Прости, Люси!

366 32 2
                                    

-Нацу, ты дурак!- кричала красная златовласка, кидая в розоволосое чудо все, что попадется под руку.- Дебила кусок! Идиот! Скотина! Похотливое животное! Извращенец!

Девушка еще долго перечисляла обидные слова на "Дракона", но как только все кухонные предметы закончились, Нацу выглянул из за стола, служащего барикадой.

-Люська, ну прости меня!- виновато сказал он.

-Не прощу!- крикнула она. В парня полетела сковородка, которая удачно "поцеловалась" с лицом Драгнила. Парень, как в замедленном действии упал на пол, не давая каких либо признаков жизни.

/Что же такое произошло, что бедный Нацу Драгнил получил от нашей "скромной" Люси Сердаболии? Давайте вернемся на пол дня раньше/

Мира как обычно стояла за барной стойкой и протирала стаканы. Ее взгляд упал на столик, который стоял не далеко от нее. Там сидели всеми известные Макао и Вакаба. Как всегда они что то обсуждали. Миражанна стала замечать, что в последнее время, когда Нацу краем уха услышит их разговор, то он непременно захочет это проверить!

К примеру, когда мужчины говорили о "сокровище", которое спрятал их любимый мастер Макаров, Нацу быстро побежал на поиски "золота". Ну и конечно же не без помощи Люси. На следующий день Драгнил пришел весь хмурый, да и к тому же с пощечиной на лице. Угадайте от кого! Правильно, от Люси. Ведь как оказалось, что он заставил ее идти поздно вечером, для того что бы отыскать "золото", но как оказалось, Макаров спрятал все выпуски журналов, где были не приличные фото взрослых женщин. Мастер, ну как же вам не стыдно?

И вот именно сейчас, у Миры появилась очередная идея!

Штраус старшая не спеша шагает к столику, где сидят Макао и Вакаба.

Спустя пару минут, все трое ухмылялись, поглядывая на "парочку", которая спорит у доски с заданиями. И наконец, когда крики закончились, заклинательница отправилась домой собирать вещи, а Нацу направился хорошенько подкрепиться перед поездкой.

***

Мира как обычно стояла за барной стойкой, заново очищая стаканы от "грязи". Дьяволица посмотрела на мужчин, на что те подмигнули, давая знать, что план скоро придет в действие.

Так и случилось. Когда розоволосый направлялся к выходу, что бы забрать Люси и поехать в соседний город для выполнения задания. И вот тот самый заветный столик, где сидят Макао и Вакаба.

"Нацу, ты дурак!"Место, где живут истории. Откройте их для себя