Мы проехали пару километров. Ехать до миссис Колин довольно таки прилично. Моя голова была забита мыслями о Максе. Сейчас я больше всего боялась того, что его мама Джейн ошиблась, и он погиб. Я сама не заметила, как глаза стали мокрыми. Сами по себе. Быстро откинув свою длинную прядь волос за ухо, я посмотрела на зеркало. Вдруг я увидела какую-то чёрную машину ехавшую прямо за нами.- Лин, откинь крышу и сверни за тот угол! Сейчас же! Без вопросов! – крикнула я, узнав в силуэте водителя Джея.
- Хорошо! – Подруга тут же нажала кнопку, и крыша красного кабриолета откинулась.
- Дави на газ! Быстрее! – мои нервы были уже на пределе.
- Рокси, что случилось?! – стала пониковать Лин.
Чёрный автомобиль марки «BMW» стал ускоряться. Сейчас мне стало не по себе. Джей стал догонять нас. А это предвещало очень печальный конец. Ну, по крайней мере, Лин точно достанется, а вместе с ней и мне. Сердце стало бешено колотиться. Я уже не могла найти себе место и паниковать, представляя то, как Джей избивает Лин. Нет, я не должна так оставить это!
Вскоре произошло то, чего мы точно не ожидали. Машина Джея врезалась в зад красного кабриолета с таким скрипом, словно только что ножом проехали по какой-нибудь железке. Мы подогнулись и стали ожидать худшего.
- Это Джей?! Верно?!
- Да, Лин. Это он, – шёпотом ответила я.
Мы стали слышать крадущиеся и громкие шаги. А это означало одно - хорошего не жди.
- А вот я и нашёл тебя, Лин! – рявкнул Джей, стучась в окно машины. – Тук-тук-тук!
- Джей?.. Это ты? – блондинка уже жмурила глаза от страха.
- Приветики, вообще-то я твой брат! – уже злясь, говорил брюнет, - О.. Рокси?..
Джей почему-то многозадачно улыбнулся, увидев именно меня. Я помахала рукой и, неловко посмотрев на брюнета, выдавила из себя:
- Привет!
Голубоглазый странно покосился на нас. Потом я заметила, что он смотрит прямо на меня. Напряжение постепенно нарастало. Лин нервно теребила руками, пытаясь хоть как-то успокоиться. Но это явно у неё не получилось, потому что Джей потребовал открыть окно.
- Сейчас! Секундочку! – ответила блондинка и с огромным отважием нажала кнопку на окне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева неудач
Ficção AdolescenteРокси Хейл, кажется, обычный 17-летний подросток со своими проблемами. Но на самом деле этой отважной девушке пришлось пережить предательство родителей, потерю лучшего друга по имени Макс Фрэй, и пытаясь устроить новую жизнь она опять попадает в неп...