POV Никита
- Да, мам, я понял – ответил я, стараясь не отставать от парней – Хорошо, хорошо, я обязательно буду дома в это время, не переживай. Мамуль, у меня сейчас дела, я позже тебе перезвоню, ладно? Все, целую. Фух... - я выдохнул и, сбросив вызов, сунул телефон в карман.
Следующий час мы провели полностью в работе, все-таки сольник не за горами. После вокала, мы собрались в другой аудитории для постановки движений. В эту часть репетиции я полностью погрузился, да так, что совсем забыл про время. Сказав парням, что нужно сворачивать вечеринку, мы все дружненько побежали в ближайшее
кафе. Ну, а когда нам принесли еду, значимость времени пропала совсем.
- Так, ну сейчас пять часов, и этот остаток дня у нас свободен, чем займемся? – спросил Артем, уплетая за обе щеки курицу.
- Как пять часов? – я посмотрел на часы и несколько раз проклял себя за безответственность – Черт!
- Что случилось-то? – не понимая происходящего, сказал Толик.
- Я забыл вам сказать – рассеянно собираясь, начал я – К нам гостья приезжает...Мама попросила, чтобы она пожила у меня, пока не решится вопрос с квартирой.
- Девушка, значит? – лукаво улыбнулся Артем, в то время как Толя так же начал собираться.
- Девушка, девушка... - бормотал я – Стоп. Девушка?
- Так, Никитос, не парься – успокаивающе проговорил Цой – Во сколько она приезжает?
- К шести, Толь, к шести! – начал я паниковать, направляясь к выходу.
- А ты раньше сказать не мог? У нас же и дома-то катастрофа! Тем, а... А где Тема?
Мы остановились, оглядываясь назад. Пиндюра сидел за столом и спокойно доедал свой поздний обед. Он издевается?
- Тема! – вернулись мы за ним – Ну что тебе эта курица? – Толик начал вытягивать его из-за стола – Давай, нам торопиться надо!
- Да когда мы теперь поедим нормально? – начал возмущаться рэпер.
- К нам девушка приезжает! Накормит она тебя, не переживай – с этими словами Анатолий всучил официантке пятитысячную купюру и бросив напоследок, что сдачи не надо, мы дошли наконец-таки до машины.
- Ник, так все-таки, кто она? – через некоторое время спросил Темыч.
- Как там англичане говорят? Кузина?
- Сеструха что ль двоюродная? И сколько ей?
- Девятнадцать исполнилось . И сразу предугадываю твой следующий вопрос, фотографии ее у меня нет. Приедет – увидишь и сам познакомишься. Если она захочет... - совсем неслышно произнес я последнюю фразу и вздохнул.
К счастью, когда мы приехали на лестничной площадке нас никто не ждал, значит мы не опоздали, ну или она заблудилась. Но ведь это и вправду могло случиться, ведь в Москве она не ориентируется. Надеясь на лучшее, мы с парнями пытались как-то создать видимость того, что за квартирой следим и вообще в ней появляемся, а это занятие не из простых.
Буквально через пятнадцать минут раздался звонок в дверь, и мы всей группой синхронно замерли. Это уже вошло в привычку – делать все вместе. После того, как я понял, что никто открывать не собирается, я сам направился в прихожую.
На самом деле для меня это был очень волнительный момент, потому что мы уж очень давно не виделись, и я не знаю, каким сейчас будет наше с ней общение. Сомневаюсь, что все будет как в детстве, когда мы беззаботно смеялись над всем подряд. В основном над тем, что говорила она...
Как только я открыл глаза, мой взгляд встретился с ее небесно-голубыми глазами, которые сейчас выглядели гораздо ярче, чем раньше, когда они были немного затуманены.
- Лина – приветливо улыбнулся я, обнимая девушку. Она не спешила принять мои объятия, но, видимо, поняв, что я не опасен, обняла меня в ответ. Даже через теплую зимнюю одежду я почувствовал, какая она худая, будто совершенно невесомая. Появилась боязнь сломать ее, разбить как фарфоровую куклу – Проходи
Я забрал у нее чемодан, закатив его внутрь квартиры, где притаились парни, что им несвойственно.
Блондинка аккуратно сняла с себя куртку, разулась, не переставая разглядывать все своими большими глазами, а я продолжал ностальгировать и вспоминать детство. Что-то неприятно защемило где-то в груди, отдавая глубокой болью. Но не сейчас, не при ней...
- Я..рада видеть тебя – неуверенно, но вполне искренне произнесла она своим тихим голосом и улыбнулась той самой улыбкой из детства.
- Я тоже рад – на моем лице так же появилась улыбка – Пойдем, я познакомлю тебя с ребятами.
- Так ты не один живешь? – немного испуганно спросила она, девушка была жутко стеснительной и привыкнуть к их обществу ей будет сложно.
- Не бойся, они ничего тебе не сделают – я взял ее за руку и завел за собой в гостиную, где сидели парни, нервно чего-то ожидая. Но то, что они увидели, явно повергло их в шок.
- О..го – сглотнул Толик, вставая со своего места, а Деля в свою очередь сжала мою руку, кажется еще сильнее испугавшись – Привет.
- Здравствуй – ее голос по-прежнему оставался тихим .
- Ребят, это Аделина – представил ее я – Я сейчас покажу ей ее комнату и вернусь.***
Блондинка захотела остаться в своих новых апартаментах, дабы разложить вещи и немного отдохнуть. Отказать в этом я ей не мог, поэтому просто сказал, что если ей что-то понадобится, она может спросить. Проблема в том, что с ее стеснительностью бороться гораздо сложнее, чем кажется, и вряд ли она хоть что-то у меня все-таки попросит.
- Где ты ее откопал? – первое, что спросил Артем.
- В смысле? – не понял я.
- Как ты мог скрывать так долго от нас такую сестру? – подкорректировал вопрос Толя
-А что не так-то?
- Не так!? Издеваешься? Да она же...Господи, просто ангел.
YOU ARE READING
Счастье Рядом
FanfictionВсеми любимый бойз бенд встречает сестру Никиты Киоссе Аделину,которая перевернула домашние заботы всех ребят✨