Часть 15

751 54 0
                                    

Привет, ребята, очень хочу узнать свою аудиториию😉
Ставьте +, если вы ещё ученик школы, лицея, училища, колледжа.
#, если вы в институте.
*, если вы уже работаете😉 Хочу узнать свою аудиторию😋😋
Жду ваших комментариев и голосов

- Ты чего, Луна ? Грустить не время! Школа это так круто, к тому же если ты альфа самой сильной стаи.- проговорила Малия и обняла меня за плечо. Но это мало помогало избавиться от дурных мыслей.
Удивительно за все время бабушка не разу не попыталась найти меня. Ей было все равно, хотя я понимала, что мне возможно все же придётся вернуться. Зейн... Его глаза залитые кровью все ещё не дают мне спать. Ночью мне становится страшно, я боюсь, что превращусь как и все. Но ещё больше вызывает вопросов Гарри.

- Да, наверное. Расскажи мне о Гарри.- попросила я новую подругу и поровнялась с ней на дороге.

- Ну он был хорошим. Хотя он вроде живёт в другой стаи. У нас есть две стаи и он выбрал в своё время не ту сторону. Хотя я не виню его, там ведь его девушка.

- У него есть девушка?

- Была. - поправила себя Малия и расстроено отвернулась.- Её убили вампиры пару лет назад, я никак не могу привыкнуть.

- Чем отличаются стаи ?

- Почти ничем. Только наш альфа берет силы из луны, а их - из человеческих жизней.- от услышанного мне стало не по себе.

- Гарри тоже?

- Нет, но не исключено, что он поставляет этот источник силы.- более грустно сказала девушка и отвернулась.

- Расскажи мне ещё что то.- потребовала я, когда отвела девушку от школы.

- Может пойдём на уроки ?- игриво ответила Малия и оскалилась.

- Это подождет.- кратко ответила я и пошла к машине, Малия сделала тоже самое.

- Ладно, расскажи лучше ты, как стала такой?- кажется от этих слов в глазах девушки блеснул огонёк.

- Что ?- неуверенно переспросила я и отошла ожидая ответов.

- Ну оборотнем. Тебя укусили или ты родилась такой?- Малии нетерпелось узнать обо мне все, так же как и мне не терпелось узнать все об этом мире.

- Не знаю. Я вообще об этом узнала после первого обращения.- стыдливо сказав это я отошла подальше от людей, не стоит им это все слышать.

- Так это было впервые ?- чуть ли не прокричала от удивления Малия.

- Да.

- И ты свергла альфу? Офигеть. Не говори никому.

- Почему?- разве стая это не семья? Лично, я так представляла все.

- Никто не поймёт. Ты ведь не гибрид ?- с надеждой спросила девушка, только на что именно она надеялась?

- Я не знаю.- честный ответ - лучший ответ.

- Ну думаю нет, иначе я бы почувствовала.

- Да, пожалуй.

- Луна, ты наш альфа, как бы это не вышло и что бы не случилось. Ты должна быть сильной. Найти в себе силы и поддержать клан.- с боевым настроем сказав это девушка улыбнулась и протянула мне руку.

- Как ?

- Ну ты должна жить с нами.- с каждым словом шатенка что то писала в своём блокноте и улыбалась мне.

- Хорошо.- с этим не было проблем. Я бы хотела этого этого больше всего.

- Ты должна пройти обряд посвящения в полнолуние и оставить отметину на каждом из нас.

- Какую ещё отметину?- встрепенулась я, переходя на шёпот.

- Ну, Стефан оставил шрамы.- сказав это, девушка показала шрам на плече, он был от меча.

- Это безумие.- только и смогла проговорить я.

- Знаю. Но ты должна. Это по поверию сделает нас преданными тебе.

- Я не сделаю этого.- чётко ответив я отвернулась.

- Ты должна.

Ледяное  пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя