Юнги 21,
Чимину 16
Вот мне уже двадцать один год. И чего я добился за всю свою жизнь? Все еще живу с родителями, экзамены на поступление в колледж провалил, и теперь работаю в чертовом KFC, уведомляя любителей фаст фуда о том, что они могут сделать заказ.
Я так устал от этой дурацкой работы. Я нахожусь среди вечного шума и хаоса, каждый день наблюдая за людьми, которые в своем большинстве похожи на свиней больше, чем на "человека разумного".
Я подхожу к своему дому. Наконец-то я смогу лечь в свою теплую кровать, закрыть глаза и уснуть, ни о чем не беспокоясь, хоть на какое-то количество времени.
Вот я уже стою на крыльце. Быстро вынимаю из кармана ключи, открываю входную дверь и захожу внутрь, чуть не забыв закрыть ее. Скинув кроссовки, я быстрым шагом иду к комнате Чимина, чтобы провести немного времени с ним.
Подходя к двери, я слышу тихие стоны, но не акцентирую на этом внимания и открываю дверь. Перед моими глазами предстает картина того, как мой шестнадцатилетний брат лежит на кровати и онанирует, запрокинув голову назад. Из приоткрытых губ вырываются стоны, его глаза закрыты, а рука быстро двигается по члену.
Я понимаю, что я зашел не вовремя и нужно убираться подальше отсюда, что я и делаю в следующую секунду.
- Твою мать, - проговариваю я, забегая в свою комнату и ложась на кровать, стараясь выкинуть из головы образ дрочащего Чимина. Внизу живота появляется тянущее чувство и я паникую еще больше. Еще этого мне не хватало.
Я на ходу стягиваю с себя одежду и несусь в душ, сразу же вставая под холодные струи воды, надеясь, что это поможет избавиться от стояка.
Я простоял почти пятнадцать минут, но возбуждение так и не спадало, и я с ужасом осознал, что другого выхода нет. Я обхватываю рукой свой член, медленно проводя большим пальцем по головке, размазывая естественную смазку.
Моя рука двигается все быстрее, а в голове всплывает образ Чимина.
Мое воображение подкидывает картинки одину откровеннее другогой, и вскоре я изливаюсь в свою ладонь с громким гортанным стоном.
Я открываю глаза и перед ними все плывет, голова кружится, а щеки буквально горят. Я еще несколько минут стою под душем, стараясь смыть с себя все это, осознавая, что так нельзя делать, что это неправильно. Нельзя дрочить на человека, который младше тебя на пять лет, к тому же на парня. Еще и брата!
Это было ошибкой... У меня просто слишком долго не было девушки и... И все! Просто мне нужны новые отношения. Так, так, надо подумать... Кристал красивая, можно ей предложить пойти на свидание... Или Херин... Или...
Да к черту все! Просто нужно забыть об этом как о страшном сне и не подавать виду.
Я быстро одеваюсь и выхожу из ванной комнаты, сразу же идя на кухню, где встречаю Чимина.
- Привет, братик, - говорит он, подходя ко мне и нежно обнимая.
- Ух, эм.. Привет, - отвечаю я сдавленно, обнимая Чимина в ответ.
- Что-то случилось? - спросил он, отходя от меня и взволнованно смотря в мои глаза.
- Нет, с чего ты взял? Я в норме, просто немного устал, - ответил я черезчур оптимистично.
- Эм... Ну, хорошо, - ответил он.
- Чем займемся? - спросил я, улыбаясь брату.
"Я дурак. Дурак, дурак, дурак!" - мигом пронеслось в голове.
- Идем, фильм посмотрим! - ответил он, с энтузиазмом хватая меня за руку и таща к себе в комнату.
Зайдя в его комнату, я сконфуженно подошел к кровати и сел на край.
- Эй, что случилось? - спросил брат, садясь прямо перед моим лицом.
- Я же сказал, что ничего. Давай, что там за фильм? - выдал я на одном дыхании, после громко сглотнув.
- Вот этот, - ответил Чимин, нахмурившись и протянув мне диск.
- Про призраков? Ты же все еще боишься темноты, а всего мистического тем более! Ты точно уверен в своем выборе? - спросил я, смотря на Чиминни.
- Эй, ничего я не боюсь! Я взрослый!
- Помню я то время, когда ты, считая себя взрослым, приходил спать ко мне , - засмеялся я.
- Ой...Да пошел ты,-подхватил мой смех парень.
- Давай, включай, малявка, - ответил я.
Конечно, я все еще чувствовал неловкость, но старался как можно меньше думать о произошедшем и старательно делать вид, что все как всегда.
Чимин кивнул в ответ и включил фильм, усаживаясь рядом со мной и положив голову на мое плечо.
О, Боги, дайте мне сил и здравомыслия!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can I sleep with you? (BTS YoonMin fanfiction)
Fanfic"Мне страшно. Можно я буду спать с тобой?" Я слышу эту фразу слишком часто и каждый раз хочу отказать, послать своего брата на все четыре стороны, лишь бы не лез ко мне, но стоит ему посмотреть на меня своими карими глазками, в которых так отчетливо...