4 глава

7.7K 273 7
                                    


Я взял ее на руки и положил на кровать. Потом наградил пощечиной, она открыла глаза, что я собственно и добивался. Увидев меня, Мира дернулась, ха, боится..

Мирослава

Да за кого он меня принимает? Я не буду сидеть на поводке, не сдержав гнев, я послала его. А он взбесился.. и очень сильно. Когда в его руке появился хлыст, я хотела убежать, но стена сзади меня остановила. Невыносимая резкая боль прошлась по моему телу, я еле сдержалась. Потом еще несколько ударов, но последний был за гранью моего терпения, невыносимая боль, я не смогла больше терпеть и крик вырвался наружу, а демону это нравилось. В тот момент, когда я увидела улыбку на его лице, я хотела высказать ему все хорошие и культурные слова, которые я только знала, но сил уже не было. Он сказал называть его хозяином, фигушки подумала я, что было очень зря в моей-то ситуации. Последовали еще удары, я больше не могу, я сдалась. Потом глаза сами закрылись.

Очнулась я от жгучей боли на щеке и увидела демона, который ехидно улыбался глядя на меня. Я лежала на кровати, а он сидел на мне, чуть ниже живота, я хотела вырваться, но демон крепко держал мне руки.

- Ну здравствуй, Миррра.- прорычал он, и поцеловал. "Ах ты, гад, скотина". Тело ужасно болит, и ерзать под ним очень больно, из-за соприкосновения ран с кроватью, поэтому я стараюсь не двигаться, хотя очень хочется . Он отстранился, чтобы дать мне вдохнуть.

- Сволочь!-процедила я сквозь зубы, ну вот что за дура!

- Хм, а я хотел вылечить твои раны.- он надавил руками на мои плечи. Порезы на спине сразу заявили о себе, а я зажмурила глаза- больно. - Так что скажешь? Или тебе нравится боль?

- Нет...,господин. Я увидела его довольную улыбку.

- Ну раз ты не против..- он сорвал остатки моего топа, от чего я заколотила его руками.

- Нет, не трог..- и я снова не могу говорить, голос будто пропал..

- Ну а как я по другому вылечу? Ты должна быть без одежды.- я отрицательно покачала головой, но ему было все равно и он порвал лифт. Я сразу же прикрылась руками, которые он с легкостью убрал, слезы уже стекают с глаз. Демон медленно проводит вниз по животу и легко рвет шорты. На моем теле остался лишь один черный треугольник, но он так же не задержался. Он надвисает надо мной, а я даже пошевелиться не могу, уже не из-за ран, а из-за веса демона. Что-то черное появилось из ладонь Данкора и он аккуратными движениями начал водить ими по моему телу.Сопротивляться нет смысла, но я чувствую как боль постепенно утихает, в конце я не ощущала ее вовсе. Демон лежит на мне.. Но вдруг резко встает и уходит, с хлопком закрывая дверь на ключ.

Дан (Данкор)

Странно, но мне не хотелось смотреть как она страдает, на ее окровавленное тело, я вылечу ее. Только сделаю это в свое удовольствие .. Я положил ее на кровать и привел в чувства, открыв глаза она дернулась, но боль ее остановила. Я снял с нее одежду, хотя это совсем не обязательно, ее тело великолепно, тонкая талия, красивые формы.. Я хочу ее.. Но еще рано, вот в день моего пятьсотилетия, да, это будет отличным подарком от нее. Я ушел к наложницам, чтобы не сорваться раньше времени, ведь она ужасно сексуальная..

*********************************************************

Личная игрушка ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя