***
Спустя неделю
***
Я четко обдумывал все на протяжении целой недели, терпя на себе интенсивное давление Чимина дома и постоянную ругань начальника на работе.
Но все таки, в итоге, на начальника я плевать и класть свой член хотел, поэтому все мои мысли были сконцентрированы только на моем младшем брате.
"Я должен найти себе девушку," - твёрдо решил я для себя в один прекрасный день.
Это наверняка поможет мне отвлечься от столь желанного Чиминни, выбить из головы все мысли о нем, всю ту романтику и страсть, оставляя лишь истинные братские чувства. Именно поэтому, я иду сегодня на свидание с Хеной, девушкой, работающей со мной в одном кафе.
Я решил, что свожу ее в парк аттракционов, находящийся неподалеку от заведения, и в данный момент, я собираюсь, стоя посреди комнаты в одних черных джинсах и ища белую футболку в горе одежды, лежащей на полу.
Я слышу тихие шаги за своей спиной и сразу же оборачиваюсь.
- Чиминни, - говорю я, видя перед собой брата.
- Куда ты идешь, Юнги? - спросил Чимин, смотря прямо в мои глаза.
- На свидание с девушкой, в парк аттракционов, - гордо признался я, отворачиваясь и продолжая искать футболку.
- Ммм, вот оно как. Хорошо тебе повеселиться и отлично провести время, - говорит Чимин и выходит из моей комнаты, при этом демонстративно хлопнув дверью напоследок, яро показывая свою озлобленность.
Не удивительно. Я бы себе еще по морде заехал кулаком, будь я на его месте.
Стараясь не думать о Чимине, я выхожу из дома и бегу в парк, где меня уже ждет Хена.
- Прости, опоздал, - говорю я, подходя к девушке и слегка приобнимая ее.
- Ничего, все в порядке, - ответила она, мило улыбнувшись.
- Идем? - спросил я, отстранившись от Хены, сразу же получая в ответ утвердительный кивок.
Прошло около пятнадцати минут нашего свидания, как я услышал рядом с собой чей-то до жути знакомый голос:
- Привет, братик. Не ожидал я тебя здесь увидеть.
Я резко повернулся лицом к говорящему.
- Чиминни? - опешил я, потихоньку начиная понимать происходящее и сразу же "закипая" изнутри.
- Привет, - поздоровался он с Хеной, - Я Чимин, младший брат Юнги, - продолжил он, уверенно протянув девушке руку.
- Хена. Очень приятно, - ответила девушка, ни капли не растерявшись, уверенно пожимая руку Чимина в ответ.
- Вы же не будете против, если я похожу рядом с вами? Я так давно не видел Юнги... И я соскучился по своему старшему братику, - проговорил Чимин, строя щенячьи глазки и нежно обнимая меня.
Я расслабился в его объятиях, но тут же спохватился, резко отодвигаясь от брата.
- Да, конечно. Я буду рада пообщаться с братиком Юнги-оппы, - с задором проговорила Хена, не давая мне и слова сказать.
- Спасибо, - улыбаясь, проговорил Чимин, начиная идти вперед вместе с Хеной.
Опомнившись, я пошел за ними, после пролезая между братом и Хеной, начиная идти посередине.
- Сходим в "Лабиринт страха"? - спросил я, когда мы проходили данный аттракцион, надеясь на то, что Чимин испугается и не пойдет.
- Я точно не пойду, - проговорила Хена, улыбаясь.
- А я пойду, - радостно сказал Чимин, беря меня за руку и ведя меня в конец очереди.
- Нет, Хена, давай пойдем туда, куда ты хочешь, - крикнул я, вырывая свою руку из руки брата.
- Нет, нет, идите. Я тут немного постою, - ответила девушка, улыбнувшись, и давая Чимину увести меня в сторону небольшой группы людей и контроллера со слишком недовольным лицом.
Спустя пару минут мы вошли внутрь, начиная медленно идти по темному длинному коридору.
Воспользовавшись тем, что я и Чимин были наедине, я решил очитать брата за его проступки.
- Какого черта? - спросил я, идя вперед.
- Я люблю тебя. А она - нет, - проговорил Чимин с каменным лицом, словно статуя.
- С чего ты... Может быть, но это вовсе не повод приходить сюда! - крикнул я, вставая перед братом и не давая ему идти дальше.
- Там где есть ты, туда всегда есть повод идти, - ответил Чиминни, отодвигая меня и продолжая двигаться к выходу.
