Громкий звон будильника прервал мой сладкий сон. Первый день в старшей школе. Меня зовут Актавия,мне 16 лет. Мой рост 165см,тёмные,длинные волосы и карие глаза(Фото выше). У меня лучшие оценки в классе. Помимо отличной учебы я ещё и спортсменка. Я очень скромная,но только с теми кто меня плохо знает, и кто не выводит меня из себя. Например моя подруга Эллисон знает,что я далеко не скромная. Теперь расскажу об Эллисон,я называю её Элли. Мы дружим с детства, и полностью доверяем друг другу. У неё тёмные волосы и красивые голубые глаза.Она очень весёлая и дружелюбная.В отличие от меня она всегда находят общий язык с людьми.
Наши родители уехали на пол года в Японию,а мне с Элли разрешили пожить вместе.
Встав с кровати, я поняла,что Элли ещё спит.Я стянула с неё одеяло,но она даже не пошевелилась.
-Просыпайся ленивая задница! - крикнула я ей, - В школу опаздываем!
От неожиданности она свалилась с кровати и побежала в ванную,через пару секунд она вышла,посмотрела на время и злобно взглянула на меня,а я всё это время заливалась смехом.
-Очень смешно,-сказала Элли- сейчас будет смешнее.Она набросилась на меня и начала щекотать.
-Эй! Так не честно! Прекрати Эллиии! - смеявшись кричала я. Мы бесились так ещё около десяти минут,но потом вспомнили,что нам пора в школу.
Я сделала водные процедуры.Краситься я не любила и поэтому нанесла немного туши.На себя я надела серую кофту,чёрную юбку и белые кроссовки Raf Simons,а волосы я решила распустить....
Мы успели за пару минут до звонка.Я села вместе с Элли и достала учебник по физике.Из всех предметов мне плохо давалась именно Физика.Весь урок мы записывали конспекты и решали задачи,я внимательно слушала учителя и пыталась понять,что за ересь он несёт,но у меня это получалось не очень хорошо.
Прозвенел звонок и мы с Элли пошли в столовую.Когда мы выходили из класса,к нам подбежали наши одноклассницы.
-Вы уже видели новенького?! Он такой красавчик! - говорила одна,но её перебила другая - Его вроде Крис зовут,он в одиннадцатом классе.
В это время мимо нас прошла одна из элиты нашей школы,а также наша одноклассница Стэйси.
-Клешни при себе держите, - сказала эта "Королева"- он уже забронирован.
Никогда не понимала как можно быть такой.Сто слоёв макияжа,глаза,которых не видно из за накладных ресниц,стервозный характер,накаченная грудь десятого размера,ей так удобно вообще?...
Мы зашли в столовую и набрали кучу еды. Никто не понимал,как в нас столько лезет,и почему мы остаёмся худыми. Я и Элли сели за стол,а к нам подсели те самые одноклассницы,которые говорили нам про того новенького.
-Он сейчас зайдёт, - они замолчали. Двери в столовую приоткрылись,а в столовой наступила гробовая тишина.Зашла элита нашей школы,но среди них был тот,кого раньше я не видела,наверное он и есть тот самый Крис. Все зашептались.
-И правда ничего такой. - сказала Элли.
-Ага,только пришёл,и уже в элите,там же только богатые.- сказала наша одноклассница.
Всё это время я просто рассматривала его,и не слышала,о чём говорит Элли и наши одноклассницы.
Он был симпатичный,высокого роста,с длинной чёлкой,которая падала ему на лицо и закрывала его карие глаза,спортивного телосложения,а ещё у него были ярко выраженные скулы. Он был не просто симпатичным, он был идеалом,для девочек моего возраста,но не для меня,мне некогда думать о мальчиках,нужно учиться. Тем более те кто состоит в элите,ведут себя как избалованные детишки,которые привыкли,что всё решают деньги. Они привыкли получать то,что хотят.С такими лучше не связываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол, полюбивший ангела
Ficțiune adolescenți[я написала этот рассказ, будучи в шестом классе, так что, если вы всё-таки решились прочесть это, за нанесённый ущерб вашей психике я ответственности не несу. Первый опыт - тоже опыт, и стирать его с лица земли я не собираюсь.] Я прилежная ученица...