Глава 1

6.4K 103 14
                                    

1 курс. Это тебе не развязный 3, и не уверенный 2.
Или ты хорошо учишься или выбираешь вечеринки.
А я была никем. Правда. Я недавно переехала в Осло из маленького города. Хотя живу я одна. Из-за работы моих родителей они практически всегда отсутствуют дома. Завтра первый день учебы и я ужасно волнуюсь.
***
Я познакомилась с Саной на географии. Она нереально крутая девушка. Нам несколько раз делали замечания по поводу наших разговорах на уроках. Когда мы пошли на обед, я увидела одну очаровательную девушку. Она была немного грустной. Рядом с ней был парень с очень густыми бровями . Он ее нежно обнимал. Я улыбнулась.
Пока я пила сок меня задели так, что я разлила его на Сану. Та лишь зло посмотрела на парня, который это сделал.
"-Ой, извини, чёрная, я не хотел"
И ушёл. Как потом мне объяснила подруга , парень- Крис, один из самых красивых и богатых учеников в школе. Ему и его лучшему другу Вильяму было позволено все! Ну или они делали , что хотели, а потом отплачивали деньгами свои проступки. Я была расстроена . Почему богатеньким мальчикам было много чего позволено, ведь это совсем не правильно. Я продолжила молча есть свой обед.
***
Уставшая, я ввалилась в свою комнату. За этот день я познакомилась с тем бровястым парнем, которого звали Юнас. Мы с ним вместе сидели на Норвежском . Он достаточно умный. Нам задали написать сочинение про любую европейскую страну. Он выбрал Грецию . Я  Болгарию. Юнас смеялся, что Софи пишет про Софию. Так же он взял мой номер и забил его , как "Столица Болгарии ". Сказал мне, что будет меня так называть . На Физкультуре мне дали парное задание с Вильде- опросить весь класс его предпочтения в секциях. Лично я записалась на волейбол. Вильде со мной за компанию. Честно, она мне показалась немного бесхарактерной и неуверенной в себе. Но она была очень милой. Она так же взяла мой номер и спросила про соцсети. Я была только в Твиттере и Инстаграме . Потом зашёл разговор про "автобусы". Мне было все равно в каком я состою, но Вильде решила, что я буду обязательно с ней и то, что соберёт команду девчонок, которые тоже будут состоять в этом автобусе.
***
Написав последний абзац про Болгарию , я направилась на кухню. Сделав себе лёгкий салат , я села за стол и посмотрела в окно. (Когда мы покупали дом, я просила, чтобы окна были очень большие и длинные.) В соседнем доме была мини-вечеринка. Парни сидели за огромным столом и пили пиво. Я лично не люблю этот напиток. Он вызывает у меня отвращение. Один парень посмотрел на меня. Я узнала в нем того самого, который толкнул меня в столовой. Крис. Он смотрел на меня "сексуальным" взглядом. Господи, фу! Это что, типо подкат такой? Я отвернулась. Я решила доесть в своей комнате.

Проверив Инстаграм, я заметила, что на меня подписались Сана , Юнас и его девушка Ева. Я взаимно начала их читать. Так же Юнас написал мне, что приглашает меня в домик у озера в выходные. Его девушке скучно и он ищет ей компанию. Так же с ним едет его лучший друг Исаак. Я нашла его Инстаграм. Он очень симпатичный. Даже очень. Я согласилась, написав, что точно будет его девушке по нраву моя компания. Юнас быстро ответил, что ей все равно, главное не скучно чтобы было. Я выключила телефон и легла спать .
В общем первый день был совсем не плох. Совсем-совсем.

SKAM Место, где живут истории. Откройте их для себя