Новое знакомство

66 3 0
                                    

Это было самое чудесное утро в моей жизни. Почему оно не может быть таким всегда? Я без понятия. Просто это непередаваемые ощущения - просыпаться с любимым человеком.
Время было 12:04. Мы до сих пор лежали на кровати в обнимку. Я смотрела в его глаза. В них можно было утонуть... Этот голос... Джефф - идеал, лично мой идеал.
Мы лежали, просто смотрев на друг друга, но наши восхищения прервал телефонный звонок. Зазвонил мой телефон. Я встала, чтоб его принести.
- Остановись, - Джефф схватил меня за руку. - перезвонят, если надо будет.
- Ты что, вдруг это важно, вдруг это про Кейти. Мы должны... - я только сейчас поняла, что не рассказала Джеффу про деньги. - Мы должны отдать... 480 тысяч, чтоб вылечить Кейт.
- Ч - что?! Ты мне почему сразу не сказала?! Где мы возьмем такие деньги???
- Я не знаю...
Пока мы разбирались, телефон перестал звонить. Я посмотрела на пропущенные. Это была Арина.
- Но вот, видишь! Это звонили по поводу Кейт!
- Почему ты так решила? Может она просто хотела пообщаться!
- Я знаю её (Кейт) немного, но уже моё сердце к ней привязано. Я чувствую...
- Да что? Что ты чувствуешь?! - он вышел из себя буквально за минуту и из милого лапочки превратился в разъяренного монстра.
Мне внезапно стало страшно, я смотрела на него, злобно дышащего парня, и на моих глазах стали наворачиваться слёзы. Он это заметил и стал успокаиваться, но я не выдержала и выбежала за дверь. Он побежал за мной.
- Джейн, ну... - он кричал мне вслед, а я была уже далеко.
Я бежала вниз, по лесенке, в одной футболке ,босиком. Я бежала и из глаз моих лились слёзы. Как? КАК такой человек может ТАК себя вести?! Внезапно я врезалась в Валдиса. О нет!
- Вау, ты такая... Сексуальная. Эта футболка показывает эту упругую попку...
- Слушай, что тебе от меня надо?!
- Ты знаешь, - он приблизился ко мне.
- Да пошёл ты, - я толкнула его и забежала в туалет. Господи... Это моя жизнь.
В туалете мне опять позвонила мисс Брамс.
- Ало.. Здравствуйте
- Джейн, ну мы де договорились!
- Ах, да, ладно. Привет...
- Слушай, спасибо огромное. Такая сумма и всего лишь за сутки она была собрана. Как вы смогли?
- Эм... Что?
- Ну нам на карту поступило 500 тысяч, с припиской "Дле Кейтерин Марбелс".
- Но это не мы. Мы даже об этом пока не думали.
- Ааа, от кого это тогда?
- Я не знаю... Надо будет разобраться.
Я подверглась состоянию шока. О деньгах знали я, Арина, ну и какие-то врачи, наверняка.
- Алло, Джейн, ты тут?
- Да, да..
- Давай встретимся и обсудим это.
- Хорошо, я согласна.

***

- Привет, я уже заждалась.
- Привет...
- Что с тобой, ты почему такая расстроенная?
- Да Джефф, он... Немного вышел из себя.
- Ясно, всё нормально?
- Да, да, всё нормально. Так. Давай думать, откуда деньги появились.
- Да, только подожди секундочку, я сдам смену и вернусь к тебе. Посиди пока здесь.
- Да, конечно.
Мисс Брамс ушла, а я сидела на посту секретаря. Врачи, медсестры, больные, все ходили туда-сюда, говорили странные фразы, издавали страшные звуки. Тут ко мне подошёл молодой парень с приятной внешностью и уже почти начал что-то говорить, как заметил, что на посту сидит не медсестра, а... Я!
- Так, ты кто? - он облакотился локтями на стол.
- Я - новая медсестра. - решила пошутить я.
- А почему ты такая молодая?
- Видишь ли, мне очень нужны деньги... Вот и решилась. - от своего вранья я начала смеяться, а парень это понял, и тоже улыбнулся. Тут подошла Арина.
- Ну что, пошли? - она протянула мне руку и мы пошли, но тот парень остановил нас у самой двери.
- Подождите пожалуйста, эм... А в какой палате лежит мисс Марбелс?
Услышав это, мои легкие перестали работать. Я услышала её голос. Из неоткуда...
- Эм, простите, как попасть в номер Кейтрин Марбелс? - он одумал, что мы не расслышали и повторил ещё раз.
- Простите, а вы ей кто? - мне стало интересно, какого хрена какой-то левый чувак интересуется Кейт.
- Эм... Я... Её... Друг! - он был смятенным и не мог подобрать слова, видно стеснялся)))
- Что?! Её единственный друг - это я! Ты КТо такой?!
- Да это Я заплатил эти 500 тысяч!!! Понятно?
Мы притихли и я стала вспоминать, как Кейт рассказывала про какого-то мальчика, с которым она познакомилась в кафешке.
- Спасибо, - я обняла его, он этого точно не ожидал, поэтому стоял с выпученными глазами. - Ты нам очень помог, но откуда у тебя такие деньги?
- Знаешь мера города?
- Ну да, мистер Дэвид Шмальц, а что?
- Ну так вот я его сын?
- А. А. А. А. Ты. Денис?
- Да - а, - протяжно сказал он, - я сынок богатого папочки, мэра города.
- Да уж, Кейт умеет выбирать женихов, - посмеялась я.
- Что?! Мы ещё не думали о свадьбе!
- Ахахахахах, - засмеялись мы с Ариной в один голос.
- Но так и не обьяснил, откуда взял деньги .
- Я же сказал: мой папа богатый правитель, я попросил у него денег на лечение подруги и он согласился.
- Но как ты вообще узнал о них?
- Я разговаривал с медсестрой. Я посмотрела на Ариину. Она покраснела.
- Спасибо тебе ещё раз.

***

Я вернулась домой. Вошла в комнату и моё сердце остановилось. На полу я заметила красные пятна. Это была кровь! Я бегала по комнате, решила зайти в ванную а там....
Аааааааааа!!!

ОН сошёл с УМА...Место, где живут истории. Откройте их для себя