- Юнги, почему ты ушел от нее? - заинтересованно спросил Чимин, когда мы уже шли домой.
Я взглянул на парня, который находился непозволительно близко ко мне, да так, что еще немного и наши пальцы точно бы переплелись. А ведь я вовсе и не был против этого.
Лицо Чимина освещало заходящее за горизонт солнце, заставляя моего брата немного прищуриваться. Хотя солнце ему причиняло явный дискомфорт, он отчаянно продолжал смотреть в мои глаза.
- Она явно не была в моем вкусе, и никогда не будет, - ответил я, пожав плечами.
- Мне очень жаль, что я сорвал вам все... - проговорил Чимин, видимо пропуская мою предыдущую фразу мимо ушей.
- Чиминни, ты что, дурачок? - спросил я, решаясь на отважный шаг и наконец таки беря Чимина за руку.
- Ты хотел провести это время с ней, а не со мной, - не унимаясь, ответил он, виновато смотря на меня.
- Изначально предполагалось, что да, но после того, как мы пошли в лабиринт, я многое понял и осознал... Чиминни, ты - это самое дорогое и ценное, что есть в моей жизни. И я очень хочу сказать, что... - начал я, но замолчал, не в силах сказать заветное "я тебя люблю".
- Что? - опешил Чимин, резко останавливаясь, и удерживая меня на одном месте, не давая идти дальше. Он стоял, не отводя от меня своего ожидающего взгляда. Мы буквально пожирали друг друга глазами, в ожидании действий друг друга.
- Я... Я лю... - начал я неуверенно, но почти сразу же замолчал. Слова не хотели выходить из моего рта, а огромный ком застрял в моем горле.
- Не так уж и важно, - проговорил Чимин, тяжело вбирая воздух.
- Если тебе не дается фраза "Я тебя люблю", то я готов ждать. Вернее ждать до тех пор, пока ты мне не скажешь ее, а потом любить тебя с еще большей силой, - на одном дыхании сказал Чимин, после чего, улыбаясь как и прежде, вновь продолжил идти в сторону дома.
Я вяло плетусь за братом, словно он тут старший и благоразумный, а я будто глупый несмышленный ребенок.
Мы идем в полной тишине, каждый думая о том, что волнует его, стараясь прочитать мысли друг друга. Придя домой, я встаю перед Чимином, не давая ему прохода.
- Ты мне нужен, я не смогу жить без тебя, - прошептал я, положив руку на щеку парня, поглаживая ее большим пальцем.
- Я люблю тебя,-прошептал Чимин в ответ, отчего мое сердце удалось, не желая разжиматься обратно. Почему я не могу просто сказать такую простую до жути фразу "Я тебя люблю"?! Что мне мешает это сделать?!
Я злюсь, злюсь сам на себя за свою слабость, за то, что я бессилен. Почему всего 3 слова пожирают меня изнутри, не давая выбраться наружу, пока не объедят всю мою душу и страдающее сердце?!
- Я тебя люблю, - вновь повторяет Чимин.
"Если я не могу говорить, то я буду действовать",- твердо решил я для себя.Я притягиваю Чимина к себе, накрывая его губы своими, вовлекая брата в нежный поцелуй. Наши уста, наши руки, наши тела изучают друг друга. Сейчас они узнают то, чего не знали раньше, то, что было запретно и неправильно, но... Теперь это кажется чем-то, что не хочется прерывать никогда. Я хочу вечно чувствовать его сладкие губы на своих, его теплые руки на моей спине, хочу ощущать тепло его тела, когда мы обнимаемся.
"Я тебя люблю", - моментально проносится в голове.
Мы отрываемся друг от друга, тяжело дыша. Я немного перевожу дыхание и вновь целую своего брата, запуская руку в его волосы, оттягивая их назад.
Рука Чимина скользит по моей спине, после проникая под футболку, вызывая во мне океан мурашек, что приятно пробежались по телу.
Он вновь отрывается от меня из-за недостатка кислорода, но сразу же после этого крепко обнимает меня, не отпуская.
- Я люблю тебя, люблю, люблю, люблю. Бесконечно люблю, - тихо и сладко шепчет он мне на ухо.
А я молчу, не в силах ответить, что тоже люблю, не в силах сказать эту фразу из трех слов.
Я обнимаю Чимина, целую его в щеку, в лоб, в нос и быстро в губы, сразу же отрываясь от них, и смотря в глаза брата.
Мы молчим, а в голове вертится его "Я люблю тебя, люблю, люблю, люблю", повторяясь раз за разом в моих мыслях, словно эхо.
"Я тебя люблю. Бесконечно," - отвечаю я мысленно и вновь обнимаю Чимина, желая чувствовать его тело ближе, желая, чтобы он прочитал мои мысли и улыбнулся той улыбкой, что всегда меня греет.
Я закрываю глаза, расслабляясь в его руках.
- Я тебя люблю, - шепчет он еще раз, разрывая мою душу и сердце на части.
Люблю. Люблю. Люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can I sleep with you? (BTS YoonMin fanfiction)
Fanfic"Мне страшно. Можно я буду спать с тобой?" Я слышу эту фразу слишком часто и каждый раз хочу отказать, послать своего брата на все четыре стороны, лишь бы не лез ко мне, но стоит ему посмотреть на меня своими карими глазками, в которых так отчетливо...