9

331 7 0
                                    

-Блондин , ты не смеешь права меня так называть .

-Хм..Я блондин? -посмеялся парень ,-На самамо деле ,Кароль , меня зовут Лио , и да я думаю ,что это законно .

-Лио ,  не могу разговаривать ...я опаздываю.

Сбросив звонок , я надела портфель и пошла в школу .

*В школе *

-Кароль , уверена ,что все будет хорошо. Не переживай . Уверена он скоро все осознает и извинится . Ведь это правда подло ,-поддержала меня Каролина .

-Ой, Каролина , я даже не знаю , ведь он совсем даже не пытается это сделать ,-опечаливши сказала я .

-Почему это тебя так волнует ? О ,нет только не говори , что ты в него влюбилась ,это ведь не так Кароль ?

Pov Ruggiero

Моё настроение сегодня просто отвратительно , я чёрт возьми такой трус .

-Хей , Рудж не растраивайся уверен ,что она простит тебя , хоть я и незнаю хорошо Кароль ,но зато я знаю ,что перед твоей красивой мордашкой никто не устаит .

-Да ,я надеюсь .

Я услышал голос Кароль и решил остановится .Но Агустин шел дальше.

-Стой , там Кароль .

-Что?

-Там Кароль .

-Ты собираешься подслушать ?

-Неважно.

Их слова было довольно трудно разобрать , так как расстояние было огромное.
Но все таки я смог расслышать кое-что.

-Почему это тебя так волнует ? О ,нет только не говори , что ты в него влюбилась ,это ведь не так Кароль ?

NEW LIFE KAROL ( KAROL Y RUGGERO )Место, где живут истории. Откройте их для себя