Я проснулась от того, что солнечные лучи, пробиваясь сквозь шторы, щекотали моё лицо. Поморщившись, я медленно открыла глаза.
Было так тепло и уютно, Чхве Сынхен лежал рядом и размеренно дышал. Какой же он милый, когда не хмурится. Я невольно улыбнулась.
Шорох на кухне отвлёк моё внимание. События вчерашней ночи дали о себе знать, и я прижалась к мужчине вплотную, чуть ли не легла на него, натянув одеяло на плечи. Закрыв глаза, я начала про себя молиться, чтобы этот маньяк не вошёл в комнату.
Сынхен повернулся на бок, а его рука легла мне на талию. Матерь Божия, он чуть меня не раздавил! Однако, не знаю почему, но мне стало намного спокойней. Я почувствовала, как его рука убирает с моего лица упавший локон и забирает его за ушко. Его губы легонько целуют меня в уголки губ обжигая прикосновением. И надо же мне в этот момент открыть глаза. Дура! Дура!! ДУРА! Д.У.Р.А!!!
- не спишь? - спросил он улыбнувшись. Чёрт, улыбается?! Серьёзно?! Неужели ему смешно???
- н.. Нет..- выдавила я из себя, краснея.
- голодная?
Я кивнула.
- тогда пошли есть!?
- Нет!!!- завопила я, да так, что он аж вздрогнул:- я боюсь - виновато прошептала.
- такая большая, а уже трусиха. Ладно, тогда отвлекай меня.
- в смысле?- я сначала не поняла о чем он, пока его "друг" не уперся мне в бедро. Ого! Какой ... Большой!!! Я сглотнула. Это будет непросто, если учесть, что у меня месяц не было ничего с мужчинами.
- Сынхен, это прозвучит странно и может быть глупо... Но...
- что?
- я тебя хочу...
Уголки его губ расплылись в кривой наглой улыбочке.На следующее утро.
Солнышко грело своими лучами. Я медленно и с легкой улыбкой приоткрыла глаза. Сынхен....
Мы лежали в объятьях друг друга почти целую вечность. Его губы своим горячим дыханием опаляли мои плечи. Сынхен еще спит, а мой сон улетучился в далекие Нидерланды. Не веря тому, что произошло и через минуту с ужасом поняв, что на самом деле произошло, я с лицом зарылась под одеяло, словно маленькая девочка.
- Т/И, не стоит стыдиться, мы ведь не маленькие. Тебе ведь понравилось, разве нет?! Я все еще помню, как ты просила не останавливаться!- с легкой усмешкой сказал Сынхен, потрепав меня по волосам.
Я, вспоминая хорошенько вчерашнюю ночь, согласилась бы пойти на эшафот, лишь бы забыть эти прекрасные моменты. Лицо залилось густой краской, я не могу выйти из укрытия и посмотреть ему в глаза.
- Т/И, вылезай, я не буду кусаться, обещаю.
Ага, так я тебе и поверила. Ужас, а если теперь он меня уволит! Какой кошмар!
- Никто тебя не уволит... - произнес он, сдёргивая одеяло с моего лица. Я большими глазами посмотрела на него. Он и мысли читать умеет??
- нет, не умею, но ты могла бы хоть что-то сказать мне после такой ночи..
- прости, просто...мне неловко...
- Да ладно? А я по твоему мнению железный?!- он ласково улыбнулся мне. Никогда не видела его таким ранее.
- Прости...давай..просто забудем о нашем разговоре,Хорошо?
- Да...как пожелаешь, а сейчас, мне стоит приготовить завтрак, пока ты не сгорела от смущения.
Топ поднялся с места, я отвернулась, чтобы он мог одеться и выйти. Дверь закрылась.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА и как мне теперь смотреть ему в глаза?!?! Господи, знал бы кто, ЧТО мы вчера делали, ДА ЧЕГО МЫ ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛИ! Т/И, твое место на костре! Распутная девка!
Не знаю, сколько времени я себя ругала, но должно быть прошло не мало времени, когда я услышала стук в дверь.
- Т/И, завтрак готов, я вхожу
Хспд какая пошлая фраза, какая интонация! СГОРИ РАЗВРАТНАЯ ЖЕНЩИНА!
Сынхен вошел в комнату с подносом в руках.
- мой друг уехал рано утром, должно быть не стал меня будить, чтож, тем лучше...
мужчина подсел ко мне и поставил еду рядом.
- Ты на работу? - словно прочитала в его глазах я. Стало даже немного грустно.
- Да. но это ненадолго. Сегодня ужинаем в ресторане, если ты выживешь после завтрака. Что-то подсказывает мне, что готовлю я не очень.
- жаль, что ты не можешь остаться - ответила я, не обращая внимания на дальнейшие его слова:- но боюсь из меня выйдет плохая компания: - немного стеснительно с ноткой вины добавила я.
- да брось... - он отмахнулся рукой,поцеловал меня в шею, и вышел. Интересно,сколько я сидела с открытым ртом. Завтрак уже успел немного остыть.
Сделав все дела, я решила немного прогуляться, не вечно же мне сидеть в четырех стенах и плевать в потолок.
Простенький наряд из джинс и пальто, маска на лице, чтоб соседи не признали, парик блонд и вуаля, под такой тонной то косметики я могла сойти за модель. Прогулка прошла вполне неплохо, правда я не заметила, как стемнело и совсем забыла вообще о чем либо.
Я шла вдоль пустой улицы под светом фонарей, но.. мое спокойствие посмели прервать, а жаль.... оставалось пройти чуть меньше квартала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала измена
FanficПредательство любимого человека, что еще может быть хуже? Верно, хуже всего может быть только влюбиться снова...