Замела метель дороги – не пройти, не проехать. Уж на что у Деда Мороза тройка лошадей резвая и те не галопом, не рысью, а шагом пробираются.
Стемнело. Где земля кончается, а где небо начинается – попробуй разгляди. Вдруг чувствует Дед, что тройка, как будто поплыла, глянул вниз, а под ним звезды мерцают, оглянулся по сторонам – тоже звезды… Догадался Дед Мороз, что сбился с санного пути, а свернул на Млечный. Эта дорога в небе для заблудившихся путников ещё задолго до нашего рождения кем-то проложена.
Именно в то самое время, по тому же самому пути, но с другой стороны, мчался Санта Клаус. Это тоже новогодний волшебник, только величают его иначе, потому как в другой стране живет. С первого взгляда их даже перепутать нетрудно: оба чудеса творят, у обоих мешки с подарками. Но если внимательно приглядеться, то найдешь немало отличий.
У нашего Деда шуба длинная, златом-серебром расшитая. А у Санта Клауса полушубок коротенький, белым мехом отороченный и кушачком подпоясанный.
Шапки у обоих красные, у Деда Мороза она драгоценными камнями украшена – сразу видно зимний владыка. А Санта в своем колпачке с помпончиком чудно выглядит. Глазки хитрые, с прищуром – того и глядя созорничает.
Нашему Деду в трескучий мороз без теплых валенок не обойтись, а Санта Клаус у себя на родине, где зимы теплее, чем в России, в сапожках щеголяет.
Бороды и у того, и у другого белые, будто в молоке побывали. У Санта Клауса – короткая, а у Деда Мороза – длиннющая, до пояса, и вся в кудряшках-завитушках.
Наш Дед тройкой лошадей правит, а Санта на оленях по небу летает.
Волшебники не могли предвидеть, что в полночный час на Млечном пути может произойти такая встреча. Две упряжки, внезапно появившиеся друг перед другом, в самую последнюю секунду свернули в сторону, но избежать столкновения не удалось.
От удара Дед Мороз перелетел со своего нагретого местечка в сани Санты, а тот – в сани с тройкой лошадей. Все это произошло мгновенно. Лошади и олени ничего не заметили и продолжали двигаться каждый по своему пути. Олени увозили нашего Деда заграницу, а тройка лошадей, прихватив Санту и звеня бубенцами, летела в Россию.
Оба волшебника, оставшись невредимыми, обрадовались, что все удачно закончилось, но оказалось, что все только начинается…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дед Мороз vs Санта Клаус
عشوائيДед Мороз и Санта-Клаус встретятся, чтобы определить, чья шуба теплее, конфеты - слаще, а праздник - веселее!