Прошло две недели после смерти Чимина. Все эти две недели я лежу дома, в его комнате, надев на себя его толстовку, вдыхая до мурашек родной запах.
Я не пришел на похороны Чимина. Не смог. Просто не смог. У меня не хватило сил на это.
Родители как могут пытаются приободрить меня, заставить больше есть и меньше пить алкогольные напитки, но все их попытки тщетны. Я не хочу ничего. Ничего, кроме Чимина, алкоголя и скорой смерти.
Но увы, умереть я не могу, так как родители очень предусмотрительно забрали у меня все вещи, с помощью которых я мог бы запросто покончить с собой.
Каждую ночь меня мучают кошмары, в которых главными героями всегда являемся я и Чимин.
Чиминни в них всегда изуродован до такой степени, что спирает дыхание от страха. Он всегда говорит одну и ту же фразу: "Как иронично, что при моей жизни ты не сказал мне "Я тебя люблю", всего три слова, которые сейчас могли спасти меня."
Он говорит это, а потом начинает сдавленно смеяться, харкая кровью, забрызгивая ей себя и меня.
Я просыпаюсь в холодном поту. Вновь и вновь. Я плачу в подушку в пьяном угаре, я плачу после этих снов, я все время плачу, потому что я слаб без него.
Я не могу больше все это терпеть. И не хочу. Не горю желанием жить.
Сегодня я не выпил ни капли спиртного, привел себя в порядок и кое-как натянув улыбку отправился в комнату к родителям.
- Я пойду погуляю, хорошо? - спрашиваю я, улыбаясь чуть шире, сдерживая слезы как могу.
Мать с отцом удивляются, но все же разрешают. Я киваю им и выхожу в коридор.
Я возвращаюсь в комнату Чимина и собираю в небольшой рюкзак необходимые мне вещи: блокнот, ручку и бутылку соджу, понимая, что без алкоголя мне явно не обойтись.
Я иду по небольшой безлюдной улице. Тут холодно, небо затянуто тучами, словно моя душа, и мерзко моросит дождь. Но мне все равно. Я упорно продолжаю свой путь, не взирая на препятствия. Свой последний путь, путь, приближающий меня к смерти и Чимину с каждым сделанным шагом.
Вскоре я оказываюсь на крыше многоэтажки. Тут никогда нет людей, так как она заброшена и никому уже не нужна.
Я сажусь на край и достаю из рюкзака все, что взял с собой.
Я делаю большой глоток соджу и открываю блокнот, начиная быстро писать в нем.
"Восемнадцатый этаж. Я упаду, мне не выжить. Но мне и не выжить без Чиминни. Я слишком сильно люблю его. Я не могу спокойно жить без него. Я слишком сильно зависим..."
На листок водопадом льются мои слезы, но я вытираю их и продолжаю писать.
"...Я не сказал ему это, когда он был жив, но я скажу это сегодня. Просто похороните меня рядом с ним, я очень хочу этого, хорошо?" - дописываю я и кладу листок в карман толстовки Чиминни.
Я вглядываюсь в городской пейзаж, глубоко вдыхаю этот родной запах, исходящий от вещи Чимина, понимая, что это все в последний раз.
Я не боюсь. Ни капли не боюсь. Я жду смерти, как никто другой на этом свете, но почему-то продолжаю сидеть, любуясь городом.
Я выпиваю еще немного соджу и, наконец, встаю на ноги.
Все в последний раз. Последний дождь, последний вздох, последний шаг.
И я делаю уверенный шаг в бездну. Я лечу, чувствуя выросшие крылья за спиной. Я безумно счастлив. Мне хорошо так, как тогда, когда я был с Чимином .
Время словно останавливается, когда я падаю на твердую холодную землю.
Смерть - мое спасение сейчас.
Я слышу до жути родной и знакомый голос. Голос Чимина. Я понимаю, что уже мертв. Я вижу свое тело, лежащее на мокром асфальте и я вижу Чимина.
На нем ни единой царапины. Он прекрасен, как и всегда.
Я бегу к нему, а он отдаляется.
Я кричу, а он молчит.
-Я люблю тебя, - шепчу едва слышно я.
Он лишь качает головой в ответ, улыбается и исчезает, словно его никогда и не было.
А я оседаю на землю, смотрю в дождливое небо и вновь шепчу еле слышное "Я тебя люблю".
Люблю больше жизни.Очередная слеза скатывается по моей щеке, а я любил, люблю и буду любить своего маленького братика, своего Пак Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can I sleep with you? (BTS YoonMin fanfiction)
Fanfiction"Мне страшно. Можно я буду спать с тобой?" Я слышу эту фразу слишком часто и каждый раз хочу отказать, послать своего брата на все четыре стороны, лишь бы не лез ко мне, но стоит ему посмотреть на меня своими карими глазками, в которых так отчетливо...