Начало авантюры

142 8 0
                                    


Стеклянные двери Инчхонского аэропорта приветливо разъезжались перед каждым, кто появлялся на пороге одного из входов в здание, выпуская наружу прохладный кондиционированный воздух и обдувая стоявших на солнцепеке девушек. Их собралось порядка пятидесяти человек – были среди них и совсем юные, 14-16-летние подростки переминались с ноги на ногу, с плакатами и телефонами в руках наготове; более взрослые, старше двадцати лет, держались на ощутимом расстоянии от основной массы собравшихся, ежеминутно перепроверяя свои мощные фотоаппараты, которым могли бы позавидовать профессионалы-папарацци. Чуть поодаль, между бетонными колоннами, в тени, пряча лица за планшетными компьютерами и смартфонами огромных размеров, но при этом не прекращая следить за основной массой фанаток, стояли особо стеснительные поклонницы.
Бланш не знала, к какой категории относится она, иностранный шавол – к профи, опытной нуне или обычной девочке-мимокрокодил, путавшейся под ногами старших коллег, которые отдавали почти всё свое время и силы на фото- и видеосъемку жинедеятельности любимой группы. Утро только начиналось, а солнце припекало так, что от жары разболелась голова, по виску медленно стекали капли пота, но девушка упрямо продолжала стоять неподвижно на своей «точке обзора», ведь оттуда будет легче получить доступ к Ним.
- А что тут происходит? – спросил ее кто-то на английском.
Чернокожий мужчина, одетый в теплый серый свитер и ярко-желтые шорты, с любопытством разглядывал толпу у входа в здание аэропорта. Рядом с ним стояли чемоданы на колесиках. Турист.
- Ждем появления SHINee, - нехотя ответила Бланш, автоматически кидая взгляд на новостную ленту Твиттера, всегда открытую в телефоне.
- А кто это такие? – не унимался мужчина.
- Группа такая, очень популярная.
- Ааа, - протянул он, будто что-то понял. Минуту турист помолчал, а затем снова начал задавать вопросы: – А тебя как угораздило попасть сюда? Ты канадка, что ли?
- Нет, - Бланш поморщилась, она считала, что хорошо, без акцента говорит по-английски. – Я француженка. И меня вовсе не «угораздило», я фанатка этой группы. Вам этого не понять, мало кто может понять нас.
Бланш сделала акцент на слове «нас», будто этим подчеркивала особый статус шавола – поклонника группы SHINee, статус кей-попера. В принципе, она привыкла, что люди не принимают и не понимают ее увлеченности данным коллективом. Мама считала, что они одинаковые на лицо, а отец – что они чересчур женственны и переусердствовали с макияжем.
Чернокожий мужчина отошел в сторону, он решил подождать и посмотреть, что же его ждет сразу же по прилету в Сеул.
Через несколько минут, словно по заказу, недалеко от толпы поклонниц, через дорогу, действительно остановился темный минивэн, девушки в ту же секунду пришли в полную боевую готовность - опытные «фансайт-нуны» заранее начали щелкать и снимать машину, а подуставшие от долгого ожидания новички, забыв обо всем на свете, зашумели и побежали к кумирам. Бланш не шелохнулась, она крепко закрыла глаза, мысленно попросив у всех богов прощения, а затем стала ждать.
Передняя дверца открылась, какой-то мужчина средних лет бодро спрыгнул с сиденья на тротуар и быстро открыл раздвижную дверь салона. Первым вышел оттуда Тэмин, следом Минхо с Онью и Ки с Джонхеном. Они не смотрели ни на кого, делали вид или правда привыкли к вспышкам фотоаппаратов и еле сдерживаемому повизгиванию своих фанатов, постояли недолго у своего минивэна, а затем по команде менеджеров двинулись в сторону входа. Тэмин, как всегда, пролетел мимо своих поклонниц подобно ветру, никто не успел сунуть ему в руку пакет с подарками или письмо.
- Тэмин~а, - предприняла последнюю попытку привлечь внимание своего любимца Бланш. Певец даже не обернулся.
Онью и Минхо были приветливее, молодые люди кланялись, благодаря за внимание, и не отвергали проявление любви смешных девочек, ждавших их с раннего утра в Инчхоне. Последними проходили Ки и Джонхен, если первый, не жалея себя, улыбался всем подряд, то второй собирал целый урожай фанатских подношений.
Бланш улучила момент, и когда цепной пес в лице менеджера отвлекся на создающего толчею Кибома, она протянула Джонхену пакет с письмами и негромко сказала на корейском:
- Это вам! Пожалуйста, прочтите!
Светловолосый парень поднял глаза и посмотрел на нее.
- Иностранка?
- Да, - кивнула Бланш. – Из Франции.
- Спасибо... ээээ... - она догадалась, что Джонхен думает, что бы ответить ей на французском. - Мерси боку!
«Знал бы ты, что там, в пакете, не благодарил бы», - с грустью подумала Бланш, но назад пути уже не было...

ШантажисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя