Глава#15

4.5K 170 8
                                    

Я проснулась от того , что кто-то облизывает мою щеку. Открыв глаза, я увидела Баську. Бася-это моя кошка, она персикового цвета и она очень миленькая, хотя кого я обманываю... Она еще та стерва. Если пришли гости и кому-то удалось взять ее на руки(если это случится, то кто-то использует магию) нужно бежать за аптечкой. Она не любит людей и царапается,кусается,шипит и рычит если это ей не нравится. Ну ладно вернемся в реальность...
- Басенька...-Сказала я и начала гладить кошку за ухом, а она тем временем стала довольно мурлыкать.
Я посмотрела на время «21:57».
Ого это сколько я проспала? Ааа не важно... Я пошла на кухню , так как захотелось попить воды. Старалась делать все тихо. Но где там тихо? Это ж я. Я задела ящик с вилками и ложками... Я рукожоп по жизни.
Начала собирать все столовые приборы в ящик. И в этот миг в кухню залетели мама с папой. Они были напуганы.
-Упсс...-Сказала я и нервно улыбнулась. Они убедились, что все в порядке и пошли спать, а я тем временем пошла переоделась и снова заснула.
Утро
И так сегодня четверг. Не люблю этот день. У меня он стал днем неудач. Я не хотела идти в школу, а идти надо. Скоро осенние каникулы, а закрывать 2 по химии и физике нужно. Эххх... Собрав всю волю в кулак я направилась в душ. Затем я пошла к шкафу. На улице заметно похолодало(скоро ноябрь как никак).
Я решила одеть джинсы, футболку с мишками, кофту и куртку. На ноги обула кроссовки. Волосы оставила расспущенными. И спустилась на кухню. Есть особо не хотелось. Да, крайне редко я ем по утрам.
-Доброе утро.
- Доброе утро, Даша. Садись поешь.- сказала мама.
- Нее, я не хочу... И я наверное уже пойду в школу..
- Хорошо, удачного дня.
***
- Ничего себе , ты вышла,а я то думала, что ты по всем магазинам страны решила пройтись, чтоб выбрать, что надеть.- сказала я Кате.
- Ну не дуйся. У меня одно маленькое, другое в стирке, а третье не нравится или не идет.
- Так ладно, пошли , а то из-за тебя мы в школу опаздываем.
***
Мы только зашли, как тут намечается драка. Ну да наш класс без драк и дня прожить не может.
- Что опять стряслось?- спрашивала я Максима.
- Да опять Дима, за языком и руками не следит.- безразлично ответил Макс.
-Хах, ну как всегда.
Мы с Катей сели за парту , как вдруг заходит Настя и ее локтем бьет Дима по животу. Парни дрались у двери. Мне аж тоже плохо стало. Я подбежала к Насте. Она держалась за живот.
- Вызывайте скорую!!! Быстро!- начала кричать. Катя тут же достала телефон и стала набирать нужный номер, через 7 минут приехали врачи и забрали ее. Меня охватил страх и шок. Я накричала на Диму и Артура, так что они даже головы нагнули. Да вся школа слышала , как я срывалась на парней. Меня такой никогда прежде не видели. После этого урока я вышла на перемену и села на лавочку возле класса. Через 15 минут прозвенел звонок. Была алгебра. Потом все уроки не заметно пролетели. Я направилась к Насте в больницу.
***
- Как ты?- спросила я сев рядом с Настей.
- Уже намного лучше.-ответила Настя и натянула улыбку.
- А ребенок?- неуверенно спросила я.
Повисло долгое молчание...

Тебе всего 15Место, где живут истории. Откройте их для себя