/4/

16 3 0
                                    

Наконец-то этот занудный вальс закончился. Но если честно мне очень даже понравилось, просто я не хочу это признавать. От него шел такой мятный аромат. Неужели он мне понравился. Глупости. Я что чокнутая что бы влюбляться в 15, но сердцу не прикажешь. Господи что я несу. Я отогнали сопливые мысли от себя и пошла попить. Аида с Аясом о чем то усердно разговаривали. Он такой высокий и его жгучие глаза. На вальсе я почти не поднимала глаза потому что чувствовала его взгляд. Ко мне подошла какая то девушка. На внешность симпатичная.
- привет- как-то равнодушно сказала она.
- привет- улыбнулась я.
- не пойми меня не правильно, но я пришла дать тебе совет на всю жизнь. Не будь такой доверчивой- вздохнула она, к чему она ведёт.
Я посмотрела на её глаза, я всегда так делаю, что бы определить человека, видела лишь только грусть.
- они просто хотят над тобой посмеяться, влюбить и бросить тебя, Аяс мой парень. Я вижу какая ты хорошая, поэтому советую тебе держаться от него подальше- быстро но ясно сказала она и отдалилась от меня.
Я почувствовала боль. Не из-за Аяса, мне на него как то все равно, мне стало жутко плохо что Аида могла со мной так поступить. Да как она могла. Я вздохнула, посмотрела в их сторону. Аяс смотрел на меня тревожным взглядом, двухличный. Я быстро пошла в направлении выхода. Взяла пальто и можно сказать вылетала оттуда по дороге набирая Саида. Я была в гневе, да как они могли. Я показалась такой дурой что вообще улыбалась ему. Не ожидала и от себя. Он чуть не сбил меня с пути, недоверия парням. А оказалось что я правильно делаю. Слезы наполнили глаза. Нет, я не буду плакать из-за такой глупости. Я раньше никогда так себя не вела, что со мной такое. Да черт возьми. Почему он не берет трубку. Сзади выходила Аида. Если она сейчас подойдет, я ей день рождение испорчу, и взорвусь. Я быстро начала двигаться по дороге. Наконец-то взял.
- ты че так долго берешь трубку.
- я же тебе сказал только не в 9, ты специально что ли.
- ну пожалуйста братик.
- неет, ты меня так не заманишь, потусуйся там часик, полтора.
- ты не понимаешь что ли- повернулась я посмотреть на Аиду- вроде зашла
И гудки. Да блин он совсем ахринел, я осмотрелась вокруг и поняла что совсем не знаю где нахожусь. Какого меня сюда занесло. Смотрю на дорогу, совсем нет машин. Куда все подевались. Я решила идти пешком, пока не выйдет хоть какая то машина. О нет, нет, нет. Я потрогала карманы. Я же последние деньги потратила в столовой. Ну блииин, прокричала я. Я решила идти пешком. Я никогда не смотрела фильмы ужасов, поэтому тараканы в голову не лезли. Иду я себе спокойно. Машина едет сзади. Я автоматически хотела остановить его, но вспомнила что у меня нет ни копейки. Лох блин. Машина медленно останавливается едет рядом. Мне стало неудобно и я начала идти быстрее. И он тоже. Да черт, я посмотрела угрожающим взглядом и хотела уже предъявить претензии..как вижу наглую улыбающуюся морду Аяса.
- чё надо? Испугать хочешь не выйдет- сказала я грубо и двигалась дальше, а он медленно ща мной.
- как же ты быстро меняешься, сначало спокойная как мышь, потом изверг, такая милая, а потом вообще бандитка.
Я невольно улыбнулась, но резко пришла в себя и повернулась.
- чего ты добиваешься? Я знаю что ты играешь надо мной, не выйдет, найди для себя другую марионетку, а лучше всего иди к своей....- не успела я закончить.
- девушку- посмотрел он на меня вопросительно.
- да- твердо сказала я.
- так она передо мной- засмеявшись с ухмылкой сказал он.
- закрой рот и отстань от меня.
- сядь в машину и я тебе все объясню.
- по мне видно что я сажусь в чужую машину?
- ты хочешь сменить тему.
- не угадал, я хочу ударить тебя.
- вот это поворот, за что вообще, я тебя знаю всего лишь каких то 3 часа, а по твоей физиономии могу сказать что ты хочешь меня убить, такого милого- нагло улыбнулся он, вот это самооценка.
- я не желаю с тобой разговаривать- начала усердно двигаться я.
- ну тогда желаю удачи, там за поворотом всегда толпяться пацаны района, которые собираются и кайфуют, не советовал бы тебе идти туда, ну раз ты хочешь- закрывал он окно.
Вот черт, совсем забыла про этих придурков. Я резко сказала стой и обойдя села к нему в машину.
Он заблокировал дверь.
- если ты собираешься что то делать, то я тебя ударю.
- ты что совсем дура?
- можешь думать что хочешь.
- я хочу поговорить.
- ну валяй- равнодушно сказала я, у меня все равно не было выхода.
- то что сказала тебе это сумасшедшая неправда, правда я даже знать не знаю что она тебе сказала.
- я уверена что она сказала правду, глаза не врут.
- это я не вру, глаза у нее всегда могут врать, она уже привыкла про меня всем такое говорить, артистка она, у меня никогда не было девушки. Если не веришь, мне без разницы. Просто я хотел сказать, что зря ты так с Аидой.
И мы начали ехать. Прошло где-то 2 минуты молчания.

Я ОбещаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя