И чего все так помешались на этом Крисе? Уже надоели,как будто поговорить больше не о чем.
Сегодня в школу мы с Элли пришли рано,и поэтому решили постоять у крыльца. Пришли мы хоть и рано,но у школы собралось уже давольно много учеников.Я болтала с Элли и нас прервал радостный визг учениц.
К школе подъехал чёрный Лексус.Боюсь представить сколько он стоит.Почти все ученицы столпились у машины.Дверца машины открылась и визжащие девушки разошлись для прохода.Из Лексуса вышел Крис.Он лишь смахнул чёлку с лица,а радостный ор девушек усилился.Как меня бесят такие самовлюблённые парни.
Мы зашли в школу,что бы не видеть этого жалкого зрелища.
- И что они в нём нашли?-спросила я Элли.
- Он симпатичный вроде,но что они так бурно реагируют на него,этого я тоже понять не могу.-ответила она.
Хоть кто то понимает меня.
...
Пять уроков прошли без происшествий. На шестом уроке, как обычно все шептались и передавали записки. Скучную атмосферу прервал мой одноклассник и близкий друг Эван. Вчера он не пришёл,а нам ничего не сказал.Сегодня его тоже не было,но он пришёл по среди последнего урока,точнее не пришёл,а вбежал,открыв дверь с ноги.
- Спасайтесь!!! Апокалипсис!- кричал Эван. Затем он схватил нас с Элли за руки и вытащил из класса. Все наши одноклассники вместо того что бы спасаться,залились ором. Даже наша учительница не злилась,а смеялась. Такое уже не впервые,Эван любит выкинуть какую нибудь фигню.
У него давольно не обычная внешность.Он высокий,у него голубые глаза,рыжие волосы,а его лицо усыпано множеством веснушек. Эван очень весёлый,и легко поднимает настроение.Он обнял нас и мило улыбнулся
- Где ты так долго был?!- успокаиваясь от смеха,спросила Элли.
Он долго не отвечал.
- Приболел.-ответил Эван,смотря в пол.
- Не похоже на тебя.- сказала я,ведь Эван любил ходить в школу,он находил в ней что то весёлое,и даже когда он болел,ходил сюда,забив на болезнь.
Наш разговор прервал звонок.Школьные коридоры наполнились учениками. Я увидела Криса,который приближался к нам. Он подошёл к Эвану ,пожал ему руку и странно посмотрел на меня.В это время мы с Элли удивлённо переглянулись.
Он ушёл,а мы ещё отходили от увиденного,ведь Эван никогда не общался с элитой.
- ТЫ ЕГО ЗНАЕШЬ?! - крикнули мы с Элли в один голос,и всё странно посмотрели на нас.
- Ну да,его все знают.- включил он дурочка.
- Не придуривайся,ты понял о чём мы.- сказала Элли.
- Просто через общих знакомых познакомились в клубе.- сказал он.
- Ты опять туда ходил?-спросила я.
Однажды Эван и его друзья напились в стельку и предложили копам травки.Эти придурки думали ,что смогут убежать от полицейской машины.Всё обошлось благодаря тому что один из них подкупил полицию.
- Та не парьтесь вы,нормально же всё.- попытался он успокоить нас.
- Кстати Крис меня на вечеринку позвал,и вас тоже позвал.- пониженным тоном сказал он.
- Я не пойду.- отрезала я.
- Что ты так сразу,не надоело учиться? Давай сходим,отдохнёшь хоть.- стала уговаривать меня Элли.
- Актавияяяя,не будь занудой.- надул губы Эван.
-Хорошо.- сказала я и глубоко вздохнула.
- Тогда завтра в 7 вечера.- предупредил нас Эван
...
Элли уговорила меня сходить с ней в магазин и купить пару новых нарядов на вечеринку.
Мы бродили по бутикам около трёх часов,Элли не могла определиться,какое платья ей нравится больше.В итоге она купила белое платья с юбкой в виде солнца.
Я тоже присмотрела себе платье.Оно было чёрного цвета,и облегало мою фигуру.По дороге домой,мы заскочили в магазин и купили много вкусняшек.
Домой мы вернулись в 9.
Я и Элли решили посмотреть сериалы,поболтать и покушать купленные вкусности. Не заметив как пролетело время,сонные,мы пошли по кроватям,и окунулись в сказочный мир морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол, полюбивший ангела
Teen Fiction[я написала этот рассказ, будучи в шестом классе, так что, если вы всё-таки решились прочесть это, за нанесённый ущерб вашей психике я ответственности не несу. Первый опыт - тоже опыт, и стирать его с лица земли я не собираюсь.] Я прилежная ученица...