Я перечитывала это несколько раз и не могла поверить. Так, соберись! Сначала нужно поговорить с Гарольдом. Если верить всему, что пишут, то нервных клеток вообще не останется.
Входная дверь бахнула, и послышалась какая-то возня в коридоре.
-Джи, я дома,- оповестил парень, и послышались приближающиеся шаги. Моё сердце сейчас выпрыгнет из груди. - Ты где? - я везде выключила свет, а Стайлс не мог найти включатель.
-Гарри, я здесь,- я включила торшер,- присядь. Нам нужно серьезно поговорить,- тихо сказала я.
Стайл поменялся в лице и, положив билеты на стол, сел напротив.
-О чём? - кудрявый начал "клацать" пальцами.
-Я наткнулась на статью... - я не могла говорить, а вдруг это всё окажется правдой, поэтому просто протянула ему телефон.
Взгляд Гарри метался по строкам текста, дочитав, он опустил глаза, и его лицевые мышцы напряглись.
-Гарри...
Но парень не откликнулся. Он неподвижно сидел и смотрел в одну точку.
Я невольно начала плакать. Чёрт, почему я стала такой сентиментальной?! Нужно взять себя в руки!
-Гарри, мне нужен ответ. У вас что-то было?- мой голос дрожал.
Он просто кивнул.
. . .
Я открыла глаза, осмотрелась и увидела Перри, она что-то готовила на кухне, пританцовывая при этом.
-Подруга, ты проснулась. Наконец-то!- блондинка хлопнула в ладоши. - А теперь давай рассказывай, что произошло, а то прибежала вся в слезах. Я тебя еле успокоила.
-Мы с Гарри расстались...- прошептала я и бросилась в объятия подруги, зарыдав.
- Ну вот опять. Эй, не плачь. Вы обязательно помиритесь,- Пезз гладила меня по спине.
-Нет, не помиримся. Он мне изменил.- после этих слов Перри отстранилась и посмотрела на меня.
-Ты уверенна?
-Он сам признался,- мой голос срывался.
-Может простишь его? Скорее всего он был сильно пьян и не понимал, что делает.
-Перри, я твоя подруга, не Стайлс! Ты должна успокаивать меня, а не защищать его! - в слезах выкрикнула я, и, оттолкнув девушку, выбежала из квартиры.
Я хотела простить Гарри. Но в моей голове вертелось: "Изменил один раз, изменит и второй", и я это прекрасно понимала. Хотя чего я ожидала? Он мировая звезда, зачем ему такая девушка, как я. Он найдет красивее, стройнее, умнее. Поэтому я должна забыть этот кусочек из жизни, проведенный с ним, и жить дальше...
* * * *
-Перри, ты правда не обижаешься?- я ещё раз глянула на подругу.
-Нет, нет, нет и ещё раз нет,- она улыбнулась и приобняла меня за плечи. - Почему тебе так срочно нужна квартира? Живи у меня сколько хочешь,- девушка обвела рукой своё жильё.
-Я не буду тебя стеснять, у тебя ведь есть личная жизнь.
-Эх ты, подруга ведь важнее,- блондинка "ущипнула" меня за нос и пошла наливать чай.
* * * * *
-Джейд, что случилось? - Луи открыл дверь и жестом пригласил войти.
-Обязательно должно что-то случится? Что я не могу прийти просто так? - я села на барный стул,- Хотя ты прав, что-то случилось. Я хотела спросить, нет ли у тебя знакомых, которые сдают квартиру?
-Зачем тебе?
-Долгая история. Но если кратко, то я переезжаю.
-Я так понял, ты не хочешь рассказывать, ну и не надо. А насчёт квартиры,- парень задумался,- у меня есть одна на примете.
-Сколько это будет стоить?
-Бесплатно. Я купил её для себя,сделал ремонт и всё никак не могу собраться переехать.
-Правда? Луииии,- заверищала я, - ты самый лучший друг на свете. - я обняла шатена. - А Стайлс знает о её существовании?
-Эм... вроде нет. Между вами что-то произошло, верно?
Я быстро кивнула и потащила парня к выходу.
-Одевайся, едем осматривать мои новые апартаменты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь? [Harry Styles]
Fanfic- Пожалуйста, дай мне шанс. Один шанс. Я докажу, что люблю тебя больше всех на свете, и больше мне никто не нужен. - Сказал парень, который изменил своей девушке. Прощай.