Акияма - осень
Хана - цветок
Ёсикава - река
Сачи - счастье
doku-bana – "ядовитый цветок"
Я принёс тебе цветы, Доку-чан
Он снова назвал подругу этим именем, что раздражало девушку.
Сколько раз тебе говорить, я - Акияма Хана, хватит меня называть "Доку-чан"!
Парень не понимал, почему белобрысой не нравилось это милое прозвище. Оно ведь так подходит ей, подчеркивая особенность и индивидуальность.
Доку-чан, но ты же осенний цветок, а значит, ты также прекрасна и загадочна, как красная паучья лилия, которую называют ядовитым цветком.
Держа в руках ураганную лилию, говорил парень, при этом улыбаясь так, словно лучик солнца жил в его сердце, а когда губы образовываясь, показывали желанную эмоцию, он ослеплял стоящего рядом человека.
Ёсикава-кун, оставь меня. Я ненавижу эти ликорисы, ты что, совсем глупый, они приносят несчастья!
Юноша, чьи волосы имели цвет обсидиана, как и его мрачная душа, лишь подарил мягкую улыбку, зная характер подруги детства. Она всегда была холодной к окружающим, ненавидя общество из-за того, что все вокруг лгут, но если ты будешь ее другом, то проявляются задатки цундэрэ. Темноволосый оставил ненавистные всеми цветы на книжном столике, который представительница прекрасного пола вымолила у родителей.
Я же сказала их выкинуть.
Хана с нежностью взяла в руки ядовитый цветок, чье существование может прекратиться в любую секунду, ведь уже зима. Она не знала, откуда парнишка берет лилии, но они ей нравились. Во втором классе средней школы девушка нашла предвестников несчастья у себя на парте, Акияма тогда была близка с Кибуро-куном, популярным мальчиком в школе, из-за этого завистливые девчонки начали над ней издеваться.
Не плачь, Хана-чан, они недостойны твоих слёз. Да, они оставили тебе неприятный подарочек, что с того? Посмотри на эти прелестные создания, разве тебе не нравится? Такие робкие, но способные себя защитить, красивые, очень редкие, как и ты, Хана-чан.
Слова Ёсикавы-куна до сих пор всплывают в голове девушки, и с этим воспоминанием щеки начинают пылать, таким крутым он был тогда. Внезапно раздается телефонный звонок, на который Хана отвечает с неохотой. Новость, что вырвалась из уст матери единственного друга, шокировала и сломала дверь, служившей преградой между разумом и безумием. Кожа белокурой побледнела, а тело потеряло равновесие.
Хей, Доку-чан, надеюсь, ты не обиделась на меня за то, что ушел не спросив тебя. Ха-ха-ха. Хочешь знать откуда взялись у меня ликорисы? Спроси у моего приятеля Томоко-куна. Так лучше?
Мой ядовитый цветочек, ты была для меня лекарством в малых дозах, я боялся, что мой организм не выдержит, если выпью больше дозволенного и я умру. Хана, ты мне нравишься. Но, кажется, времени на первое свидание не хватит, потому что у меня много ликорисов. Очень много. Я скоро задохнусь от их переизбытка. У меня слабое тело. Все пользовались моей слабостью. Мог бы я быть как ты, моя любимая Хана. Знай, в последние минуты мой голос сорвется. Из-за твоего имени.
Какой же ты дурак, Сачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитый цветок
Short Story- Доку-чан, я принес тебе цветы. - Я же говорила, что меня зовут Акияма. Посвящено AsyaLycoris