Мы весь оставшийся день просидели над нашими догадками, над нашим планом. Я считаю, что я все же не ключ. "Порождение любви, не смотря на вражду" - говорится в легенде. Ну это точно не про меня. Вы, конечно, думаете, что я реально ключ, но я обычная! Я вообще считай не принадлежу к этому миру. Лучше жить в обычном мире, там намного меньше проблем.
-А можно как-то проверить ключ я или нет? Мы в магическом мире живем как никак.
-К сожалению нет. Ты должна разобраться в этом сама. А времени совсем мало. Мы бы, конечно, не хотелось тебя торопить, но ты должна понимать. Сейчас очень острая ситуация.
-Да, я понимаю.
-Хорошо- он по-доброму улыбнулся - мне пора по своим директорским делам. Так что, до встречи.
-До свидания. - сказала я, и он закрыл за собой дверь в мою палату. После этого дня я очень устала, поэтому вырубилась очень быстро.
* * * *
-Доброе утро. - да, разбудили меня именно эти слова, а не прекрасные лучи солнца. Как же печально все таки.
Я медленно открыла свои сонные очи и взглянула на своего гостя. У двери стоял Хокки.
-Доброе. Проходи, не бойся!
-Да- сказал он и почесал затылок. - А когда ты ела в последний раз?
-Ой. Не помню. Да я как-то даже и не хочу.
-Сейчас принесу тебе чего-нибудь.
Где-то через 5 минут вернулся Хокки. У него в руках была каша. Фууууууу. Не люблю каши. Ну ладно. Посмотрим.
-А вот и я. - сказал он и улыбнулся. -На, ешь.
-Ну с Богом. Надеюсь, что она будет не слишком ужасная.
-Да все нормально будет! Не парься сильно.
Я взяла ложку и медленно окунула ее в это что-то непонятного цвета. Бе. Я подняла ложку их этого всего и аккуратно запихнула себе это в рот. Ну ладно, не так все плохо.
-Так зачем ты пришёл. Ведь не из-за каши? Надеюсь. Хах.
-Не, хех, не из-за каши, не переживай. Я просто хотел тебе сказать на счёт Дилана.
-Он тебя опять побил? Я хотела тебе ещё тогда сказать, ты это ну прости, что он тебя того, но ты должен его понимать. Даже не знаю зачем я извиняюсь за это.
-Ты не должна извинятся. Я прекрасно понимаю его. И от этого ещё сложнее. Он ещё держится. На его месте я бы не сдерживал себя.
-Но ты не на его месте. Ты на своём месте. Хоть я тебя и простила, но не могу доверять тебе на все сто. Сначала я думала, что смогу, но нет. И я понимаю тебя, твой поступок. Все понимаю, но все равно.
-Да. И что ещё обидно. Я бы очень хотел сказать, что я очень сожалею, но ведь это не совсем так. Я сожалею, что предал тебя, честно, но моя семья сейчас свободна. И честно сказать я неимоверно счастлив, что они живы и здоровы.
-Я понимаю тебя. Хорошо понимаю. Не переживай. Не хочу больше на эту тему разговаривать. Я понимаю, что нам ее было не избежать, но теперь все. Хватит. Давай ее вычеркнем из нашей жизни.
-Да. Согласен. И ещё я хотел сказать, что Дилан очень злой ходит. Вы ссорились?
-Нет, но он наверное злится, что я тебя простила и защищаю. Он не заходит ко мне больше.
-Так вы не вместе?
-Нет. Не вместе.
И тут неловкое молчание. Ненавижу!
-Вот, отнесёшь ее на кухню?- сказала я и отдала ему тарелку от каши.
-Конечно. - он взял тарелку и положил ее на тумбочку, потом сел на колени. Я, лёжа на подушке была немного выше его. Он был слишком близко. Мне было не комфортно. Возможно, если бы он тогда меня не предал мы были бы вместе. И ещё я уверена, что он сейчас думает о том же. И тут он начал приближаться. Моя рука не заставила себя долго ждать, и по всей палате разлетелся звук громкого шлепка. Ой, немного не рассчитала.
-Прости- шепнул он и выбежал из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Школа
FantasyЧто делать, если мать погибла, а отца посадили? Главная героиня моего рассказа нашла ответ на этот сложный вопрос, а именно - нужно открыть в себе магию и жить дальше, но уже в академии волшебства и магии.