13

753 26 3
                                    

Я прибыла в Церматт только следующим утром. За это время, мне кажется, моя задница стала плоской. Сначала я преодолела 10 часовой полет до Женевы, а дальше добиралась 4-х часовым ночным поездом до Церматта. Когда я наконец-то оказалась на курорте, единственным моим желанием было поскорее оказаться в мягкой и тёплой постели, но увы в нужные мне моменты мои планы почему то всегда рушаться.

- Ронни. - У входа в отель меня встретил Чад с распростертыми объятиями. - Как добралась?

Он забрал у меня чемодан и открыл дверь, пропуская меня вперёд. Мы с ним вошли в роскошное шале.

- Иди к черту, Чад. - Рявкнула я, в ответ парень состроил обиженное лицо, но промолчал.

Я вдохнула знакомый запах. Запах дорогого дерева. Бакеры каждое рождество бронировали эти апартаменты. Думаю это было наилучшим их выбором. В шале преобладало дерево ( как отделочный материал и мебель ), что создавало полное соединение с природой, но опять же не позволяло дому терять своей былой роскоши.
В шале было тихо, все ещё спали, наслаждаясь мягкостью кроватей. Как я им завидую... Мы поднялись на второй этаж и остановились около моей комнаты.

- Позавтракаешь с нами? - Чад поставил чемоданы и умоляюще посмотрел на меня.

- Нет. - Отрезала я. - Я спать хочу, так что ты не увидишь меня до вечера.

Я открыла дверь и прошла в комнату. Все как прежде. Массивная двухспальная кровать из дерева, накрытая огромным пледом. Плазменный телевизор и гардеробные с двух сторон от него. Ах, и самое главное - туалетный столик ручной работы и огромное окно с видом на горные склоны. Вот за что я полюбила эту комнату.

- Ронни. - Простонал Чад и последовал за мной.

Где-то в доме скрипнула дверь, от чего я вздрогнула, затем послышались легкие шаги.

- Мам? - Чад выглянул в коридор.

- Ох, что ты тут делаешь? - Женщина вошла в комнату. На ней был шелковый халат и она зевала, походу мистер Бакер не дал выспаться сегодня. - Вероника?

- Рада вас видеть, миссис Бакер.

- И я, дорогая. - Женщина крепко обняла меня. - Ох, если бы я знала, что ты приедешь так рано, я бы привела себя в порядок. Я такая взъерошенная после сна.

Она начала поправлять свою причёску, а когда взглянула в зеркало, то чуть не вскрикнула.
Чад еле слышно хихикнул.

Я просто влюблён в неё...Место, где живут истории. Откройте их для себя