Глава 1.

399 22 1
                                    

Юнги четырнадцать,
Чимину девять.

POV. Юнги
Мой взгляд падает на часы. Десять тридцать вечера. Родители уже должны были уложить моего младшего брата-непоседу Чимина спать, а это значит, что скоро он придет сюда. Глупыш, боящийся темноты, вечно неугомонный и бегающий туда-сюда карапуз... Он меня так сильно утомляет порой. Еще с самого рождения брата, я вынужден проводить с Чиминни времени больше, чем наши родители вместе взятые, только из-за того, что они крайне заняты на работе и у них частые командировки.
Я глубоко выдыхаю воздух и закрываю глаза. Нет, у меня нет никакого желания спать. Просто устал от всего, что свалилось на мои плечи. Абсолютно от всего. Школа, девушка, которая постоянно выносит мой мозг своими глупыми истериками, и еще много всякой всячены, которая выводит меня из себя ежедневно.
Я продолжаю думать обо всем об этом еще некоторое время, погружаясь в некую меланхолию, пока не слышу тихие шаги около комнаты, а затем еле слышный скрип двери.
- Юнги, ты спишь? - послышался тихий голос Чимина, который вызвал у меня легкий смех.
- Нет, - ответил я, не открывая глаз.
- Можно я посплю с тобой? Мне страшно... - проговорил Чиминни, аккуратно подходя к кровати.
Я только хочу отказать брату, напомнив ему, что он уже взрослый девятилетний мальчик, но потом вспоминаю, что сам с детства приучил его спать со мной.
На самом деле мне приходилось брать его к себе в кровать лишь по той причине, что Чимин не переставая плакал, и единственным способом успокоить его - было уложить его спать с собой, крепко обнимая и напевая колыбельную.
- Так что? Я могу лечь? - вновь спрашивает братик.
Я открываю глаза и вижу щенячьи глазки Чиминни, которым я просто не в состоянии отказать.
- Ложись давай, - проговорил я, закатив глаза, в который раз упрекая себе в том, что позволяю ему спать с собой в одной кровати.
Я двигаюсь к стене, позволяя этим самым Чимину лечь рядом, что он с огромным удовольствием делает спустя пару секунд.
- Братик, а почему ты такой грустный? - тихо спрашивает Чимин, взволнованно смотря на меня.
- С чего ты взял? Я в полном порядке, - ответил я, обнимая брата, чтобы он быстрее уснул.
- Вы опять с Сохен поссорились? - спросил он, не желая поддаваться моим намерениям.
- Спи давай, - проговорил я, поражаясь тому, что младший знает столько всего обо мне.
- Значит, поссорились. Юнги, я же говорил, что она противная и мне она не нравится. Почему вы все еще вместе? - возмущенно спросил Чимин.
- Не знаю... - начал я, но после спохватился.
- Просто вместе. Что, нельзя?! Спи, давай, а то пойдешь к себе ночевать, - ответил я слишком резко. Глаза Чимина широко раскрылись от моего тона.
- Ну и ладно!.. Плевать мне, - обиженно проговорил тот, поворачиваясь ко мне спиной.
- Спокойной ночи, - выдохнул я, закрывая глаза.
- И тебе, самый ужасный старший брат на свете, - отозвался Чимин, придвигаясь ближе, но так и не разворачиваясь ко мне лицом.
Все еще такой ребенок... Я вновь ухмыляюсь, а все негативные мысли отходят на задний план и я медленно погружаюсь в сон, слушая спокойное дыхание Чимина.  

Can I sleep with you? (BTS YoonMin fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя