Али'этта. История клана Серебристых Лис.

1.1K 24 8
                                    

Хвост первый. Клан Али'этта.

"Клан Серебрянных Лис - самое безбашенное место в лесу."- из дневника столетнего эльфа.

- Лей'терит, когда же ты научишься трансформироваться? - спросила мать упомянутой персоны.

- Ну мам, зверь не слушается меня! Он отказывается, мотивируя это тем, что я " слишком хрупкая", - ответила девушка, которую и правда из - за ее фигуры можно принять за подростка.

- "Слишком хрупкая"? - женщина стоящая у плиты нахмурилась.

И правда, девушки Али'этты достигшие совершеннолетия и до сих пор не обратившиеся считались хрупкими, и ценились на вес золота у жриц храма Али'этты (Богини Лисиц и Лис). Считалось, что они избраны богиней для служения и передавания своей божественной воли. Такие оборотни не могли оборачиваться в Лисиц, но использовали Лийту( частицу божественной сути, магию Лис). У простых оборотней Лийта тоже присутствовала, но она тратилась на трансформацию.

- Да, мама, - девушка тряхнула черными волосами доходящими до плеч.

- Лей'терит, твой Лис точно не хочет попробовать? - Ай'та, матушка девушки взяла дочь за руки.

- Сейчас, - Лей'терит закрыла глаза и напряглась, медитируя и, уходи в глубины своей души.

Через несколько минут она открыла свои яркие, зеленые глаза и сказала:

- Он боится, - девушка набрала в легкие воздуха и затараторила, - Он боится причинить мне боль превращением. Он боится, что у него не получится и он останется запертым в моем сознании. И еще он боится, того, что не сможет сдержаться, и вырвется на свободу.

- Ясно, - мать встала, поцеловала дочь в щеку и сказала,- Не волнуйся. Мы с отцом найдем выход из ситуации.

- Хочется верить, - Лей'терит хмуро улыбнулась.

- Все будет хорошо, - Ай'та обняла дочь. - Я ухожу в магазин. Скоро буду.

И Ай'та ушла.

А Лей'терит осталась сидеть на стуле в кухне. Девушка ушла в себя, казалось, что она просто заснула. Но это не так.

Она не заснула, она ушла в мир своей души. Оборотни умеют заглядывать к себе в душу и разговаривать там со своими Лисами. Мир у каждого разный. У Лей' терит это лес. Лес после дождя. Именно туда к ней приходит Лис. Он черный, с белыми лапами, а глаза у него алые, как кровь. Его зовут Олиэ'л.

-Олиэ'л, почему ты не хочешь меня обращать? - девушка посмотрела в глаза Лису.

-Ты знаешь ответ, Лей'терит, - Лис махнул хвостом. - Ты не выдержишь. Тебе будет слишком больно при первой трансформации. Иди к Жрицам они все тебе расскажут.

И лис исчез...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Али'этта. История клана Серебристых Лис.Место, где живут истории. Откройте их для себя