Я сидела на своём месте тихо, настолько, что меня будто и не было тут. Я слышу, как разъярённо открывается дверь в комнату, слышу его громкие шаги к кровати; одеяло падает на пол, а подушка летит в стену. Как вообще подушка может так громко приземлиться?! Наверное, он ещё злее, чем я думаю.
- Т/И, выходи, я тебя не трону.
Я не поддаюсь на его провокации и сжимаю руку крепче, чтобы кровь из раны не текла так быстро.
Снова шаги, ну все, я труп, меня раскрыли. Дверь медленно открывается, я вжалась в стенку шкафа, выхода нет, я заблокирована.
- Т/И, вылезай, я тебя не трону!- ласково так говорит.
- неа - я отрицательно мотаю головой, а его рука тянется ко мне. Схватив меня парень одним движением вытягивает меня наружу. Продолжая держать, он было хотел накричать, но изменился в лице, увидев мою окровавленную руку. Даже не знаю что хуже, злой Сынхен или испуганно-удивленный.
- Что это?- спрашивает.
- Рука
- Я вижу, что это рука, почему она в крови?
- Не знаю
- Твоя рука и не знаешь, где поранилась? Тебе 24, а так и не научилась следить за собой. Эй, Джи, принеси аптечку из второго шкафа сверху!- крикнул он. Так наверняка зовут его спутницу, однако, в комнату вошла далеко не девушка. Квон, мать его, Джиен!!! На нем были сапоги на платформе с узкими каблуками. Как тут не спутать с стуком женских каблуков?! Наверное, мозг сам придумал девушку на шпильках, потому что мне было страшно. Конечно, такой выброс адреналина в кровь.
В руках айдол держал аптечку, он притянул её Топу и сказал:
- обсудим съёмки нового клипа в другой раз, сегодня у тебя уже другие планы - обернувшись ко мне лицом, он сказал:
- Я Квон Джиен, приятно было познакомиться, Т/И!
Откуда он? Подмигнув парень свалил, оставив нас наедине. Стоп! Свалил? И оставил меня наедине с НИМ??? Аве Мария, мне конец, теперь точно!
Взяв меня за раненую стеклом руку, он достал из аптечки бинты и начал оказывать первую медицинскую помощь. Я смотрела на него большущими круглыми глазами. Это его тактика такая? Сначала типо добрый, а потом придушит, или отравит, или в шампунь антиволосин добавит?! Одна мысль хуже другой рождались в моей голове. Я сглотнула..
- Господин, Чхве..- шепотом позвала его я, наверное, он не услышал.
- Господин, Чхве..- чуть громче позвала я. Он уже заканчивал бинтовать, делая красивый бантик. Едва коснувшись его плеча, я была в момент прижата к полу его мускулистым горячими телом. Сейчас нас разделяла только моя рука. Мои ноги были согнуты в коленях, а он нависал надо мной сверху. Я чувствовала на себе его проницательный взгляд и горячее дыхание.
- Господин, Чхве?- произнесла я, непонимающим взглядом смотря на него.
- За свои поступки надо отвечать - ответил Сынхен на повисший в воздухе вопрос "что это значит?". Сейчас наши губы были в сантиметре друг от друга. Я затаила дыхание и смотрела ему в глаза. Было безумно страшно, но в то же время интересно. Что задумал этот винолюб?!
<..>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала измена
FanficПредательство любимого человека, что еще может быть хуже? Верно, хуже всего может быть только влюбиться снова...