Бегу я такая, бегу и на встречу мне, Шу. Ну и что вы думаете, эта спящая красавица, разлеглась прямо на полу! Ну, и конечно я споткнулась об него, и сделала "тройное сальто"!
Приземлилась я на пятую точку.
-Ауч! Чё ты здесь разлёгся?!-возмущалась я.
-Тц...шумная девка!-промямлил он сонным голосом.
-А ты ленивец!-сказала я поднимаясь на ноги.
-Где моя комната?-спросила я.
-Шумная...-сказал он.
-От тебя толку, как от козла молока. Ладно, я побежала дальше...-сказала я, уже на бегу.
Опять, я такая бегу, бегу и вижу железгую дверь.
Моя попа всегда найдёт себе приключения! :D
Я открываю эту загадочную дверь. Захожу, и вижу всякие орудия для пыток: стул с шипами, элекьрический стул, различные хлысты и плётки, и даже, железную деву.
Я начала искать эту дверь. "Но, это не смешно, какая актриса, какого кино..!" Ой, на то!
Но вся жизнь против меня! Эта дверь Исчезла!!! Чё за хрень тут происходит?!
Вдруг, я вижу, что из-за железной девы, появляется тень. Мне как-то не по себе. И это...Великий петух-Аято!
-Чего ты забыла в моём укрытие?-спросил он.
-Да, я просто потерялась!-протараторила я.
-Мммм...ясненько.-сказа он подходя ко мне.
У него загорелись ярко-зелёные глаза. Я испугалась.
Со всей силой я кинула в него вазу, но блин! Я промазала! Вот блин,блин!
Он всё ближе подходил,а я упёрлась в стену. В моих глазах читался страх.
Он подошёл ко мне и схватил за шею. Он резко кинул меня га электрический стул. Я пыталась вырватся, безполезно. Я была крепко привязана к стулу. Он подошёл к стене, там где, висели хлысты и плётки. Он взял один хлыст и облил его водой. С этим хлыстом он начал подходить ко мне.
-Аааа...помогите! Убтвают!-заорала я на весь особняк. К моему счастью пришли все Сакамаки.
-Фух!-выдохнула я.
Меня отвезали от стула. Я хотела встать, но тело всё дрожало.
Я встала и с грохотом упала. Шу и Рейджи хотели помочь мне встать.
-Я сама!-крикнула я и поднялась на дрожащие ноги.
-Субару отведи её в комнату, только в комнату, понял?-сказал строгим голосом Рейджи.
-Хорошо.-сказал он.
-Аято! Быстро ко мне в кабинет!-проговорил тёмноволосый.
Он нервно сглотнул и ушёл за братом.
Я была напугана и очень злая.
********************************
Все Сакамаки ушли. Вот мы уже подходим к моей комнате.
-Вот твоя комната- сказал Субару указывая на ярко-красную дверь.
-Ага, спасибо- сказала я и закрыла дверь с обратной стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные или вся жизнь наперекосяк.
फैनफिक्शनНана Нацуки попадает в дом Сакамаки. Ей всего 15, но она прошла через много испытаний. Что же с ней будет дальше?