Я замолчал, наконец осознавая, что я не прав. Но все же... Нельзя ведь так делать.
Я обогнал Чимина, проходя вперед, идя по еще более плохо освещенному коридору. Спустя пятнадцать минут, выходя на свободу, я сразу же вдыхаю свежий воздух полной грудью.
- Понравилось? - интересуясь, спросила Хена, когда я подошел к ней.
- Весьма скучно и совсем нестрашно, - ответил я, пожав плечами.
- А где Чимин? - спросила она, заглядывая мне за спину, но не замечая его.
- Он скоро выйдет. Я немного его обогнал, - ответил я, вставая около выхода и начиная верно ждать Чимина.
Прошло около двадцати минут, но Чиминни так и не вышел из темного тоннеля.
- Прости, я просто обязан его найти, - проговорил я, понимая, что не в силах более ждать.
- Ничего, я могу и подождать, - ответила девушка.
Поблагодарив ее, я побежал к контроллеру, радуясь тому, что очереди совсем не было.
Я влетел на полной скорости в "Лабиринт", быстро идя туда, где я и Чимин разошлись.
Там его не оказалось, но я прошел еще немного вперед и услышал тихий всхлип, сразу же идя на звук.
На полу в позе эмбриона лежала очень знакомая фигура, которая тихо всхлипывала.
Я быстрым шагом подошел к Чимину, садясь перед ним на колени и аккуратно прижимая его к своей груди.
- Юнги, хён, мне страшно, - прошептал он, в очередной раз громко всхлипнув.
- Я тут. Я с тобой. Я защищу тебя и никогда не дам в обиду, - ответил я, гладя Чиминни по голове, стараясь хоть как-то успокоить его этим, понимая, что он - это самое дорогое, что у меня есть и было на протяжение всей жизни.
- Мы должны скорее выйти отсюда, - тихо проговорил я, когда Чимин немного успокоился.
- Я боюсь, хён, - прошептал Чимин, обвивая мою шею еще крепче.
- Я не брошу тебя, никогда не брошу, - прошептал я, мягко целуя парня в макушку.
- Я... Я не могу, - проговорил брат, поднимая на меня испуганный взгляд.
Я положил ладони внутренней стороной на щеки Чимина, поглаживая их большими пальцами.
- Ты все можешь, - прошептал я, ни на секунду не разрывая зрительный контакт.
Приняв крайне спонтанное и ни в одной клетке мозга обдуманное решение, я наклонился к губам Чимина, накрывая их своими и аккуратно целуя.
- Я люблю тебя, - прошептал я, оторвавшись от пухлых губ Чимина, помогая ему встать, мгновенно переплетая наши пальцы.
- Не бойся и держи меня за руку крепче, - успокаивал младшего я, начиная идти вперед, чувствуя то, как крепко сжимает мою руку Чимин. И я уже давно посылал к черту тот факт, что он является моим братом.
Мы вышли из лабиринта на улицу и я сразу же обнял Чимина.
- Вот видишь. Вместе мы справились, - проговорил я, быстро целуя брата в щеку.
- Спасибо, Юнги. Я люблю тебя, - прошептал мне на ухо Чиминни, искренне улыбнувшись.
- А я тебя, - ответил я, улыбаясь в ответ.
- Ох, я так волновалась! Почему вы так на долго пропали?! - послышался взволнованно-писклявый голос Хены.
- Прости меня, Хена. Я должен проводить Чиминни до дома, он очень сильно испугался, - проговорил я, с выражением полной серьезности на лице.
- Хорошо. Спасибо тебе за этот день. Приятно было познакомиться. - Пока! - протараторила девушка сразу же убегая и, наверняка, все время думая о том, что она больше никогда в жизни не подойдет ко мне.
Но мне это и не нужно.
Мне не нужны девушки.
Не нужны парни.
Мне не нужен никто, кроме Чиминни, которого я теперь никогда не отпущу от себя никуда.
И пошла к черту мораль в охапку с чужим мнением. Глубоко плевать я хотел на то, что он мой брат.
Я очень сильно люблю его.
Люблю, больше собственной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can I sleep with you? (BTS YoonMin fanfiction)
Fanfic"Мне страшно. Можно я буду спать с тобой?" Я слышу эту фразу слишком часто и каждый раз хочу отказать, послать своего брата на все четыре стороны, лишь бы не лез ко мне, но стоит ему посмотреть на меня своими карими глазками, в которых так отчетливо...