Натурщик

903 62 11
                                    

За окном всё так же льёт дождь. Идёт так долго, что сыростью пропахла не только улица, но и квартира. Противный и тяжёлый запах заполняет лёгкие и выходит, оставляя за собой тяжесть.
Конечно, форточку можно и закрыть. Но тогда не останется ни грамма свежего воздуха. И Тэ задохнётся в четырёх стенах. По крайней мере, так думает сам Тэхён.
Время близится к трём. Тэхён берёт телефон и выходит из квартиры, совсем забыв о зонтике. Но ему и так не плохо.
Всего двадцать минут идти. Точнее, одиннадцать минут прямо, два поворота по две минуты и шесть минут снова прямо.
Тэ подходит к большому квартирному дому. Тушуется у дверей, но всё равно заходит.

Трель звонка разрывает тишину ,и Чонгук разминарет затекшие мышцы.
В дверном приёме стрит Тэхён.
Они смотрят друг другу в глаза.
-Привет.-тихо здоровается Чон.-Проходи.
-Привет.- одними губами произносит Тэ.
-Думаю, я сначала дам тебе чай. Ты совсем замёрз.
-Нет, спасибо.-басист Тэхён, пытаясь сдержать дрожь.
Чон не решается спорить и кидает парню полотенце.
- Меня попросили нарисовать человека на одну выставку. И если я хорошо справлюсь, меня возьмут в агентство.
Тэ лишь хмыкает.
-Пойдём в комнату.
- Идём. Только я не надолго, у меня дела.- врёт Тэ.

Неловкое молчанье застаёт обоих.
Кровать с белой простынёй, мольберт перед ней и карандаши разной жёсткости, недвусмысленно намекают на положение Тэ.
-Забыл сказать, модель должна быть обнажённой.- застенчиво говорит Гук и сглатывает.-Полностью.
Тэхён без раздумий снимает одежду. Открывая Чонгуку вид на стройную спину и округлые ягодицы, ровные модельные ноги. Чонгук заворожено рассматривает тело парня, сдерживая порыв коснуться худых плеч, обвести пальцами лопатки и опуститься по позвоночнику к пояснице. Даже на расстоянии можно почувствовать бархатистость его кожи.
Стыдливо краснеющие щёки и скованность выдают Тэхёна с потрохами. Он ложится на кровать, прикрывая прелести хлопковой тканью.
Чона это не устраивает. Он слегка оголяет песочные ягодицы и спину.
-Странно рисовать человека, закутанного в простынь с ног до головы.- оправдывает себя Чон и садится за мальберт.
Штрихи быстро заполняют лист, где уже вырисовывается контур Тэхёна. Чонгук всеми силами пытается передать изысканную красоту парня.
Сепия* насыщенного цвета ложится на широкими штрихами на эскиз.
Тело натурщика уже порядком затекло. Тэхён начинает ёрзать, чтобы хоть как-то размять затёкшие мышцы.
-Можешь вставать. Закончим завтра.
Гук помогает Тэхёну подняться и одеться.
-До завтра
-До завтра...

*Сепия- светло-коричневое красящее вещество, в данном случае- пастельный мелок коричневого цвета.

НатурщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя