Глава 2

3.5K 102 17
                                    

Пятница 13:30
Мы сидели с Юнасом на последнем уроке-Норвежском . После него мы идём по домам, чтобы собрать вещи для "домика у озера". Сейчас оставалось ещё 20 минут до звонка , и мы не знали куда себя деть. Сочинения все прочитали. Больше всех мне понравилось у Магнуса- про Хорватию и у Ингрид- про Испанию. Ребята небось до утра сидели , добывая столько информации. Мне поставили за мою работу "5-", сказав "краткость-сестра таланта " . Мне это не придало никаких эмоций. Я не особо люблю Норвежский. Вот доклад про известную личность по Английскому я сделаю на "5+" . Юнас выбрал Королеву Елизавету, а я Камбербэтча.

***
Мы пришли в этот маленький, по словам Исака "домик", который на самом деле был большой, достаточно большой. Мы с Евой пошли сразу готовить. Мы немного с ней подружились. Она безумно очаровательная и добра ко мне. Мы решили сделать картошку с фрикадельками и салат "Греческий "
А на десерт, как говорится ,мы купили мороженое и принесли пиццу.
Исак и я смотрели "Гордость и Предубеждение " . Нам обоим очень нравился этот фильм. Ева с Юнасом уединились . Потом Исак решил их проверить и прервал на самом интересном моменте. Исак, Исак...
***
Понедельник.
Мы собрались на большой перемене с Вильде, Саной, Евой и новыми моими знакомыми- Нурой и Крис.
Нура- это невероятная красавица. Я просто не могла оторвать от неё глаз. Миниатюрная, аккуратная , вежливая . А Крис- это озорная душа компании . Она часто шутила и спрашивала меня про Исаака . Она уверяла меня, что закадрила его, и ей осталось узнать его вкусы в еде. За эти выходные мы сильно подружились с этим парнем . Так что я с радостью рассказывала о предпочтениях в еде Крис.
Другой же Крис смотрел на меня через несколько столиков. Я специально на него не смотрела. На первой перемене ко мне подошла девушка и протиснула толстовку с именами Пенетраторов, где жирным было выведено Кристофер . Эти толстовки носят девушки, которые спят с этими ребятами. Но я с ним не спала даже. Знаете, меня это дико возмутило. Он что хочет так привлечь мое внимание!? Ха! Он привлёк его, да! Теперь я немного зла.
Я спросила у девушек , как вернуть эту вещь. Нура предложила сама ему передать, Вильде сказала оставить себе, Сана и Крис решили бросить ему в лицо, а Ева оставить под дверью дома или положить на машину. Я решила выбрать первый её совет.
***
Я возвращалась опять в пустой дом . Родители не вернутся до октября. Иногда я не понимаю, как можно оставить ребёнка одного . Но они сослались на то, что я самостоятельная.
Я подошла к дому. Рядом со мной остановилась машина. В ней сидел Крис.
- Тебе передали мой презент? Почему ты не одела толстовку?
- Надела! И я собираюсь тебе её отдать. Она страшная!,- с этими словами я подошла к его машине и прямо в руки вручила ему эту вещь .
- Тебе холодно? У тебя очень холодные руки, дорогая .
Я немного впала в ступор . Это странно . Он заботится обо мне или я обморозилась?  Я лишь кивнула ему и вошла в дом. Я слышала , как он сказал мне " только не пялься на меня, так открыто. Ты смущаешь меня".
Да нужен он мне больно.
___________________________
Спасибо , что читаете и голосуете. Мне неимоверно приятно. Извините за ошибки, я скоро найду редактора и он все исправит. Просто я сразу пишу на чистовик , иначе, я разленюсь и совсем ничего не напишу. Мне очень интересно узнать ваше мнение. Пожалуйста напишите его. Люблю вас

SKAM Место, где живут истории. Откройте их для себя