Глава 12

152 15 1
                                    

Я резко остановился. По всему телу пробежал холодок. Я сглотнул и медленно повернул голову. Уши мгновенно прижалась к голове, глаза округлились. Надо мной стоял Рики. Один из самых лучших бойцов в нашей стае. Его серая шерсть была повсюду осыпанна боевыми шрамами. У этого волка был ужасающий вид. Уже даже огромный рост и хорошо развитая мусскулатура наводила страх. И что ему потребовался от меня, маленького, слабого волчёнка?
- Это просто смешно. Такой позор для Вейда... Но знаешь, мне чисто наплевать на то, что он сейчас чувствует. - Сказал боец, отводя взгляд от волчёнка. Я вдохнул сырой, осенний воздух. Подул ветер и взмахнул жёлтые, засохшие листья. Уже становилось холоднее.
- Но ты... - Рики резко посмотрел на меня. - Так или иначе, ты это сделал. Многие сейчас обсуждают это... - Волк собирался уходить, как вдруг склонился над моим ухом и прошептал:
- Я бы на твоём месте хорошенько подумал, куда ты пойдёшь. - Это были его последние слова. Развернувшись, боец ушёл, даже ни разу не обернувшись. Вскоре  Рики зашёл в одну из пещер. Ко мне тут же подошли брат и сестра. Скорее всего, они всё слышали.
- Джек, ты как? Что он тебе прошептал? Что хотел от тебя? - Сыпались вопросы от них. Но я молчал и ничего не говорил. Я просто смотрел на пещеру. Но из раздумий меня вывел крик сестры:
- Дже-е-е-ек! Ты нас вообще слышишь?! - Обернувшись, я увидел Кейт. Она стояла, скривив рот.
- А? Что? - Растерявшись, спросил я.
- Мы вообще-то задавали тебе вопросы! - Слегка оскалившись, ответила она.
- Да? Какие? -
- Нет, ну это нормально?! Мы тут перед ним крутимся, задаёт вопросы!, беспокоимся, а он даже вопросы не услышал!? - Обернувшись к Теону, закричала сестра.
- Кейт, ну успокойся. Джек наверное очень растерялся и просто не услышал нас. Ничего страшного же не произошло... - Иногда кидая взгляды на меня, говорил брат. Но Кейт не дала ему договорить, а наоборот, перебила своим криком:
- Не произошло?! Не произошло?! Да знаете, что?! - Совсем выйдя из себя, орала она. Потом, злобно посмотрев на меня и на Теона, сестра тоже кинулась в пещеру. Брат побежал за ней, пытаясь успокоить. Я вздохнул. Может, тоже пойти к ним? Завтра посвящение, нужно хорошенько отдохнуть... Кстати, пещеры делятся по должностям:
Воины и Охотники - живут в одной пещере.
Стражи, Дозорные и Разведчик - живут в другой.
Советчик и Глашатай - тоже отдельно от них.
Так же есть пещеры для Волчат. Там живут Волчат с их мамой. Как только волчонок достигает определённого возраста, он переходит в пещеру Учеников, а его мать в соответствующую пещеру, в зависимости от своей должности. 
У Вожака, Лекаря и Бойцов свои отдельные пещеры.
Опять подул ветер, шевеля мою чёрную шерсть. Спускался вечер. Нужно было идти спать, завтра важный день. Немного потоптавшись на месте, я пошёл в свою пещеру. Остановившись у входа и оглядевшись,  я увидел, что Кейт и Теону лежат поодаль друг от друга. Видимо, поссорились. На полу была разбросанна сухая трава, которая уже превратилась в сено. Вздохнув, я зашёл в пещеру. Сестра даже не посмотрела на меня, а брат просто поднял глаза и стал следить за моими действиями. Пока что мы пришли в пещеру одни. Я лёг в мой любимый угол, где я обычно сплю и закрыл глаза. Но тут в пещеру зашёл Вейд. 

Дух ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя