Утро было честно говоря не особо прекрасное. Когда Клим вышел из святилища подышать свежим воздухом, он слышал монотонные рык и вой разных мутантов, в том числе и не знакомых на слух. Сквозь туманную дымку снорки размахивали своим гофрированным шлангом или как местные жители этих мест называли «Резиновым хреном». В итоге получится так: Сквозь туманную дымку снорки размахивали своим «Резиновым хреном». Видимо они старались учуять очередную жертву. Снорк недовольно зарычал и скрылся в тумане. Тигры и львы отдыхают, по сравнению с рыком снорка. Так... Ничтожные и беззащитные котята.
Клим с тревожностью в душе отправился назад в святилище.
Сталкер сел за столом, где сидели погонщики вчера и где сидели сейчас.
- Хаммер. Может проверим, что с кабанами? Мало ли что? - предложил Клим.
Хаммер встал и сняв со стула свой Jackhammer направился к выходу. Когда они вышли, Клим заметил, как туман был немного плотнее, чем сейчас. Небо было серое. Когда Хаммер подошел к сараю, из тумана выпрыгнул здоровенный кровосос и мчал он прямо на Хаммера.
Сам Хаммер быстро среагировав выстрелил мутанту в голову. Гуманоидная голова кровососа после прямого попадания картечью, разлетелся как арбуз и всё что осталось от головы, так это кожаные ошметки. Земля, цвет который был похож на цвет «засохшей крови» приняла очередную порцию крови и мозгов. Мутант пробежался еще примерно два метра упал, как мешок с картошкой. Хаммер наблюдал, как мутант перед смертью несколько раз дернулся и тут же обмяк.
- Фух, кажись пронесло! - произнёс Хаммер, сопровождая тяжелым вздохом. Погонщик вошел в сарай, и к щастью всё было в порядке.
При выходе погонщик почувствовал, как на поясе завибрировал ПДА.
Достав с чехла ПДА, Хаммер увидел пометку: «У вас: одно новое сообщение». Хаммер нажал на сообщение и тут же показался «мэсэдж»:Хаммер, ты где мать вашу, а!?
Отправитель: Хамша
Время: 7:00___________________________________________
Будем через два с половиной дня. Мы потеряли двух погонщиков и мы сильно устали, при стычке со снорками. Вот комарик чуть ли не убил :D
Отправитель: Хаммер
Время: 7:02___________________________________________
Кто!?
Отправитель: Хамша
Время: 7:02___________________________________________
Кровосос!!
Отправитель: Хаммер
Время: 7:03
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R.: Временно недоступен
FanficПрошло уже больше года после убийства Климом Кондора. Но во время рейда Клим попал в аномалию Кротовая нора, после чего сталкер оказался в Северных пустошах. Местные погонщики спасли Клима и привезли к святилищу Рыбы. Ему рассказали про пустоши и о...