Возвращение

499 27 1
                                    

Приближался назначенный срок. Три месяца уже успели пройти и вся гильдия снова ждала возвращения блондинки. Никто точно не знал, когда она снова войдёт в двери этого задания и как принято с грохотом откроет их. Больше всех ждал эту девушка парень с розовыми волосами, который в данный момент тихо сидел за стойкий и о чём-то думал. Это явно было не похоже на того Саламандра, что был раньше. Все в гильдии прекрасно видела настроение Драгнила и хоть как-то пыталась его привести в себя. На задания он ходил исключительно беря с собой Найла. Так он хотя бы как-то пытался загладить свою вину перед заклинательницей и водным убийцей драконов. Нацу сидел и молча читал журнал "Волшебник", который ему любезность предоставила Мираджейн, чтобы ему было не так скучно пялить в одну точку. Хоть Дьяволице было жалко парня, но такое упадническое настроение её бесило аж до крика, на него самого. Тут к стойке подошёл Найл и протянув деньги барменше взглядом попросил его любимое блюдо. Мира и без того поняла, что хочет от неё юный маг. Яичница с беконом и клубничный коктейль. Маг воды уже давно съехал с женского общежития где его приняли с удовольствием, даже при том, что он был парнем. Мальчишка правил не нарушал, поэтому проблем не имел с проживанием там, но все же жить в женском коллективе... Любой парень сошёл бы с ума. Штраус, Скарлетт, Локсар, Фуллбастер, да и все остальные как могли, помогали мальчишке. Часто приходили в гости, помогали по дому и т.д. Когда обед был принесён, Найл мило улыбнувшись поблагодарил барменшу и принялся за еду. Искося поглядывая на огненного мага, он пересекаться с ним взглядом. Они постоянно следили друг за другом, чтобы смотри что, не случилось.
К стойке, за которой сидели "ниндзя", подошла весело улыбающаяся Эрза с еще не сошедшим румянцем на щеках. Гляну в на нее можно было и без того понять, что они встречалась с Фернандесом, а сейчас готова к уплетанию своих тортиков. Пока Мира клала чистый нож в ящик, алая уже успела съесть один кусочек лакомства и взглядом просила пепельноволосую принести ещё. Мираджейн взяв тарелочку девушки поплелась на кухню за добавкой. Отрезая от большого торта кусок, девушка заметила, что в гильдии в момент стало тихо. Это ее насторожило. Быстро положил лакомство она вышла проверить, что происходит в зале. Выйдя из комнаты на всё здание по слышала я звук разбитого блюдца с содержимым на нем, но никто не обращай внимания на это недоразумение, а просто всхлипывая смотрели на двери гильдия.
У входа стояла высокая блондинка с длинными волосами по пояс, в шортах и майке, звенящими от сквозняка ключами и одним единственный мечом в ножнах. Она мило улыбалась всем. Никто не рисковать нарушить эту тишина, но все таки это произошло. Этими ребятами оказались Найл и Хэппи. Крикнув на всю гильдию имя волшебницы они с разбегу влетели в нее и крепко обняли, за ними потянулись и все остальные, но их сбили оружейница, Девушка–Дождь и маг слова. Растолкав всех они принялись реветься и извиняться перед заклинательницей. Люси же махнула рукой на всё былое и мило улыбнулась.
Драгнил всё так же стоял на месте, как будто приклееный и с замеранием сердца ждал, того, как отреагирует пришедшая. Возможно проигнорирует. Возможно простит. Ну или убьёт, но к этому он особо не готовился, так что, принесите мне тарелку риса и лопату, поем и помогу с могилой. А вдруг что.
Призывательница посмотрела в сторону стойки и увидела мага. Их взгляды встретились, но тут же огненный волшебник отвернулся и виновато посмотрел в стену. Он уже подумал о прощении, но вспомнил все свои грехи.

Fairy Tail. Ветер Перемен... Место, где живут истории. Откройте их для себя