Сложно сказать, когда она начала изменяться. Возможно, это произошло после падения в чан с химикатами, может быть и раньше. Одно было точно понятно - та девушка, смотрящая на нее из зеркала, была уже не Харлин Квинзель. Отныне, даже имя ее было другим, более звучным и значимым. Как красиво звучало - Харли Квинн, имя достоиное королевы Готэма.
Теперь ее и вправду звали Королевой ночного Готэма, а Джокер был ее Королем. Все считали, что у них роман, но Джокер ясно дал понять ей, что для него она ничего не значит. Давал понять это каждый день. Она любила его и мечтала о взаимности. А он пленил ее и в прямом, и в переносном смысле.
И еще одно. Она понимала, что что то происходит. Ее память утекала, как вода. Она не помнила практически ничего о своей семье. Где ее дом, как зовут ее родителей, сколько им лет и кто они. Единственное ее воспоминание из прошлого - это холодный презренный взгляд отца и ядовитые слова матери, когда она решила стать гимнасткой. Ей так хотелось парить над землей на легких прозрачных лентах, ездить по свету с большой цирковой семьей, завести собаку и 3-их детей. Но ее нашли на границе в Мексику, когда она уже собралась гастролировать вместе с небольшим цирком по всей Америке.
Это воспоминание царапало ее душу и разум. Но Джокер заставил забыть Харли обо всем. О семье, о друзьях, о ее прошлой жизни.
Теперь вообще не сущесвовало ни прошлого, ни будущего. Только настоящее, где царил лишь Джокер и его неизменная ухмылка.Но впервые за долгое время девушка осталась одна. Она не знала, как долго продолжалась ее пытка. Может неделю, месяц, год или, возможно, всю ее жизнь. Харли уже не помнила.
Теперь она сидит перед зеркалом и непонимающе разглядывает свое лицо. Когда то, очень давно, оно было красиво, нет, даже не красиво, а прекрасно. Сейчас же это лицо сложно назвать даже живым. Большие, голубые и без того светлые глаза, будто стали абсолютно бесцветными, как у мертвецов. Щеки стали впалыми, оголяя острые скулы, от чего лицо девушки постарело на несколько лет. Казалось, что вся девушка будто потеряла свои яркие краски, и теперь на нее из зеркала глядела ее карикатурная копия.
Харли держала в руках ножницы с острыми концами, и внимательно разглядывала их металлический блеск. На секунду ей почудилось лицо Джокера, и от испуга девушка обранила ножницы, поранив при этом лодыжку. Медленно подняв их, она посмотрела в зеркало и поняла, что этот "призрак" действительно здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Pudding
FanfictionКакой безумной бы не казалась наша жизнь, но то куда попала Харлин - успешная врач-психиатр - не сравнить с нашей размеренной жизнью. А ведь она всего лишь хотела вылечить особо опасного преступника-психопата!? Но теперь все изменилось, теперь лекар...