Чувство боли.

256 10 7
                                    

От лица Аято.
Утром я проснулся самый первый. За окном было яркое солнце. После бурной ночи с Наташей, я понял, что она для меня самая важная на всем белом свете! Я понял, что мне надо ее защитить  любым способом!
Пролежав на кровати больше получаса, я все таки встал с кровати и пошёл в душ. А был там не долго. Когда вышел, то увидела,  что  Наташа все ещё спит. Я лёг назад на кровать и тихо прошептал на ушко девушке:
- Соня, пора вставать, завтрак пропустишь!
- М-м-м, Аято отстань! Не буди во мне зверя!- ответила сонным голосом она.
- Хах, хомячков не боимся!- ответил я и начал её щекотать.
Она как спала, так и спит. Даже не один мускул на ее лице не дрогнул. Это меня удивило. Только я хотел спросить, как Наташа ответила:
- Я не утка, я не гусь, я щекотки не боюсь!
- Ну ладно, Наташка, вставай давай! А то Рейджи реально нас прибьёт!- сказал я.
- А сколько времени? -спросила она и повернулась в сторону настенных часов.
Они показывали 8:50.
- Ой, твою же шмать! - сказала она уже более нормальным голосом.- Я в душ!
Прошло 5 минут и девушка вылетает из ванной в одном полотенце.
- Аято, у меня нет с собой вещей, пойди в мою комнату и найди в шкафу красную футболку и джинсы. - протороторила Наташа на одном дыхание.
- Сейчас все сделаем.- я переместился в её комнату и открыл шкаф.
Да-а-а, выбор был большой, но кое-как отыскав футболку и джинсы, я переместился назад.
- Вот.- сказал я и отдал вещи девушке. Она убежала назад в ванную, могла бы и остатся, чего я там не видел!
- Пошли!- ответила она, когда вышла из ванной комнаты.
- Наконец-то!- ответил я про себя.
Наташа шла в переди, боясь опоздать и получить нагоняй от Рейджи. Вот мы завернули на лестницу, но я не заметил, как у девушки развязались шнурки на кедах. Вдруг, она встаёт на шнурок и падает вниз. Я не успеваю схватить её за руку, и Наташа падает прямо на пол в конец этих проклятых ступенек. Подлетев к ней, я не знал, что делать! Единственный верный способ это позвать Рейджи. Только я хотел это сделать, как он появился рядом со мной и спокойно сказал :
- Аято, отнеси ее ко мне в лабораторию. Только осторожно!
- Я никогда не сделаю ей больно.- ответил я себе под нос.
В лаборатории я положил девушку на кушетку. Пока в комнату не зашёл Рейджи, я держал девушку за руку. С приходом старшего брата я вышел, потому что я знаю, что он не любит когда за ним наблюдают, пока он работает.
Через час моего блуждению около двери в лабораторию Реджи, он все же вышел.
- Ну что? - спросил я, даже не дав ему и рта открыть.
- Всё в порядке. Она жива, только сильное сотрясение головного мозга. Боюсь, как бы она память не потеряла. Но это навряд ли, потому что она сейчас спит, а не находится в коме. - высказал парень свое мнение.
- Можно к ней?- спросил я с надеждой на то что бы увидеть её хоть одним глазком.
- Конечно, только не долго.- ответил старший и открыл перед Аято дверь в лабораторию.
Как только я зашёл, то увидел Наташу лежащей на кушетке. Голова была в бинтах, но слава богу, больше ничего не пострадало. Я был этому рад! Прошло 5 минут и Рейджи сказал, что пора уходить и не мешать ей отдыхать.
Выйдя за дверь, я спросил у Рейджи :
- Рейджи, ты можешь сделать такие ''волшебные'' браслеты, что бы когда Наташа чувствовала боль, я тоже её чувствовал?
- Я точно не знаю, смогу-ли я. Попробуй зайти вечером, к тому времени и Наташа проснётся. Ты не против, если я возьму немного крови у твоей возлюбленной?- спросил очкарик.
- Нет, не против.- ответил я и собрался уходить, но не тут-то было.
- Ещё мне нужна твоя кровь.- Рейджи ненадолго зашёл в свою лабораторию и принёс с собой все необходимое.
После всех процедур, я пошёл в свою комнату. Я пролежал на кровати, пялясь в одну точку, очень долго. Я как-будто застыл во времени, даже по шевелится не мог. Мысли мои перепутались. Я думал о том происшествии утром, и о том, что я не смог спасти её.
Вскоре наступил вечер, я встал с кровати и пошёл к Рейджи. Постучав, и услышав утвердительный ответ, я зашёл в комнату. Наташа и вправду уже проснулась. Она сидела на кушетке, голова её была уже без бинтов. Я посмотрел на ее руки.
На одной из них красовался браслет из разноцветных камней. Они переливались разными цветами на солнце.
- О, Аято,  ты уже пришёл. Хорошо, давай проверим действия браслетов.- он протянул мне такой же браслет, какой висел и у девушки.
Я, с горем пополам, все же надел браслет.
- Я не стал делать силу браслетов слишком сильной, что бы ты не скончался от боли, пока её спасаешь.- объяснял Рейджи. - Сейчас я сделаю больно Наташе, и ты должен почувствовать боль в том же месте, что и она.
Рейджи подошёл к девушке, взял её за руку и ущепнул. Вдруг я почувствовала боль на том же месте, где руки Рейджи касались руки Наташи.
- Работает!- крикнула я и подпрыгнул на месте.- Рейджи, ты просто гений! Спасибо тебе!
- Не такой я уж и гений.- засмущавшись сказал Рейджи.- Не за что!
- Наташа, пошли, ты же сегодня ничего не ела.- сказал я и повёл девушку на кухню.
Когда мы оказались на месте, я посадил её за стол, а сам пошёл готовить. Никто не знал, но я умею готовить очень даже не плохо. Я достал из холодильника: яйца, молоко, масло. В шкафу нашёл муку и пищивую соду. Смешав все ингредиенты, я достал сковородку и полил на нее масла. Блинчики шипели на сковородке, и вскоре на тарелочке с голубой коёмочкой красовалась стопка ровных и вкусных блинов.
- Ты блинчики с чем будешь с вареньем, сгущенкой или сметаной?- спросил я у Наташи.
- Всё неси. Царь все осилит!- сказала она.
- Смотри не лопни! - подразнил я её и поставил тарелку с блинами и 3 чашки, в которых были сметана, сгущенка  и варенье.
- А можно мне чашечку чая?- спросила она и сделала глаза как у кота из шрека.
- Можно.- ответил я и пошёл заваривать чай.
Поужинав, мы пошли наверх. Я проводил девушку в её комнату, что бы с ней ничего не случилось. Она поблагодарила меня и поцеловала в щеку. Я взял её за руку и потянул назад к себе. Я впился в её губы сладкий поцелуем. Вскоре нам стало не хватать воздуха и пришлось разорвать поцелуй. Девушка зашла к себе в комнату, а я отправился в свою. Заснул я быстро, это было уже в полете до подушки.

Невесты для СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя