{ПРЕДИСЛОВИЕ}

100 1 0
                                    

Проснулась я в ужасном настроении. Ну, а у кого может быть хорошее настроение в 5 часов утра, в понедельник. Особенно у вредной 17 летней ведьмочки. Исщадье ада трезвонило и останавливаться явно не собиралось. Поэтому пришлось кинуть его в стену. Зато заткнулись.
- Яра! - крикнула злая мама. - Ты опять будильник разбила!
- Починю - буркнула я.
- Не надо! Будет мне тут опять по квартире летать!
- Мам! Ну в первый раз я случайно! - возмутилась я.
- Ну, а я и не спорю, случайно.
Я взвыла. Пришлось вставать и идти умываться. У мывшись я взглянула в зеркало. В зеркале я увидела маленькое сонное чудище. Рост 163 см, яркие зелёные глаза, тёмно русые волосы до середины лопаток, бледная кожа и не очень пухлые губки. Ну в принципе... можно и за приличную ведьму сойти. Хотя с такой-то харей. Хотя привлечь есть чем. Грудь второго размера, талия 61 см, а бёдра 84 см. Умывшись я стала думать, что одену в долгий полёт. Мой выбор остановился на длинном чёрном платье. Оно было мне чуть выше косточки. Рукова три четверти. На верх я одела кофточку, тёмно серую. Кофта была на пуговках, мне по колено. На ноги обула туфли со шнуровкой и не высокими каблуками. На голову одела остроконечную шляпу.

Сегодня последний день до начала занятий в Академии Колдовских Сил, коротко АКС

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня последний день до начала занятий в Академии Колдовских Сил, коротко АКС. Конечно же я не буду туда прибывать раньше последнего дня. Даже на первом курсе этого не делала, а я уже на втором. Всего 4 курса. Но говорят, что у нас будет новый директор. Он уже многое поменял в академии. Школьную форму убрал. Просто прошлый директор был пьяницей и извращенцем. Из-за этого мы носили неудобные короткие юбки и блузки. Но этот директор всего год правил. А до меня правил миленький старичёк. Теперь опять новый. Очень надеюсь, что этот нормальный будет.
Одевшись я подумала, что холодно будет, как ни как середина осени. Немного помедлив завязала тёмно серый шарф.
Посмотрела на настенные часы и поторопилась. Уже пол шестого! Что бы успеть к 8 мне нужно вылететь в шесть. Полёт в академию займёт 14 часов.
- Мам! Корми меня! - крикнула я забегая на кухню.
На стуле стоял рюкзак с 19 тетрадями. 4 из них тонкие 20 листов, все остальные толстые, 100 листов. Нам за месяц до начала учёбы послали перечень покупок. Много тетрадей, много ручек и карандашей и много денег на наряд для шабоша. Ну на шабош не жалко. Поев выслушала наставления мамы, поцеловала папу на прощанье и чуть не забыв Гайку, мою чёрную кошку, улетела. Бедная зелёноглазая кошка прижалась ко мне и дерожала всем телом. После 6 часов полёта я остановилась в деревне и с помощью прохожих нашла место, где можно вкусно поесть и отдохнуть.
- Здравствуйте госпожа ведьма - приветствовал меня хозяин заведения.
- Здрасте. Мне бы покушать вкусно и отдохнуть полчасика.
- Да, да. Сейчас всё будет. - меня усадили за стол.
Передо мной начали ставить разные блюда. Всё вкусно пахло. Не торопясь я начала есть. Съев вкусную похлебку я заметила, что все на меня странно косятся. Жестом подозвола хозяина.
- А ответите на скромный вопрос?
- Да? - услужливо кивнули мне.
- Чего это на меня все косятся?
- Эм... Ну... - я выжидающе смотрела на немолодого, худощавого мужчину. - Просто в наших краях ведьмы вот так, не разгуливают. - мужик явно боялся.
- Послушай...
- Хадел - подсказали мне.
- Хадел, вот так, это как?
- Ну... Не в лесу и в обычной одежде. - промямлил Хадел.
- Я в Академию лечу - пояснила я. - А от куда все знают, что я ведьма?
- Вы простите конечно, но остроконечная шляпа и зелёные глаза вас немного выдают.
Я понимающе кивнула.
- Госпожа ведьма, а можно вопрос? - я кивнула. - А куда так торопится госпожа ведьма?
- Говорю же в Академию - спокойно ответила я, хотя как ведьма имела право разозлится.
- А ну да, да... А это в ту, что в столице? - я снова кивнула. - Говорят у вас директор новый - кивок - А вы, госпожа ведьма, видели его? Ходят слухи, что он...демон! - прошептал Хадел.
- Ходили слухи, что наш прошлый директор доброжелательны семьянин. Так, что я слухам не верю. - фыркнула я.
Поев и отдахнув я снова полетела. Гайка улетать не хотела. Там её накормили и приютили. Так, что я её чуть ли не за хвост вытаскивала. К 8, как и планировала, я приземнилась около Академии.
Моему восторгу не было пределов. Академия стала намного выше и больше не была похожа на развалившуюся церковь. Радостно, чуть ли не в припрыжку я зашла в большие железные ворота.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия Колдовских Сил. Приключение ЯрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя