День за днем незаметно, мимолетно пролетали мимо счастливых меня и Чимина. И вот, наконец, наступает время, когда наши родители возвращаются из затянувшевся командировки.
Это будут очень трудные дни, ведь они ни в коем случае не должны знать, что мы с Чиминни гораздо больше чем просто братья, что мы те, кто созданы лишь для того, чтобы быть всегда вместе.
Я в очередной раз прижимаю Чимина к стенке, страстно его целуя, запуская руки под его майку, гладя рельефные кубики пресса брата. Я хочу успеть хоть чуть им насытиться до того, как приедут мама с папой, ведь при них у меня точно не будет возможности находиться настолько близко к брату.
Я медленно провожу языком по верхней губе Чимина, наш поцелуй с каждым разом становится все более и более глубоким и развратным, наши языки сплетаются, ненасытно изучая друг друга.
Я отрываюсь от сладких губ Чимина, из-за недостатка кислорода в легких, и обнимаю его крепко, нежно, желая, полностью врости в него, стать с ним единым, целым организмом.
Слышится стук в дверь, и я невольно вынужден отлипнуть от возбужденного Чиминни. Еще раз быстро поцеловав его в губы, мы оба стремительно отправились вниз.
Я открываю дверь и вижу на пороге родителей, стоявших с огромными чемоданами в руках и широкими улыбками на лицах. Я улыбаюсь, обнимая отца и мать, после чего помогаю им войти внутрь.
- Как вы тут без нас? - спрашивает мама, потрепав Чимина за пухлую щечку, отчего на моих губах возникла усмешка.
- Мы... Отлично, - ответил я, улыбнувшись.
- Не хулиганили? - спросил отец, изображая строгий тон, но изрядно выдавая себя своей добродушной улыбкой.
- Па, ты говоришь так, как будто мы все дети, - ответил Чимин, поправляя челку, настырно лезущую ему в глаза.
Родители почти сразу пошли на кухню, где их уже ждал праздничный ужин, который я готовил со своим братом в течение всего дня.
Всей семьей мы сели за круглый кухонный стол, покрытый белой скатертью, разговаривая, смеясь и поедая все то, что мы не без труда приготовили.
Родители после поездки сильно устали, поэтому сразу же после ужина отправились в свою комнату, чтобы набраться сил после трудного и долгого перелета.
Как только наверху с глухим хлопком закрывается дверь комнаты родителей, я подхожу вплотную к Чимину, обнимая его.
- Нам же всегда придется это скрывать в тайне ото всех, да? - спросил Чимин как-то грустно.
- Обещаю, мы что-нибудь обязательно придумаем, - ответил я, аккуратно целуя парня в щеку.
- Я люблю тебя, - говорит Чимин, а я молчу как прежде. Я замечаю его полную грусти улыбку, но ничего не могу поделать с собой.
Я как всегда улыбаюсь, накрывая его губы своими.
Это стало для меня этим самым ответом на все "я тебя люблю" от Чиминни. Я надеюсь, каждый раз надеюсь, что он понимает мои действия так, как я хочу, чтобы он понимал.
Чимин обвивает мою талию своими ногами, когда я прижимаю его к стене, непрестанно продолжая целовать.
Мои руки ловко скользят по всему телу Чимина, останавливаясь на заднице и сжимая упругие ягодицы.
- Когда ты успел стать таким горячим? - спросил я, на разорвав поцелуй.
Чимин смущенно засмеялся, после наклоняясь ко мне и снова целуя меня в губы.
И вновь мы вовлечены в этот поцелуй, как всегда трепетный и крышесносящий.
- Я хочу почувствовать тебя в себе, братик, - шепчет Чимин, оторвавшись от моих губ и прильнув к мочке уха, начиная ее посасывать.
С моих губ слетает тихий стон, когда Чимин закусывает мочку уха, упорно настаивая на своем.
- Тогда идем, - шепчу я опуская Чимина на пол, быстро ведя его за руку в свою комнату.
Дойдя до нужного места, я валю Чимина на кровать, садясь сверху, прильнув к его шее, сначала аккуратно целуя, потом кусая, зализывая места укусов языком и оставляя большие сине-фиолетовые засосы.
Еще немного и футболка Чимина отлетает в другую сторону комнаты. Мне открывается вид на рельефное тело парня и предоставляется еще больше места для поцелуев.
