Что скажешь коллега?

6.9K 177 3
                                    

Привет всем! Меня зовут Су Бин и мне 19 лет. Я учусь на 2-ом курсе в Сеульском университете. Живу я одна в одинокой квартире. Я тёмно волосая девушка с хорошей фигурой. Ну... Больше не чего сказать...

- Су Бин! Планета земля вызывает Су Бин - говорил мой сосед.
-Чанель ты можешь по молчать?- спросила я повернув голову и посмотрев на брюнета.
-Эм....могу ,но вообще-то уже прозвенел звонок ,а тебя подруга уже минут 5 ждёт- сказал он кивнув в сторону двери. Я посмотрела в сторону двери и увидел злую подругу.
-Блин точно! Спасибо Пак- сказала я продолжая собирать вещи. Он посмотрел на меня.
-Зачем вещи собираешь? У вас сегодня секта старост здесь- сказал он продолжая делать уроки.
- Айщ! Как ты всё запоминаешь? Спасибо ещё раз и...какой раз тебе говорить что это не секта ,а собрание?- сказала я посмотрев на него.
-Мне как-то по полам- сказал он.
-А ты чего домой не идёшь?- спросила я у него.
-Да я сейчас математику доделаю и пойду домой-сказал он.
- А дома доделать?- сказала я.
-Слишком много вопросов и...тебя подруга сейчас убьёт- сказал он указывая на мою подругу. Мою подругу зовут Мин Со. Она старше меня на год. Она тёмно волосая девушка с элементами красных прядей. Фигура у неё тоже норм.

Я не увидела злости в МинСо. Она смотрела в одну точку ,а скорее на моего соседа. Я посмотрела что делает Пак. Ооооо!!! Ясно всё с ними. Глазеют на друг друга. Если честно то мне кажется что Мин Со Чанель симпатичен ,но она это отрицает.
Вдруг Чанель опустил голову вниз на тетрадь и продолжил писать. Он покраснел даже. Первый раз вижу чтобы Пак краснел.
-Ладно Чанель удачи с уроками- сказала я идя к МинСо.
- Ага- кивнул он и продолжил писать. Я подошла к МинСо. Она тоже вся красная как помидор.
-МинСо извини что я так долго- сказала я.
-Да ничего всё нормально- сказала она. Мы вышли из класса. Подойдя к окну мы сели на подоконник.
-Ты не говорила что ты вместе с Паком учишься- сказала она удивлённо.
- Хахаха! Он меня на два года старше- сказала я.
-А как так тогда?- спросила она удивлённо.
-Ну...просто он довно когда-то был старостой( ,но потом отказался от этой должности )и мы ходили на сборы и там мы с ним сдружились так вот.... Ну ,а так как он хорошо учится и следит за своими оценками учителя разрешают ему сидеть в каком он хочет кабинете и делать уроки или просто задания какие-нибудь- сказала я. Мин выдохнула.
-Теперь все ясно- сказала она смотря в окно.
-А чего спрашиваешь?- спросила я.
- Да просто- сказала она.
- Хм....ну ладно- сказала я вставая с окна.
-Ладно иди шас звонок будет- сказала Мин Со.
-А ты?- спросила я подходя к двери кабинета.
- Я немного ещё посижу ,а потом пойду- сказала она.
-Ладно. Пока- сказала я зайдя в кабинет.
-Пак ты чего домой не ушёл ещё?- сказала я возмущаясь .
- Я с однокурсником болтаю- сказал он. И правда! Рядом с ним сидел какой-то парень с белыми волосами. Я подошла к ним. Встав возле парты я сказала :" А ты кто такой?"
Светловолосый взглянул на меня.
- Он учиться со мной. Его зовут Сехун и он теперь за место меня староста- сказал Пак. Я лишь не уверено смотрела на Сехуна.
- Ты не уверена во мне?- спросил светловолосый. Как дагодался? Я вздрогнула от его баса.
- Возможно- сказала я сложив руки на груди. Он встал и стал смотреть на меня сверху. Блин какой он высокий. 
- Как мне за воевать твоё доверие?- спросил он наколонив вниз ко мне голову. Я немого покраснела. Он наклонился к моему уху и сказал :" Что скажешь коллега?". Я вздрогнула.
-Сехун хватит!- сказал Пак.
Сехун отодвинулся и посмотрев на меня, ухмыльнулся.
- По живём увидем- сказала я краснея.
-А тебя зовут то как?- спросил Сехун садясь за парту перед Паком.
-Я Су Бин- сказала я.
-А лет сколько?- спросил он.
-19- сказала я.
-Ясно. Мне 21- сказал он. Я как-бы вкурсе ,но ладно. Тут я слышу заходит самый старший староста. Его зовут  Ли Бин Хва.
- Здравствуйте! Садитесь!- сказал он. А мне куда?
- Су Бин иди сюда- сказал Сехун намекая чтобы я села рядом с ним. Я кивнула. Я села рядом с ним.
-Только смотри не обожгись- сказал он глядя на меня.
-Почему?- спросила я.
-Я же горячий парень- сказал он ухмыльнувшись.
- Насмешил- сказала я и стала слушать дальше старшего старосту. Сехун лишь немого удивился  и продолжил слушать.

Какой же ты козёл, СехунМесто, где живут истории. Откройте их для себя