Встреча с братьями.

640 28 0
                                    

Вот мы уже подъежаем к большому осабнику. Я вышла из машины,а водитель помог мне донести вещи до двери. Я постучала в дверь,но никто не открыл. Я открыла тихонько дверь. Зашла я в большую и просторную комнату. Она была очень мрачная. За спиной появился высокий парень.
-Юнная леди,что вы тут делаете?- спросил парень в очках.
Я резко развернулась.
-Здравствуйте. Моя мама сказала,что я здесь буду жить.- ответила я,немного дрожащим голосом.
-Всё понятно,проходите в зал!-сказал он.
Мы вместе пошли в зал. Я нашла свободное кресло и присела в него. Вдруг в комнате появилось ещё 5 парней.- Мне как-то не посебе,аж мурашки по спине пробежали.
-Представтесь, юнная леди.- сказал парень в очках.
-Угу! Меня зовут Нана Нацуки, мне 14 лет.
-Хорошо.-протянул он.
-Это Шу,1-ый сын Сакамаки.- парень лениво лежал на диване и слушал музыку.
-Я, Рейджи,2-ой сын-парень в очках.
-Это Аято,3-ий сын-он показал на парня,сидевшего в кресле,с подкатанной штаниной и красной лентой на шее.
-Это Канато,4-ый сын-он показал на мальчика с мишкой.
-Это Райто,5-ый сын-он показал на паренька в шляпе.
-И наконец Субару,6-ой сын.
Этот Субару стукнул по стене так,что там осталась вмятина.
-Ну нифига себе,халк!-прокричала я.
-Какие ужасные манеры!-пробубнил очкарик.
-Райто отведи Нану в комнату.
-Окей,пошли зайчонок.-сказал он с ухмылкой на лице.
-Эу,ты вообще офигел меня так называть?!-у меня есть имя,если ты не запомнил,для особо тупых повторяю, меня зовут Нана! Дебил ты в шляпке.- сказала я, подойдя к лестнице,ведущая на второй этаж.
-Пощли уже,я устала!-пробубнила я.
-Слишком нагловатая ты,зайчонок.-сказал этот недоделанный придурок в шляпе.
-Пошли!-он подошол ко мне и потащил мегя на вверх.
-Отпусти меня,сволочь-прокричала я.
-Зайчонок, что ты так шумишь?!-сказал Райто ещё ближе подходя ко мне.
-Отвали! Долбанный извращуга!-я пыталась вырватся,но всё было тщетно.
-Неа!-он начал приближатся к моей шее.
-Вот чёрт!-думала я.
К моему счастью,я была: "На лабутенах,нах и в васхитительных штанах!". Ой то есть я была: "На сникерсах,нах и в восхитительном сарафане!.." :D
Я со всей силой наступила ему на ногу,а потом с ноги,дала ему в живот.
-Будешь знать,как меня обижать!-с гордостью сказала я.
-Ах, ты ж...-он пытался поднятся.
Я взяла вазу со столика и побежала в глубь коридора.

Дьявольские Возлюбленные или вся жизнь наперекосяк.Место, где живут истории. Откройте их для себя