Я провожу языком по ключице брата, после постепенно опускаясь к его соскам, беря один в рот и начиная посасывать, параллельно играясь пальцами со вторым.
Я хочу еще помучить Чимина, но сам уже давно возбужден и не в состоянии больше терпеть, поэтому я быстро опускаю дорожку из поцелуев все ниже и ниже.
Дойдя до линии домашних штанов Чимина, я стягиваю их вниз вместе с боксерами.
Обхватив рукой член парня, я вновь целую Чимина, уже ни капли не жалея, что в свое время пересмотрел слишком много порно.
- Юнги... - протягивает Чимин, когда я мучительно медленно провожу большим пальцем по голове его члена, равномерно размазывая естественную смазку по стволу.
- Подожди немного, - шепчу я, вставая с парня, быстро стягивая с себя одежду и откидывая в неизвестном направлении.
Я не заметил, когда Чимин успел поменть положение, ложась на живот, и сильно выпятив задницу назад.
Я с восторженной ухмылкой провожу пальцем от позвоночника брата до дырочки, после сразу облизывая пальцы, чтобы растянуть Чимина.
- Ты готов? - шепчу я, приставляя один из пальцев ко входу парня.
Чимин одобрительно стонет, раздвигая ноги еще шире.
Я аккуратно проталкиваю палец в Чимина, крепко сжимающего простынь. Я останавливаюсь, давая парню привыкнуть к новым ощущениям, но дождавшись тихого "Давай", я продолжил движение пальцем, постепенно ускоряя его.
Еще немного и я подключаю второй палец, начиная быстро двигать обоими под разными углами, чтобы найти простату и, наконец, доставить брату долгожданное удовольствие.
Неожиданно Чимин прогибается в спине с громким стоном и я понимаю, что нашел ту заветную точку. Я начинаю двигать пальцами под этим углом, каждый раз проходя ими по простате парня, заставляя его стонать и крепко сжимать простынь в своих кулачках.
- Я... Я... Готов, - рвано шепчет Чимин и я сразу вытаскиваю пальцы из его ануса.
Быстро смочив свой член слюной, я подставляю головку ко входу Чимина, бешено толкаясь бедрами и вводя ее в парня, который вскрикнул от такой неожиданности.
- Тише, - простонал я, останавливаясь, вновь давая парню привыкнуть к ощущениям.
Вскоре я продолжаю двигаться в Чимине, входя до конца и вновь замирая, после снова начиная движение, разумеется, дождавшись разрешения Чиминни.
Мои движения становятся все более быстрыми и четкими. Я обхватил рукой возбужденный орган брата, начиная дрочить в темп своим действиям.
Комнату заполнили пошлые шлепки тел и тихие полустоны, которые срывались с наших губ, как бы мы не старались не давать им вырваться.
-Чиминни... - простонал я имя брата, изливаясь прямо в парня.
Я выхожу из Чимина, переворачивая его на спину, начиная быстро надрочивать ему, желая поскорее довести до пика. Вскоре я чувствую сперму брата на своей ладони, поднося ее ко рту и слизывая все до последней капли.
Чимин притягивает меня к себе с поцелуем, на который я отвечаю с огромным удовольствием.
- Ты - лучший, - прошептал я, оторвавшись от пухлых искусанных губ брата.
- Это было умопомрачительно...Просто невероятно, - прошептал Чимин в ответ, крепко обнимая меня, вызывая этим самым на моих губах улыбку.
Полежав еще немного, мы вместе пошли в душ, где лениво целовались под теплыми струями воды.
Я готов простоять так целую вечность, забыв о родителях, друзьях, питании, сне и даже дыхании.
- Я люблю тебя, - шепчет Чимин, обнимая меня.
"А я тебя", - мысленно отвечаю я, надеясь, что он понимает меня.
- Я понимаю. Можешь не отвечать, - шепчет Чимин, словно прочитав мои мысли.
И я вновь чувственно целую брата, показывая ему то, как сильно его люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can I sleep with you? (BTS YoonMin fanfiction)
Fanfiction"Мне страшно. Можно я буду спать с тобой?" Я слышу эту фразу слишком часто и каждый раз хочу отказать, послать своего брата на все четыре стороны, лишь бы не лез ко мне, но стоит ему посмотреть на меня своими карими глазками, в которых так отчетливо...