план спасения

358 14 1
                                    

-к сожалению, да . : Выпалил Дыня.

- стоп , а почему к сожалению? Он вроде нормальный и симпатичный : сказала Яна : еще он смешной ,когда он очнулся сразу побежал в туалет .

- кто-то влюбился ?: сказал Дыня смотря на Яну

- нет .Нет .Ну капельку:смушенно сказала Яна.

- оу ,у нас еще одна пара : добавил  Ник ,поджав губу .

- а кто еще ? : С удивлением на него посмотрели все .

-Ну Саша и Дыня .По вашему поведению сразу видно ,что вы пара .: Добавила Яна .

- что ?Нет! Мы не пара .Мы просто друзья .: Произнесла я .

- ага ,конечно.Вы так друг на друга смотрите, и вы так мило смотритесь : их разговорам заставил меня покраснеть .

- не , мы с Сашей друзья , да милая ? : Съязвил Дыня. Вот он козел . Я толкнула его локтем в живот .

- да ладно ,не смущайте Сашу :за меня заступился Ник ,ну хоть один нормальный человек. Только я не могу понять что с Кирей он такой грустный, ну хотя у нас час назад умерли друзья .: Мы уже дошли : Сказал парень и открыл большую железную дверь.

-Ну что добро пожаловать в наше убежище. Разбувайтесь и проходите .: Сказал Ник и открыл эту дверь.

- а тут ничего так .: Сказал Дыня проходя по комнатам. : А опять ты !: Смотря на Стаса сказал Он, и прошел мимо .

- привет: сказал Стас подходя ко мне .: А я говорил ,что встретимся : уже более тихо сказал он  , мне на ухо .

- привет: сказал Киря подходя к нам : как дела ? Круто выглядишь ! Саш пошли .

- пошли .: Мы пошли как я поняла что-то по типу гостиной .Мы сели за стол и Ник начал говорить.

- так ребятки смотрите: он достал огромную карту.

- смотрите ,мы сейчас находимся здесь. Завтра утром мы должны уехать отсюда или будет плохо .

- почему? : На Ника все посмотрели в недоумении.

- после завтра ,будет зачистка города и поэтому завтра мы должны уехать.Мы поедем в пригород Львова ...

- а если получится как с нами : его перебил Киря .

- вряд ли . Половина военных сегодня должны уехать .А остальные завтра будут готовится к зачистке . Только есть одно но.

- какое ?

- одной машины на всех не хватит . Кому-то сегодня ночью надо будет идти за машиной .

- хорошо я пойду : крикнул Стас и присел рядом с Яной.

- ага с машиной определились . Ещё нужно будет пополнит запасы с едой. Кто пойдет?

- давай мы с Дыней : Сказал Киря .: А когда идти ?

- нужно идти ночью . Будет малейшая вероятность встретить военных и фантомов .

- а сейчас давайте поедим : сказала Яна и ушла в другую комнату.

- а почему именно в пригород Львова ? : Не успокоился Киря .

- там у моих родителей дача, и говорят там еще нет всего этого.Так все пошлите поедим или я ща умру...

Продолжение следует...

Чернобыль Место, где живут истории. Откройте их для себя