Глава 4.

258 19 0
                                    

   - Чимин, так делать нельзя, - прошептал я, откинув голову назад.
Мой брат, не теряя времени, начал покрывать мою шею нежными поцелуями, от которых я буквально готов был растаять, как снег от первых лучей весеннего солнца. Ладно, я давно допускал, что меня привлекают парни, но меня не должен влечь мой брат! Мой маленький братик Чиминни должен был навсегда оставаться для меня только святым и беззащитным малявкой, которого я бы всегда сюсюкал, уделяя ему море своего личного времени, защищая его... Но.. Никогда не мечтая трахнуть.
- А мы никому не скажем. Это будет наш маленький секрет, - оторвавшись от моей слегка влажной от поцелуев шеи, проговорил Чимин, никак не унимаясь.
- Чиминни... - только начал я, но был прерван.
Был прерван поцелуем, как в самой глупой дораме, которая существует на свете.
Его губы накрыли мои, вовлекая в нежный и чувственный поцелуй. Самое ужасное, что в этот момент я окончательно потерял рассудок и свои моральные устои, закрывая глаза и страстно отвечая на поцелуй.
Я повалил Чимина на кровать, продолжая целовать его, чувствуя его теплые руки, блуждающие под моей футболкой. Казалось, что все мое тело в данную секунду стало сплошной эрогенной зоной. Прикосновения брата заставляли мое тело полностью покрываться мурашками и прогибаться в спине.
К счастью, а может даже, к сожалению, в моем мозгу осталась хоть капля рассудка, и я оторвался от пухлых губ брата, слезая с него и садясь рядом.
- Это ошибка, Чимин. Я искренне люблю тебя, но ты мой брат, мой младший братик Чиминни. Понимаешь? - проговорил я, закрывая глаза и тяжело вбирая воздух в легкие.
- Нет, не понимаю, Юнги, и не хочу понимать, - ответил Чимин, моментально садясь ко мне на колени.
Я открываю глаза и вижу перед собой красивое лицо Чимина. Черт, черт, черт. Почему он мой брат? Будь он просто моим другом, все было бы проще, гораздо проще. Как жаль, что в жизни нельзя делать и строить все так, как хочешь именно ты.
- Юнги, как ты не можешь понять? Для меня ты давно больше, чем просто брат. Я... Я люблю тебя. Почему ты не видишь этого? - спросил Чимин, не разрывая зрительный контакт.
- Чимин, послушай меня... - начал я, глубоко вздохнув.
- Нет, ты меня послушай. Почему ты ставишь моральные устои выше блаженных чувств? Почему ты не можешь видеть во мне парня, а не малыша-брата? Я же уже взрослый, Юнги, - с обидой в голосе произнес Чиминни.
- Чимин... - вновь начал я, - Просто мне нужно некоторое время, чтобы все осознать и переварить, - проговорил я тихо, понимая, что если сказать ему про то, что это все ошибка в очередной раз, то он просто расплачется, словно ребенок.
Я не хочу его ломать, не хочу делать больно. Я желаю ему лишь всего самого лучшего, а таковым я точно не являюсь.
- Обними меня, - говорит Чимин, и я незамедлительно выполняю его невинную просьбу.
Я положил руку на его спину, поглаживая. Он такой теплый, такой маленький и несказанно родной...
- Юнги, а можно я буду спать с тобой? Как в детстве, помнишь? - шепчет Чимин, ближе прижимаясь ко мне.
Я вспоминаю эти моменты. Вспоминаю то, как он прибегал ко мне, прося лечь рядом, потому что он боялся темноты, страшился того, что было в ней. Я никогда не мог отказать ему.
И сейчас, спустя время, я тоже не могу.
- Хорошо, - говорю я, в очередной раз мысленно какая себя и говоря, что я идиот.
Чимин слезает с меня, ложась на кровать. Следом ложусь и я. Мы лежим друг напротив друга, не разрывая зрительный контакт.
- Обними меня, - вдруг нарушает тишину Чимин.
- Пожалуйста, - умоляюще сразу же добавляет он, закрывая глаза и тяжело вздыхая.
Я придвигаюсь ближе и кладу руку на талию Чимина, начиная аккуратно гладить парня.
- Споконой ночи... Братик, - говорит Чиминни, спустя секунду.
- Спокойной ночи, мой маленький Чиминни, - отвечаю я и закрываю глаза.
Я хочу, чтобы он всегда был рядом, хочу чувствовать тепло его тела. Хочу любить так, как никто не любил его.
Очень жаль, что мы братья...  

Can I sleep with you? (BTS YoonMin fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя