____Знакомство____

69 5 0
                                    

Instagramm( история основана на реальных событиях , все рассказанное связанно со мной , и я опишу все в подробностях, так как я кепопер и дорамщик , фото выбирала я корейских личностей )
- Привет,- написал незнакомец.
-Здравствуйте , мы знакомы,- ответила я.
- Думаю ты будешь не против ,- ответил он.
- С чего ты так решил ? - спросила я.
- Ну я симпатичный парень, ты симпатичная девушка , я подумал что мы не плохо будем смотреться,- ответил он.
- Мм, не зная моего имени ты уже планы построил,- ответила я.
- Ким НамХен, тебя как звать ? - спросил НамХен
- Юна,- ответила я.
- Может как-нибудь увидимся,- спросил он.
- А не быстро ли ты ? - ответила я.
- А чего тянуть ?- спросил он.
- Ладно, что-то долгий разговор у нас затянулся, удачи тебе.- после этого смс я его заблокировала, что-то уж подозрительный он был, ни одного фото, ни одного подписчика , да ещё и утверждает что красавчик , да откуда же мне знать.ха.
Ладно, расскажу о себе.
я немного обезбашенная, хотя я немного нормальная , а остальное во мне горит ярким огнём.
вот она я.

мне 19, я закончила колледж и решила не поступать больше ни куда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

мне 19, я закончила колледж и решила не поступать больше ни куда. Живу с родоками, НЕТУ ПАРНЯ , есть кот, и любимый холодильник. Родители меня очень любят , они состоятельные люди и не в чем себе не отказывают , да и мне не отказывают , что меня и радует. Есть лучшая подруга , такая же обезбашенная как и я.
зовут Нана. Дружим с пелёнок, и мы всегда рассказываем друг другу все , и я решила ей рассказать об этом парне.
показав переписку она сказала: -Дура ты , зачем заблокировала ? вдруг он красивый и успешный парень , а ты такого упустила. так и помрешь старой девой.- начала кричать Нана.
- Ой да найду я ещё , успокойся.- ответила я.
Тем временем .
Моя подруга Нана, запомнила его ник , и написала ему в инстаграм.
- Слушай , ты же писал моей подруге в инста? так вот, скинь мне фото, я тебя оценю и дам разрешение , если ты подойдёшь ей!
- такое подойдёт ?

- Слушай , ты же писал моей подруге в инста? так вот, скинь мне фото, я тебя оценю и дам разрешение , если ты подойдёшь ей!- такое подойдёт ?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ого, даже больше чем, одобряю ,- ответила я .
-ЮНААААААААА, ЮНААА , ЮНА , ЮНА , он такой красивый , он скинул фото , это твой шанс , слышишь? твой шанс .- начала она орать мне в ухо.
- ой вот тебе нравится , ты и встречайся.- ответила я , и ушла в другую комнату.
- Ой тоже мне неженка , - крикнула на весь дом Нана.
через час мы вышли погулять.
Было уже 18:00, и мы решили пойти в парк.
Я заметила что за нами идёт какой-то мужчина, но не придавала этому значение.
через некоторое время , парень идущий сзади крикнул: - Юнаааа.
я так испугалась , что даже боялась повернуться.
но после того как повернулась , я увидела необычного парня , необычно красивого.
- ЭТО ЖЕ ОННННН,- начала кричать Нана
- ты че орешь? кто он?- спросила я.
- да тот парень с инстаграмма.-ответила Нана.
-чтооо?- посмотрела я на неё и сразу же на него с испуганными глазами .
мне это показалось подозрительным , он написал мне с пустого профиля , узнал как-то что я тут , значит следил с самого дома , что-то кажется мне странным этим паренёк.
Продолжить ли мне рассказывать?
пишите комментарии , ставьте звёздочки , я буду рада вашим просмотрам

instagrammМесто, где живут истории. Откройте их для себя