3

36 5 2
                                    

Целую перемену я обдумывала план мести . И я его придумала , но это будет совсем не то , если это будет на уроке . Надо сделать это в другом месте . Прозвенел звонок , все зашли в класс . Можно сказать в аудиторию .
-садимся никто , как хочет , а мальчик с девочкой ! 10 на 11.-сказала мисс Роуз , учительница истории .
Я сидела одна , но не тут то было .
-Хеммингс , садись рядом с Грейси .От шока у меня чуть ли глаза на лоб не полезли . Он подошёл к моей парте и спросил .
-можно ?
-а у тебя есть выбор ?-закатывая глаза сказала я .
Он просто хмыкнул и сел на стул , развалившийсь как царь .
-итак... сейчас я раздам тесты , на их решение вам даётся один урок. Он в двух частях - А и В.- сказала мисс Роуз с листками в руках . Она подходила к каждой парте и раздавала листы . Мне выдали тест и я начала его решать . С первой частью-А- я легко справилась ,но вот с часть В у меня вышли некие затруднения . Я посмотрела на Люка . Он сидел и смотрел в лист с непонятным выражением лица .
–а у него красивые глаза . - подумала я . - Так Грейс , о чём ты думаешь !? Он-твой враг !
Люк повернул голову и посмотрел на меня . Я отвела взгляд , и сделала вид что решаю тест .Он посмотрел на меня , а потом на листок .
-Помочь ?- с некой добротой спросил он.
-С чего такие проявления доброты , Хеммингс ?
-Да ты просто тупая , вот и решил помочь .
-вижу ты давно не падал . Тебе это устроить ?-я просто кипела от злости . Я было готова убить его сейчас
-ооо , малышка Грейс злится
-да ладно , тебе Лукас .
-не называй меня так
-я знаю что тебя это бесит , поэтому и называю тебя так , Лукааас
-мразь-выпалил он .
Меня это конечно де взбесило . Я не выдержала и скинула его со стула .-Что ты падаешь ?-спросила я ели сдерживая смех - 1:2.
Он кинул на меня злой взгляд и вышел из класса .

POV Luk
Сука . Да как она себя ведёт ?Скинула со стала , перед всем классом . Опозорилаи меня - опозорю её.Я зашёл обратно в класс и увидел как Грейс ели сдерживает смех.В скорее она успокоилась и прото улыбалась , а у неё красивая улыбка
-смейся , смейся. Но вот на перемене тебе будет не до смеха . На этот раз смеяться буду я . - её улыбка сразу пропала .Она смотрела на меня со злобой .Такое ощущение , что она меня мысленно похранила .
-это мы ещё посмотрим - стиснув зубы сказала она .
Большая перемена . Я пошёл в столовую . Сел за стол к Эштану , Майклу и Калуму ..
-Где ты был первые два урока ?-спросил я Клиффорда
-спал-сказал он зевая .
-это не удивительно .
Я увидел как Грейс с Мишель идёт к столику через 1 от наш .Майкл встал и пошёл к ним .Он сел за из столик . Это странно , ведь раньше он не замечал её .
Я увидел что они мило беседовали . Мне стало как-то не по себе .

POV Greus

Мы сидели с Мишель и разговаривали . К нам кто-то подосел . Я повернулась и увидела Майкла , улыбается во всё 32 зуба
(М-Майкл ; Г-Грейс)
М-привет
Г- я же сказала чтобы ты ко мне не подходил в школе , почему ты не сделал так , как я тебя просила ?
М- ты красивая и мимо тебя не пройти
Г-4 года ходил и не видел меня , а тут обратил на меня внимание . Странно это . Извини , но нам пора . Я встала и пошла к выходу столовой , но тут я услышала
-шлюха Грейс .
Господи , этот голос я узнаю из тысячи .
Все смотрели на меня. Я тук хотела убить Люка . Но увы .
-думала переспала с Майклам , и всё ? Звезда ?
-я не спала с ним , Хеммингс .
-ну конечно , все знаю что ты шлюха
-ну во первых - все это не ты , а во вторых - чем докажешь что я шлюха ?м?
-это я ещё докажу .
Господи , как он меня достал . Ведёт себя как последняя скотина .
Я пошла к своему шкафчику , взяла бутылку с вишнёвым соком и пошла к Хеммингсу .Подойдя к нему я вылила ему на его белую футболку .
-ой , прости . Я такая неуклюжая .Вишнёвый сок наверное не от стирается  от белой футболки , мне жаль .
Он взял меня за руку и потащил в...

Моя Ненавистная Любовь . Люк Хеммингc . [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя