Я шла вдоль улицы под светом фонарей. Вроде бы ничего страшного, но чувство, что позади меня кто-то идёт не оставляет меня. Я сворачиваю на другую сторону дороги, а "оно" идёт за мной, я на другую улицу, "оно" за мной. Это продолжалось до тех пор, пока мой шаг не превратился в бег, а ровное дыхание послало всех далеко и на долго. Я уже вижу здание дома, но чувствую, что меня кто-то хватает за руку и я падаю на землю. Темнота и ничего больше.
Глаза я открыла только через какое-то время. Я не могла понять где я и что происходит. Я попыталась встать, но оказалось, что я была связана по рукам и ногам, в прямом смысле слова.
- эй, есть тут кто?- эхом разнесся мой голос по пустой комнате, освещённой лишь одной лампой, настолько тусклой, что можно было считать, что я и вовсе сижу без света.
В тёмном углу комнаты в которой я оказалась, появилось какое-то движение и незнакомая фигура двигалась в моём направлении. Меня чуть удар не хватил.
- ты кто?- спросила я щурясь.
На мой вопрос я получила только молчание и скотч на рот.
_____
От лица Топа:
Был уже вечер, но т/и все ещё не было дома. Она никогда не уходила из дома после того, как я возвращался с работы. Быть может что-то случилось?! Эта девушка определённо любит попадать в переделки.
Я сидел на кухне за столом и смотрел на часы.
- как только она вернётся, я её убью. Разве можно заставлять меня ждать? Хотя, она ведь не знает, что я её жду... - начал вслух размышлять я.
Мои размышления прервала идея. Я должен ей позвонить!
Набрав знакомый номер, я услышал гудки и... Чей-то незнакомый голос.
- Ваша подруга у нас, если хотите получить её живой, тогда должны выполнить наши требования.
Вряд ли похититель знал, с кем разговаривает, иначе попросил бы что-то большее, чем просто денег.
Я сидел за столом не в силах до конца понять, что произошло. Одно я знал точно, эта девушка стала для меня чем-то большим, чем просто домработница.
Собрать нужную сумму было не сложно. Это даже выкупом назвать было трудно.
- Я на шмотки трачу больше, может ему ещё добавить? Ну а что, Т/И ведь стоит больше.
Я сложил деньги в сумку, нацепил маску на лицо, шапку пониже и очки для маскировки. Через пару минут, выпив немного винца на дорожку, я пошёл в назначенное место. Мне было даже смешно, зачем такие сложности, мог бы просто отвезти девушку обратно домой.
Тёмный мрачный квартал. И угораздило же меня сюда прийти. Неужели Т/И для меня действительно так важна?! Стук в дверь, та медленно открылась. Глазам своим не верю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала измена
Fiksi PenggemarПредательство любимого человека, что еще может быть хуже? Верно, хуже всего может быть только влюбиться снова...