"Если меня уволили из издательства, это не означает, что я была плохим сотрудником."- подумала я про себя, - "Хорошо,что все думают именно так, "уволили"".
«Ни к чему расстраиваться из-за пустяков, тем более таких, как потеря работы», такой была позиция молодой женщины.
Невысокая, но статурная парижанка шла по направлению.. Куда-либо. Ей было безралично куда именно ей идти. Как бы она не пыталась скрыть разочарование от ее увольнения, ей это мало удавалось. Кэрри, так звали нашу героиню, угнетало даже не собственное решение на увольнение, а та досада, которая осталась после него. Несмотря на то, что компания “ Paris 'Á imprimer” была работой ее мечты, девушка бы никогда не стала печатать неправду. Материал, который ей предложили был основан на полной лжи и фальши. В нём бесчестно осудили известного во всем Париже актера Josh Guetta , но даже если бы это был кто-либо другой на его месте, Керри не позволила бы себе так «грязно» запачкать репутацию даже простого гражданина.
Вдруг из маленькой любимой сумочки женщины, зазвонил телефон. На экране высветилось имя лучшей подруги Керри– Мадлен. Они были сотрудницами в компании с давних лет и с тех пор стали лучшими подругами. Недолго думая, Керри взяла трубку.
–Алло?
–Керри, тебя уволили? Почему ты не сказала мне ничего? Я бы всё объяснила ему.. Но главное за что? Что ты натворила? –подруга засыпала Керри вопросами, которых она не любила.
–Мадлен, я сама уволилась. И ничего я не натворила. Я просто поняла, что это не моя работа и всё. –вздохнув ответила Керри.
–Ты шутишь? Ты мечтала об этой работе всю жизнь и вдруг она тебе "надоела" и ты решила уволиться? –как бы Керри не хотела отрицать слова своей коллеги, но это так.
Видимо, это просто не ее должность, ей там не место. “ Paris 'Á imprimer” разочаровало её и больше она туда не вернется.
–Давай поговорим, после рабочей смены в какой-нибудь кафейне? Я буду ждать тебя в «Au coeur de Paris». Адрес пришлю, время знаешь.– назначила Мадлен.
–Хорошо, я приду. –ответила молодая женщина и сбросила.
Кинув взгляд на небольшой циферблат на своих часах на левом запястье, Керри неспешно, как и полагает парижанке направилась в нужное кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cafe
Short StoryВсе началось с утного кожаного диванчика, вежливой официантки и аромата латте с известного кафе на Эйвон-авеню в Париже. Началось "новое значение" в большом, эволюционированном городе для Керри. Это место стало родным и более душевным,чем до этого...