Я открыла дверь, и пожалела что я вообще пришла. Видно было что 3 секунды назад, все внимательно слушали тост, на поздравление. И тут видите ли, я так открываю дверь и нагло все прерываю. Мне было очень неудобно, все, прям все, посмотрели на меня. Неужели я так плохо выгляжу. Наверно я бы не смогла сдвинуться если бы не Аида.
- а вот и моя дорогая сестричка- подходила она ко мне.
Пока все были во внимании какого-то парня на сцене. Она мне помогла снять пальто и повесила на вешалку.
- это кстати тебе- замялась я- с днем рождения- улыбнулась я.
- спасиибо- обняла она меня-а что там?- вот блин, я забыла спросить что внутри.
- вот откроешь и потом мне скажешь- глупо что то придумала я.
- ну ладно, сюрприз значит- улыбнулась она.
- точно
Оставив подарок на столе для подарков мы направились к сцене.
- я наверно здесь останусь, а ты иди.
- неет Маяшка, ты будешь мне говорить желание, все уже сказали только ты осталась- не люблю когда она меня так называет.
- ну может без меня как нибудь.
- нет нет неет- хитро улыбнулась она и толкнула меня на сцену.
Я не смогла остановится и ударилась об какого то парня. Я подняла глаза и встретилась с черными как смоль глазами. Я быстро пришла а себя и отодвинулась от него. Он мне передал микрофон. Я посмотрела на Аиду и слышала как тихо она говорит.
- спокойно, дыши глубже- показывала она мне.
Я вздохнула и продолжила.
- я хочу пожелать тебе всего...- меня перебили.
- да кто так начинает, представся сначала- прокричал он, что было слышно всему залу.
Я еще раз вздохнула. Меня это обстановка наколяла. Я никогда так еще не стояла перед публикой
- меня зовут Мая, я двоюродная...- и меня опять перебили.
- может еще где живешь расскажешь- с сарказмом произнесла одна девушка, да какой там, накрашенная курица.
И все на этом я взорвалась.
- может хватит меня перебивать, я сама знаю что мне делать и что сказать, хватит указывать и перебивать дебилы. Прости Аид, но я желаю тебе самого наилучшего от всего сердца, и еще желаю что бы таких нахалов и накрашенных куриц было меньше. Всего самого самого тебе моя дорогая.- отдав микрофон тому парню обратно, я слезла со сцены.
Подошла к фуршетному столику и залом выпила стакан воды. А мне понравилось, если честно. Ко мне прибежала Аида.
- это было самое лучшее поздравление- похлопала она в ладоши, а я улыбнулась.
- а сейчас дискотека произнес парень 17 лет.
- идем- потащила она меня через толпу.
Мы немного по танцевали, но когда меня стали окружать только парни, я решила выйти на балкон, свежим воздухом подышать.
Выхожу, а там кто то стоит. Сзади ему где-то 18. Я подошла и встала чуть подальше.
- не против если я прерву твое одиночество
- с виду ты такая спокойная, а на самом деле можешь дать жару.
Я не смотрела на его лицо, но уверена что на его лице была ухмылка. Ветер так дунул на меня, что по телу пробежали мурашки. Было так приятно, словно я одна.
- я вижу ты хорошо ладишь с природой
- ты чтоооо, я с ней на ты- засмеялись мы.
- меня зовут Аяс- протянул он руку.
Аяс? Я что то уже припоминаю где то я уже слышала это имя.
- случайно не Аскетов?- повернулась я к нему и сразу вспомнила.
- откуда ты знаешь?
- экстрасенс- улыбаясь показала я на себя.
Я как дура говорила с ним, а он все держал свою руку.
- ну как ты понял я Мая- пожала я ему руку, и тут меня позвала Аида.
- я тут ищу ее повсюду, а она так мило болтает тут- топнула она ножкой.
- нууу- улыбнулась я, убрав руку- просто там меня пацаны какие то окружили, и воздух перекрыли. А кто то, кстати говоря, меня кинул- посмотрела я на нее косо, подняв носик к верху.
- ну ладно, забили тогда- улыбнувшись махнула она рукой, хитрая какая.
- а сейчас вальс- послышалось из зала.
К Аиде сразу прибежал один парень. Она пользовалась довольно таки большой популярностью в школе. Хоть и меньше меня на пол года, а выглядит немного старше, но это её не портит, а наоборот улучшает.
- можно ли вас, на один танец- склонился он, ох, бедненьки.
- конечно- хотела она пойти, но остановилась- Аяс, если ты ее не пригласишь, то я сдеру с тебя твою же кожу- посмотрела она на него грозно, а он лишь улыбнулся.
- моя жизнь в твоих руках- протянул он руку и улыбнулся мне.
- думаю, у тебя все таки хватит сил противостоять ей- усмехнулась я.
- ну тогда приглашу по другому. Дорогая Мая, не можете ли вы, потанцевать со мной этот прекрасный танец.
- конечно дорогой Аяс, я с удовольствием уделю вам чуточку своего занятого времени- засмеявшись продолжила я игру.
Мы медленно, прошли в зал и начали танцевать в такт музыки. Я не совсем хорошо умела танцевать, кого я обманываю, я вообще не умела танцевать.
- хочу вас оповестить, вы мой первый кавалер.
- я предполагал,милая леди, потому что это первый вальс за вечер- тормоз блин.
Я короче забила на него и начала танцевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Обещаю
Teen FictionИстория про девушку, которая была между выбором семьей или её любовью.