POV Кайли.
Качок подошёл ко мне и закинув на плечо, понёс к кровати. Мне конец.
-Только не вчетвером умоляю. Я не выдержу этого,- из глаз потекли горячие слёзы.
Я смотрела на парней. Им было пофиг, они все подошли ко мне и порвав кофту, принялись снимать свои вещи. Дверь закрыли, прыгнуть с окна не дадут, ноль вариантов. Их четверо! Меня это убивает.
-Тебе понравится,- шепнул лохматый мне в губы и снял футболку. В груди все разрывалось. Да за что так со мной? Я уже просто мечтаю отсюда уйти и все. Жить, как раньше.
Когда парни разделись, мои ноги взял качок и начал их раздвигать, но я сопротивлялась и не поддавалась ему. Его это разозлило и он так их раздвинул, что потянул мне ногу! Я крикнула и отвернула голову. Сняв с меня белье, парни ухмыльнулись и посмотрели друг другу в глаза. Толя поставил меня в позу собаки и вошёл. Я вскрикнула, но не успела одуматься, как в рот мне кто-то вставил член. По сути должна была терпеть боль и удовлетворять парня своим ртом. М-да, однако. Рыдала на всю комнату и чувствовала себя униженной.
Эти извращенцы менялись и каждый смог меня потрахать и не раз. И когда парни кончили, они оделись и вышли. Я еле как села на пятую точку и закрыв рот рукой, заплакала сильнее.
POV Влад.
-За удачный секс.- Толя, мямля. Мы уже выпили бутылку вискаря и сейчас пьём коньяк.-А эта, как там ее... Кайли, что делает? Не прыгнула хоть с окна? Уйти хочется сто процентов,- Никитос, засмеявшись.
-Не должна. Сказал же ей, что не уйдёт. Забор то закрыт так что,- ухмыльнувшись. Вспоминая этот секс, на лице появлялась ухмылка и "Владислав младший" вспоминал удовольствие, которое получал от губ девушки.
Когда пацаны ушли, я доплёлся до второго этажа и пошёл в туалет.
Сделав свои дела, пошёл в комнату.
-О, не спишь ещё?- мой язык, заплетаясь. Перепил маленько, в общем. Не упасть бы, а хотя был уже случай.
-Нет. Сейчас буду,- девушка, смотря в окно и плача. Не жалко ее вообще. Никогда не жалко было девушек.
POV Кайли.
-Я спать, на сегодня хватит. Дядя Влад устал,- Рамм, рухнув на кровать. Пьянь тупая. Дождавшись, когда он уснёт, я тоже легла и укрывшись, закрыла глаза.
***
-Движение под одеялом, с тобою меня достало, переключаю рекламу, я поменял свои планы,- напевал парень и расчёсывал волосы.
Блин. Я все ещё в этом аду? Думала, что это тупой сон и сейчас я в Америке.
-Здравствуй, Кайли.
-Здравствуй, Владислав.- цокнула и тяжело вздохнула. А настроение у кого-то игривое. Праздник какой? Или просто? У кого-то каждый день праздник, но не у меня.
-Гудбай,- махнув рукой и уйдя из комнаты. Опять ушёл. Это даже хорошо, ведь я остаюсь одна.
Достав папку из-под кровати, я открыла ее и начала читать. Как-то истории не понятно заканчиваются. Обрывается все и нет финала. Ну, то есть не написано, что с девушками. Надеюсь, что с ними все хорошо.
Убрав обратно под кровать папку, я пошла в ванную. Умывшись, пошла вниз. А ногу все так и тянет.
Приготовив себе завтрак, я поела и взяла вновь книгу, которую начала читать вчера. Так и тянулся весь мой день до вечера. На улицу нельзя, телефона нет, телевизор смотрела немного и то, не интересное показывали.
Влад пришёл злой и ничего не сказав, пошёл в свой "кабинет", в котором я была вчера. Он закрылся и я пошла в комнату. Сидя на кровати, я нервно перебирала волосы и хрустела пальцами. Господи, вот бы мне показалось, что он злой.
-Где она?- забегает злой Рамм и смотрит на меня. Руки задрожали, дыхание замедлилось.
-Кто она?- притворилась дурой, но похоже неудачно.
-Сука. Где зелёная папка. Она была на столе, а теперь ее нигде нет. Ты ходила в мой кабинет?- парень, сдерживая злость.
-Нет,- вновь, неуверенным голосом. Не умею я врать, так зачем тогда продолжаю это делать? Боюсь за себя...
Рамм все скидывал с полок, в поисках папки. Стало сильно страшно. Он уже не в себе. Додумавшись залезть под кровать, он высунул руку, в которой была та самая вещь. Влад ударил меня папкой по затылку и я взялась за голову.
-Зачем ты мне врала?! Ты знаешь, что это значит для меня?! Здесь такое, что никто не должен знать и ты тоже!- дав мне пощёчину. Пустив слезу, я реально поняла, что так ступила. Лучше бы не брала ничего.
-Никогда! Никогда, слышишь? Не трогай мои вещи, тем более, из моего кабинета,- шепнул он и выдохнул.
-Я поняла. Скажи мне, зачем там я и что за истории,- вытерев слезы и взявшись за щеку. Мне нужно узнать это. Зачем?
-Много знать хочешь ненужного. Теперь ты сидишь только в этой комнате. Чтобы ничего больше не брала лишнего,- он и пнув стул, вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабство поневоле.
FanficКайли Уинстон, восемнадцатилетняя американка. Ну, как, наполовину. Ее мама русская, а отец американец. Всю свою жизнь, она прожила в Америке и собравшись с силами и мыслями, решает поехать в Москву на учебу. Девушка хочет отучиться на дизайнера и ши...