Дремучий и могучий лес, а за ним — старый замок, давно забытый людьми. Раньше здесь всё было по-другому. Даже солнце, озарявшее лес, придавало нотку невероятной красоты. Когда-то этой мелодией природы восхищались люди, всё было наполнено радостью и счастливыми моментами. Но, как и во всех замечательных сказках и историях, всему приходит конец. Так и здесь в этой маленькой деревне, богатой невероятной природой, пришёл конец. Всё полетело в тартарары, когда снова пришли они — вампиры!
В течение XIII века жителей деревни, в момент нашествия вампиров, просто убивали, причем настолько успешно, что в скором времени вся деревня была практически очищена от их присутствия. Но всегда есть одно «но» - это был могущественный клан состоявшая из 7 древнейших вампиров: лидер — он же Намджун, Джин — правая рука лидера, Мин Юнги — также помогавший ему во всем, Тэхён, Хосок, Чимин и, самый младший в клане вампиров, макнэ — Чонгук. Вся деревня находилась в страхе каждый раз, как они выходили на охоту, ведь каждый пытался сохранить свой род, что не всем удавалось. Вот и в семье Ким пытались сохранить жизнь своей дочери и отправить её ранним утром к тёте, где было намного безопасней и для неё, и для её дальнейшего продолжения рода. Семья Ким не была из высокого класса, но и не низкого, так скажем, находилась где-то в золотой середине этого общества. Отец всегда дорожил своей единственной дочерью и оберегал все эти годы, пока вновь не пришли вампиры. Решение отправить её подальше от родного дома им далось довольно тяжело, но сейчас было гораздо важнее сохранить жизнь дочери. Дочь, Со Ким, — хрупкая, худощавого телосложения, довольно образованная девушка, находящаяся уже в зрелом возрасте и нуждающаяся в безопасности своей жизни.
***
Ранним утром, когда вампиры не выходили из своего замка, семья Ким проводила свою дочь. Так как они не могли покинуть свой дом, Со придётся самостоятельно добраться до дома тетушки. Родители были взволнованы, они безумно переживали за дочь: как бы она жива и здорова добралась до дома тёти.
— Со, доченька моя! — вся в слезах проговаривала мать. — Как только будет возможность, сообщи нам о том, что с тобой всё хорошо!
— Матушка, конечно же! Спасибо Вам за всё! Я вас очень люблю. До встречи.
С тяжёлой ношей на душе родители попрощались с дочерью и, немного постояв, вернулись обратно к себе в деревню. Зайдя в дом, не успели сесть, как снова послышались ужасные крики, плачь. Выйдя из дома, они увидели их снова! Вампиры! На этот раз они прекрасно понимали, что им не убежать, но их душа была спокойна, зная, что дочь в безопасности.
YOU ARE READING
Красная Шапочка,или Нашествие вампиров
Vampirehttps://ficbook.net/readfic/4887839/13141205#part_content Всегда и всему приходит конец ,как и сейчас в маленькой деревушке творится хаос: нашествие вампира,сохранение рода...и прочее. Сумеет ли семья Ким сохранить жизнь един...