе ? Мама испуганным голосом сказала это и увидела меня у две .

- Мам что здесь происходит? Вошла я в гостиную и испуганным видом посмотрела на родителей .

- Нет Сара уходи быстро ты слышишь меня. Папа начал кричать .

- Папа мне страшно . Слезинка уже подходили и я ели себя держала . Мне было страшно .

- Так вот как ты выглядишь а ты и в правду как капли воды похоже на нее . Твоя сестра очень похожа на тебя . Тот мужчина подошел ко мне и схватил меня за руку .

- Не трогай мою дочку. Моя мама подбежала ко мне как вдруг в нее выстрелил другой мужчина стоявший рядом . Я стала кричать и побежала к маме а папа ударил его и он убил и его.

- Папа мама что с вами вставайте.
Пап мне страшно . Мама очнись .
Что вы сделали ? как вы могли? . Стала я кричать на тех людей а они лишь усмехнулись .

Они убежали из дома. Я в это время тоже выбежала на улицу и начела кричать и звать на помощь.

Как вам моя история? Это только начала дальше будет ещё интереснее 😁 жду ваших комментариев. Продолжать или нет)) люблю вас💕
Спасибо rosesedje тебе за твою работу 😘😘

Новая жизнь рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя