Он приблизил свое лицо к моему, и между нашими губами оставалось всего пару миллиметров. Его дыхание было умеренное и теплое, оно создавало облачко дыма, повисающее над нами. Он остановился, и наши взгляды встретились. Я увидела искру веселья в его глазах, и тогда до меня дошло, что он делает. Он играет со мной, использует, как куклу, которой можно воспользоваться и выбросить. Я резко оттолкнула его, что он отлетел на пару сантиметров и с удивлением посмотрел на меня.
-Ты чего? - его пристальный взгляд серых глаз смотрел прямо в меня.
-У меня есть парень! Ты не можешь так поступать со мной! - со злостью выпалила я.
-Как поступать?
-Как с игрушкой. Я не такая, как твои подружки, я не поступлю так с Егором.
-Но ты же этого хочешь, я вижу, - он смотрел на меня с насмешкой. Он думает, что победит и я отдамся ему, но это не так.
-Ты ошибаешься! Я ненавижу таких как ты. Вы пользуетесь девушками, а потом растаптываете их, вытираете о них ноги. Я не в их числе. Я не буду унижаться, как они.
-Посмотрим, - просто сказал он, развернулся и ушел.
Я не заметила, как по моим щекам начали катиться слезы. Мне было обидно за то, как он поступил со мной и что он думает обо мне. Почему-то мне было важно его мнение обо мне. Его слова ранили меня и надавили на самое важное, на мои чувства.
Через пару минут я почувствовала, как мои руки замерзли, и осознала, что вся дрожу. Я быстро вытерла слезы и зашла домой. Переодевшись и прыгнув под одеяло, чтобы побыстрее согреться, я включила музыку в наушниках и засунула их в уши.
Не заметно для себя, я заснула и проснулась через несколько часов, из-за грохота на первом этаже. Я открыла глаза и поначалу не поняла где нахожусь, но вскоре память начала возвращаться и я вспомнила разговор с Данилом, грусть разом окутала душу и я снова закрыла глаза, чтобы хоть немного заглушить чувство боли, таящееся внутри.
На следующий день мое настроение не улучшилось, и я отправилось в школу с грустной гримасой. Зайдя в учебное заведение, я увидела Ксюшу, сидящую на нашем обычном месте.
-Привет, - улыбнулась она. Я подошла к ней, улыбнулась в ответ, кивнув головой в знак приветствия, и плюхнулась рядом.
-Что с тобой? - я посмотрела на нее с недоумением, как бы задавая вопрос "в смысле?". - Ты какая-то бледная и неразговорчивая. Что-то случилось?
Ну не считая того, что меня оскорбили, обидели, унизили и разозлили, ничего особенного.
-Все хорошо, просто не выспалась, - соврала я.
-Ну ладно, как скажешь, - ее взгляд немного смягчился, но все еще следил за мной.
Постепенно начали приходить люди, включая моих одноклассников, подруг и моего парня. Я не ожидала увидеть его так рано. Воспоминания о встрече с Данилом снова всплыли, и тоска упала на меня.
-Привет. Ты вчера весь день не брала трубку. С тобой все в порядке, ты выглядишь усталой, - его беспокойный взгляд раздражал меня.
Да почему все думают, что со мной что-то не так? Почему они не могут перестать задавать вопросы, на которые я не хочу и не могу ответить.
-Все в порядке, наверно не слышала, - с каменным лицом произнесла я.
-У нас же все хорошо? - спросил Егор, подразумевая наши отношения.
-Все замечательно, - с натянутой улыбкой произнесла я.
-Хорошо, тогда увидимся позже? Я тебе напишу.
-Хорошо.
Егор еще раз посмотрел на меня, чтобы убедится все ли на самом деле хорошо, я снова улыбнулась, и он ушел.
Я снова промотала нашу с ним недавнюю беседу и содрогнулась. Я так грубо вела себя с ним. Обида на Данила глубоко просочилась в меня, и я вымещала ее на окружающих. Я люблю Егора и не хочу его терять.
-Саша, что это с тобой? - вдруг чей-то голос вырвал меня из раздумий. Я подняла взгляд и посмотрела на Лизу, она с возмущением смотрел на меня.
-О чем ты? - спросила я.
-Почему ты так с ним разговариваешь? С тобой сегодня что-то не так. - Ксюша кивнула в знак согласия, а Марина просто молча, смотрела на меня, я не могла разобрать, что она чувствует, ее эмоций не было видно.
На этот раз я сорвалась и не стала терпеть, о чем в дальнейшем пожалела.
-Это не ваше чертово дело! Зачем вам вообще все это? К чему все эти вопросы? У вас нет своих отношений, и поэтому вы хотите контролировать мои? Я не дам вам это сделать, вы не имеете права вторгаться в них! Это мое дело и только, а свои глупые советы и мнения оставьте при себе.
Я смотрела на них, на то, как их рты были раскрыты, и челюсть чуть ли не висела до самого пола. В их глазах читалась обида и тревога. Но мне было безразличны их чувства, я хотела просто убежать, забиться куда-нибудь в угол, чтобы меня никто не нашел. Поэтому я развернулась, чем еще больше ошарашила своих подруг и со слезами, подступающими к глазам направилась в уборную. Закрывшись в кабинке, я зарыдала во всю и только потом поняла, что именно с этого места все и началось, именно тогда вся моя жизнь перевернулась с ног на голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.S. I love you
Любовные романыЭто обычая история любви. Познание дружбы и предательства, доверия и бескорыстия. История, случающаяся с почти каждым человеком в этом «чудесном» мире.